ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Замена фискального накопителя - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А75-11245/2021 от 01.02.2022 АС Ханты-Мансийского АО
услуги. Приложение № 1 условий устанавливает тарифные планы и размер платы исходя из выбранной опции. Так, тариф «Аренда кассы Эвотор» с опцией «Аренда Эвотор 7.2» составляет 1 700 рублей. Перечень действующих пакетов опции размещен в приложении № 2 к данным условиям. Как следует из приложения № 2 к условиям, опция «Обслуживание Эвотор Бизнес», с ежемесячной оплатой 600 рублей включает в себя: Постановка на учет и ввод в эксплуатацию ККТ Комплексное техническое обслуживание ККТ Замена Фискального накопителя Ремонтно-восстановительные работы, НЕ включая гарантийную замену ККТ и ФН Снятие с учета ККТ Удаленная техническая поддержка Гарантийные ремонтно-восстановительные работы в СЦ. Как следует из приложения № 2 к договору, корпоративный клиент воспользовался дополнительной услугой оператора «Аренда кассы Эвотор» и приобрел опцию «Онлайн-касса под ключ», включающую онлайн-кассу под ключ с абонентской платой в сумме 2 300 рублей, смарт карту с абонентской платой в сумме 120 рублей. По акту приема-передачи оборудования от 15.03.2021 оператор передал
Решение № А82-18151/2021 от 16.02.2022 АС Ярославской области
времени рассмотрения дела, заявляли суду ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Дело было рассмотрено судом в порядке статьи 156, 208 АПК РФ, без участия сторон. В ходе рассмотрения дела судом было установлено следующее. В отношении Общества Межрайонной ИФНС № 4 по Ярославской области (правопредшественником ответчика в результате реорганизации) были проведены контрольные мероприятия на предмет соблюдения требований Федерального закона № 54-ФЗ. В ходе контрольных мероприятий было установлено следующее. ООО «Ригла» 17.11.2020 была проведена замена фискального накопителя контрольно-кассовой техники Штрих-М-01Ф, заводской номер 0494050000060006358, установленной в аптечном пункте, который расположен по адресу – 152430, Ярославская область, Первомайский район, п. Пречистое, ул. Ярославская, д.79, где осуществляет деятельность ООО «Ригла». Соответствующее заявление в налоговый орган должно быть подано не позднее – 18.11.2020. Фактически заявление было подано - 23.11.2020, с нарушением срока, предусмотренного п.4 ст.4.2 Федерального закона № 54-ФЗ. Протоколом об административном правонарушении, составленном по признакам состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.5 КоАП РФ, налоговым
Решение № 12-1076/2021 от 15.12.2021 Балашихинского городского суда (Московская область)
рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. Анализ приведенных выше норм Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ свидетельствует о том, что именно на пользователе контрольно-кассовой техники, осуществляющего с ее применением расчеты, лежит обязанность по ее регистрации, перерегистрации и снятии с учета в налоговом органе. Как указывалось выше в соответствии с п. 4 ст. 4.2 Федерального закона N 54-ФЗ основанием для перерегистрации контрольно-кассовой техники является замена фискального накопителя ККТ, вызванная в том числе и истечением срока действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Из материалов дела следует, что 15.03.2021 ИФНС России по г.о. Балашиха Московской области проведена проверка соблюдения ООО «Первая экспедиционная компания» требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», по результатам которой установлено, что 15.03.2021 в 14 час. 32 мин. в офисе оформления документов ООО «Первая экспедиционная компания» по
Решение № 7Р-597/2021 от 22.07.2021 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата его размещения в кабинете контрольно-кассовой техники (п.1). При регистрации контрольно-кассовой техники налоговым органом осуществляются аутентификация пользователя и аутентификация фискального накопителя, используемого в контрольно-кассовой технике, и проверка достоверности вносимых сведений и сформированного фискального признака, на основании которых пользователю предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники (п.3). Согласно п.4 ст.4.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ замена фискального накопителя контрольно-кассовой техники влечет обязанность пользователя по перерегистрации ККТ. Из дела следует, что ООО «Рогволд» в принадлежащей ему торговой точке находящейся по адресу: Красноярский край, Балахтинский p-н, п. Балахта, ул. Молодогвардейцев, д. 8 «а» стр. 2, использовало контрольно-кассовую технику модели АТОЛ 11Ф, заводской номер 00106708874391. В соответствии с карточкой регистрации указанная ККТ была зарегистрирована в налоговом органе 17 сентября 2018 г., регистрационный номер 000269429003275, заводской номер фискального накопителя 9289000100196587 (л.д.169). Согласно акту проверки №
Решение № 240003-01-2020-000739-97 от 26.11.2020 Балахтинского районного суда (Красноярский край)
№ значится фискальный накопитель №. По адресу установки, по состоянию на 21.01.2020г.: <адрес>, <адрес>А <адрес> за ООО «Рогволд» зарегистрирована контрольно-кассовая техника <данные изъяты>, заводской №, дата регистрации 17.09.2018г., регистрационный № заводской номер фискального накопителя № модель ФН: Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1» исполнение Пр15-2. Согласно отчета от 30.12.2019г. о закрытии фискального накопителя № и отчета о регистрации от 31.12.2019г., на контрольно-кассовой технике модели <данные изъяты>, заводской №, 31.12.2019г. проведена замена фискального накопителя и установлен фискальный накопитель №. Заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники модели <данные изъяты>, заводской №, но состоянию на момент проведения проверки в налоговый орган не подавалось. Таким образом, на данной контрольно-кассовой технике проведена замена фискального накопителя без прохождения процедуры перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе, т.е. в данной контрольно-кассовой технике используется фискальный накопитель, сведения о котором не представлены в налоговый орган при перерегистрации контрольно-кассовой техники, что в соответствии с определением понятия применения контрольно-кассовой
Решение № 12-519/2021 от 14.07.2021 Балашихинского городского суда (Московская область)
рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. Анализ приведенных выше норм Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ свидетельствует о том, что именно на пользователе контрольно-кассовой техники, осуществляющего с ее применением расчеты, лежит обязанность по ее регистрации, перерегистрации и снятии с учета в налоговом органе. Как указывалось выше в соответствии с п. 4 ст. 4.2 Федерального закона N 54-ФЗ основанием для перерегистрации контрольно-кассовой техники является замена фискального накопителя ККТ, вызванная в том числе и истечением срока действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по г.о. <адрес> проведена проверка соблюдения ООО «Первая экспедиционная компания» требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», по результатам которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 32 мин. в офисе оформления документов ООО «Первая экспедиционная компания» по адресу: <адрес>,