1) обеспечение проведения структурных реформ по следующим направлениям: а) социальная сфера, в том числе: обеспечение доступности для всех граждан базовых социальных услуг, прежде всего образования и здравоохранения; сокращение социального неравенства на основе перераспределения социальных расходов государства в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном снижении помощи обеспеченным семьям; увеличение финансирования науки при приоритетной поддержке фундаментальных исследований. В решении этих задач бюджетная политика будет исходить из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности в стране и ориентироваться на приоритетность отраслей социального блока, создание социально - экономических условий для обеспечения реализации конституционных прав граждан; б) судебная система, в том числе: увеличение численности и улучшение материальной обеспеченности судей; улучшение материально - технической базы судебной системы; в) национальная оборона. Финансовые аспекты проведения военной реформы будут отражать, в первую очередь, приоритетное финансирование расходов на оборонные научно - исследовательские и опытно - конструкторские разработки. Предстоит продолжить реструктуризацию военно - промышленного комплекса при сохранении финансирования наиболее ценных
с Интернет-портала сразу после просмотра первой страницы. Развитие финансовых рынков, пенсионной системы. Создание условий для формирования в России международного финансового центра В рамках развития фондового рынка в 2015 - 2017 гг. остается актуальной задача построения в России международного финансового центра, являющегося одним из основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2013 г. N 1012-р утвержден план мероприятий (дорожная карта) "Создание международного финансового центра и улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации". Указанный план призван повысить конкурентоспособность российского финансового рынка путем формирования устойчивой, но гибкой регулятивной среды, стимулирующей возникновение и развитие современных финансовых продуктов (услуг) для российских и зарубежных участников финансового рынка, а также установления высокого уровня корпоративного управления, обеспечивающего защиту права собственности и интересов инвесторов. Будет продолжена работа над повышением эффективности инвестирования средств пенсионных накоплений и пенсионных резервов. С начала 2015 года начнет функционировать механизм гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования
экономическое развитие. II. Основные цели и задачи подпрограммы Главной целью подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основной задачей подпрограммы является финансовая поддержка граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета (далее - социальные выплаты), а также путем предоставления жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах (далее - жилые помещения), приобретенных за счет средств федерального бюджета. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 257, от 04.12.2008 N 902) (см. текст в предыдущей редакции) Реализация подпрограммы осуществляется в 2006 - 2010 годах. Гражданам, имеющим право на получение социальной выплаты и принявшим решение участвовать в подпрограмме (далее - граждане - участники подпрограммы), предоставление социальной выплаты осуществляется федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской
имущества). А если разорения не избежать, то второй задачей управляющего является получение максимальной выгоды при продаже имущества должника и направление вырученных денежных средств на погашение долгов. Исходя из поставленных законодателем задач, финансовый управляющий в процедурах банкротства граждан, в силу абзаца третьего пункта 2, пункта 4 статьи 20.3, абзаца третьего пункта 8 статьи 213.9 Закона о банкротстве, обязан принимать прежде всего разумные и экономически обоснованные решения в интересах должника и его кредиторов; не противодействовать стремлению должника к последовательному выходу из сложившейся кризисной ситуации, способствовать примирению сторон, возможному введению реабилитационной процедуры банкротства и освобождению гражданина от долгового бремени, оказывать активное содействие при разработке, утверждении и исполнении экономически обоснованного плана реструктуризации долгов с обеспечением справедливого баланса между имущественными интересами кредиторов и правами должника. Коль скоро банкротство гражданина не может быть осуществлено без участия финансового управляющего, то именно мнение профессионального антикризисного менеджера может оказаться решающим при утверждении судом стратегии вывода должника-гражданина из сложившегося
имущества). А если разорения не избежать, то второй задачей управляющего является получение максимальной выгоды при продаже имущества должника и направление вырученных денежных средств на погашение долгов. Исходя из поставленных законодателем задач, финансовый управляющий в процедурах банкротства граждан, в силу абзаца третьего пункта 2, пункта 4 статьи 20.3, абзаца третьего пункта 8 статьи 213.9 Закона о банкротстве, обязан принимать прежде всего разумные и экономически обоснованные решения в интересах должника и его кредиторов; не противодействовать стремлению должника к последовательному выходу из сложившейся кризисной ситуации, способствовать примирению сторон, возможному введению реабилитационной процедуры банкротства и освобождению гражданина от долгового бремени, оказывать активное содействие при разработке, утверждении и исполнении экономически обоснованного плана реструктуризации долгов с обеспечением справедливого баланса между имущественными интересами кредиторов и правами должника. Коль скоро банкротство гражданина не может быть осуществлено без участия финансового управляющего, то именно мнение профессионального антикризисного менеджера может оказаться решающим при утверждении судом стратегии вывода должника-гражданина из сложившегося
комбината по эксплуатационно-техническим и операционным расходам. Следовательно, задача - решение вопроса финансирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - решена. Указанное, по мнению суда, так же свидетельствует о беспредметности и неисполнимости оспариваемого предписания. Также следует принимать во внимание, что Комбинат является федеральным государственным казенным учреждением. Статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает, что казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы; при этом бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения; В соответствии с изменениями в Устав Комбината (внесены на основании Приказа Росрезерва от 29.04.2011 г. № 92), Комбинат не имеет права на использование доходов от предпринимательской деятельности, не
акта проверки). Кроме того, указанное нарушение отражено в разделе «Нефинансовые нарушения» (стр. 99 акта проверки). Таким образом, из буквального понимания обозначенной формулировки отраженного правонарушения следует, что заявителю вменяется именно использование вышеуказанного имущества не в соответствии с установленными задачами и функциями, определенными Положением, а не отсутствие в бюджетном учете Главного управления МЧС России по Курганской области жилых помещений в нежилых зданиях пожарных депо. Между тем, суд отмечает, что представление органа финансового контроля должно быть исполнимым, понятным и конкретным для лица, которому оно адресовано, поскольку представление исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок. Суд обращает внимание, что деятельность казначейства относится к сфере публичного права . В публичном праве органы власти имеют больше прав относительно иных лиц. Соответственно, такие лица должны обладать определенными гарантиями, обеспечивающими соблюдение прав и законных интересов при вторжении публичных органов в их деятельность. К указанным гарантиям относится требование
период с 13 апреля 2019 года по 18 февраля 2021 года, признаны незаконными. С данного учреждения в пользу ФИО1 взысканы расходы, понесенные тем в связи с убытием к месту выполнения служебных задач за указанный период в размере 60812 рублей, а также судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в сумме 300 рублей. В апелляционной жалобе представителем административного ответчика поставлен вопрос об отмене решения суда со ссылкой на то, что оно вынесено с существенным нарушением норм материального и процессуального права. Так, по мнению ее автора, судом не дана оценка доводам представителя УФО, что данное учреждение не является надлежащим ответчиком в настоящем административном деле, что, в свою очередь, препятствовало признанию действий указанного финансового органа незаконными. Судом неправильно применены нормы материального права при оценке доказательств, обосновывающих доводы представителя ответчика относительно отсутствия у УФО компетенции для принятия решений об оплате расходов на проезд, которые просит взыскать ответчик. Суд счел достаточным самого факта заключения договора