стоимость, применяют тарифы без учета налога на добавленную стоимость. Цены на кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства и индивидуального гаражного строительства, являются предельными максимальными и могут понижаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно. При этом, согласно п.4 указанного постановления настоящих предельных максимальных ценах на кадастровые работы учтены все расходы юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность в отношении земельныхучастков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства и индивидуального гаражного строительства, в том числе расходы по проведению подготовительных кадастровых работ, определению геодезических координат пунктов съемочного обоснования, определению координат характерных точек границ земельного участка геодезическим методом, вычерчиванию графической части межевого плана земельного участка, согласованию местоположения границ земельного участка с правообладателями смежных земельных участков, закреплению границ земельного участка долговременными межевыми знаками, оформлению межевого плана земельного участка и другие работы, сопутствующие проведению
организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость. В соответствии с п. 2 раздела 2 Постановления № 117-ПК юридические лица и индивидуальные предприниматели, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, применяют тарифы без учета налога на добавленную стоимость. В соответствии с п. 4 раздела 2 Постановления № 117-ПК в предельных максимальных ценах на кадастровые работы учтены все расходы юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность в отношении земельныхучастков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства и индивидуального гаражного строительства, в том числе расходы по оформлению межевого плана земельного участка и другие работы, сопутствующие проведению кадастровых работ при составлении межевого плана земельного участка. Для проверки обществом представлены договоры подряда на выполнение кадастровых работ, межевые планы, платежные поручения, приказы «Об утверждении стоимости выполняемых работ». В ходе анализа представленных документов установлено, что в нарушение Постановления № 117-ПК Заявителем в период
индексов, ставок, размеров платы). В соответствии с п. 4 Раздела 2 предельных максимальных цен на кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства и индивидуального гаражного строительства, утвержденных постановлением РЭК Свердловской области от 10.08.2011 № 117-ПК (далее - постановление № 117-ПК), в предельных максимальных ценах на кадастровые работы учтены все расходы юридическихлиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадастровую деятельность в отношении земельныхучастков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства и индивидуального гаражного строительства. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регламентирован Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ). Одним из оснований для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений
ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что судом неверно дана оценка имуществу общего пользования, апелляционный признает несостоятельным по следующим основаниям. Согласно положениям Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» названные юридическиелица имеют имущество общего пользования, в том числе и земельныеучастки, предназначенные для обеспечения в пределах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения потребностей членов такого некоммерческого объединения в проходе, проезде, водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, и иных потребностей. При этом садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение самостоятельно осуществляет обустройство выделенного ему земельного участка (строительство подъездных дорог, ограждений, осуществление мелиоративных и иных работ). К компетенции правления названных некоммерческих объединений относятся в том числе организация строительства, ремонта, содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования (статьи 1, 22, 32 Закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и