услуги. Приложение № 1 условий устанавливает тарифные планы и размер платы исходя из выбранной опции. Так, тариф «Аренда кассы Эвотор» с опцией «Аренда Эвотор 7.2» составляет 1 700 рублей. Перечень действующих пакетов опции размещен в приложении № 2 к данным условиям. Как следует из приложения № 2 к условиям, опция «Обслуживание Эвотор Бизнес», с ежемесячной оплатой 600 рублей включает в себя: Постановка на учет и ввод в эксплуатацию ККТ Комплексное техническое обслуживание ККТ Замена Фискального накопителя Ремонтно-восстановительные работы, НЕ включая гарантийную замену ККТ и ФН Снятие с учета ККТ Удаленная техническая поддержка Гарантийные ремонтно-восстановительные работы в СЦ. Как следует из приложения № 2 к договору, корпоративный клиент воспользовался дополнительной услугой оператора «Аренда кассы Эвотор» и приобрел опцию «Онлайн-касса под ключ», включающую онлайн-кассу под ключ с абонентской платой в сумме 2 300 рублей, смарт карту с абонентской платой в сумме 120 рублей. По акту приема-передачи оборудования от 15.03.2021 оператор передал
времени рассмотрения дела, заявляли суду ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Дело было рассмотрено судом в порядке статьи 156, 208 АПК РФ, без участия сторон. В ходе рассмотрения дела судом было установлено следующее. В отношении Общества Межрайонной ИФНС № 4 по Ярославской области (правопредшественником ответчика в результате реорганизации) были проведены контрольные мероприятия на предмет соблюдения требований Федерального закона № 54-ФЗ. В ходе контрольных мероприятий было установлено следующее. ООО «Ригла» 17.11.2020 была проведена замена фискального накопителя контрольно-кассовой техники Штрих-М-01Ф, заводской номер 0494050000060006358, установленной в аптечном пункте, который расположен по адресу – 152430, <...>, где осуществляет деятельность ООО «Ригла». Соответствующее заявление в налоговый орган должно быть подано не позднее – 18.11.2020. Фактически заявление было подано - 23.11.2020, с нарушением срока, предусмотренного п.4 ст.4.2 Федерального закона № 54-ФЗ. Протоколом об административном правонарушении, составленном по признакам состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.5 КоАП РФ, налоговым органом был установлен факт выявленных нарушений. По указанному
рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. Анализ приведенных выше норм Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ свидетельствует о том, что именно на пользователе контрольно-кассовой техники, осуществляющего с ее применением расчеты, лежит обязанность по ее регистрации, перерегистрации и снятии с учета в налоговом органе. Как указывалось выше в соответствии с п. 4 ст. 4.2 Федерального закона N 54-ФЗ основанием для перерегистрации контрольно-кассовой техники является замена фискального накопителя ККТ, вызванная в том числе и истечением срока действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Из материалов дела следует, что 15.03.2021 ИФНС России по г.о. Балашиха Московской области проведена проверка соблюдения ООО «Первая экспедиционная компания» требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», по результатам которой установлено, что 15.03.2021 в 14 час. 32 мин. в офисе оформления документов ООО «Первая экспедиционная компания» по
на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата его размещения в кабинете контрольно-кассовой техники (п.1). При регистрации контрольно-кассовой техники налоговым органом осуществляются аутентификация пользователя и аутентификация фискального накопителя, используемого в контрольно-кассовой технике, и проверка достоверности вносимых сведений и сформированного фискального признака, на основании которых пользователю предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники (п.3). Согласно п.4 ст.4.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ замена фискального накопителя контрольно-кассовой техники влечет обязанность пользователя по перерегистрации ККТ. Из дела следует, что ООО «Рогволд» в принадлежащей ему торговой точке находящейся по адресу: Красноярский край, Балахтинский p-н, <...> «а» стр. 2, использовало контрольно-кассовую технику модели АТОЛ 11Ф, заводской номер 00106708874391. В соответствии с карточкой регистрации указанная ККТ была зарегистрирована в налоговом органе 17 сентября 2018 г., регистрационный номер 000269429003275, заводской номер фискального накопителя 9289000100196587 (л.д.169). Согласно акту проверки № 029027 от 22 января 2020
№ значится фискальный накопитель №. По адресу установки, по состоянию на 21.01.2020г.: <адрес>, <адрес>А <адрес> за ООО «Рогволд» зарегистрирована контрольно-кассовая техника <данные изъяты>, заводской №, дата регистрации 17.09.2018г., регистрационный № заводской номер фискального накопителя № модель ФН: Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1» исполнение Пр15-2. Согласно отчета от 30.12.2019г. о закрытии фискального накопителя № и отчета о регистрации от 31.12.2019г., на контрольно-кассовой технике модели <данные изъяты>, заводской №, 31.12.2019г. проведена замена фискального накопителя и установлен фискальный накопитель №. Заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники модели <данные изъяты>, заводской №, но состоянию на момент проведения проверки в налоговый орган не подавалось. Таким образом, на данной контрольно-кассовой технике проведена замена фискального накопителя без прохождения процедуры перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе, т.е. в данной контрольно-кассовой технике используется фискальный накопитель, сведения о котором не представлены в налоговый орган при перерегистрации контрольно-кассовой техники, что в соответствии с определением понятия применения контрольно-кассовой
рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. Анализ приведенных выше норм Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ свидетельствует о том, что именно на пользователе контрольно-кассовой техники, осуществляющего с ее применением расчеты, лежит обязанность по ее регистрации, перерегистрации и снятии с учета в налоговом органе. Как указывалось выше в соответствии с п. 4 ст. 4.2 Федерального закона N 54-ФЗ основанием для перерегистрации контрольно-кассовой техники является замена фискального накопителя ККТ, вызванная в том числе и истечением срока действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по г.о. <адрес> проведена проверка соблюдения ООО «Первая экспедиционная компания» требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», по результатам которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 32 мин. в офисе оформления документов ООО «Первая экспедиционная компания» по адресу: <адрес>,