ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Замена фискального накопителя не требуется - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-220610/16 от 15.02.2017 АС города Москвы
Пунктом 7 Порядка определено, что для получения разрешения на замену фискальной памяти контрольно-кассовой машины пользователь обращается в налоговый орган с заявлением о замене фискальной памяти контрольно-кассовой машины, к которому прилагается заключение центра технического обслуживания. Согласно пункту 1.1 Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных (ЭКЛЗ) в контрольно-кассовых машинах, утвержденных протоколом ГМЭК от 25.06.2002 N 4/69-2002, электронная контрольная лента защищенная - техническое устройство (комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовых машин), обеспечивающее защищенную от необнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием контрольно-кассовых машин денежных расчетов с физическими лицами, необходимой для полного учета доходов в целях правильного исчисления налогов. Таким образом, ЭКЛЗ является накопителем фискальной памяти, который служит для некорректируемой регистрации информации обо всех денежных расчетах, произведенных с использованием контрольно-кассовой техники, и требует соответствующего разрешения налогового органа на замену. В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона № 54 - ФЗ: при осуществлении наличных
Решение № А40-62580/16 от 23.05.2016 АС города Москвы
Пунктом 7 Порядка определено, что для получения разрешения на замену фискальной памяти контрольно-кассовой машины пользователь обращается в налоговый орган с заявлением о замене фискальной памяти контрольно-кассовой машины, к которому прилагается заключение центра технического обслуживания. Согласно пункту 1.1 Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных ЭКЛЗ) в контрольно-кассовых машинах, утвержденных протоколом ГМЭК от 25.06.2002 S 4/69-2002. электронная контрольная лента защищенная - техническое устройство (комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовых машин), обеспечивающее защищенную от необнаруживаемой коррекции регистрацию и -энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием контрольно-кассовых машин денежных расчетов с физическими лицами, необходимой для полною учета доходов в целях правильного исчисления налогов. Таким образом. ЭКЛЗ является накопителем фискальной памяти, который служит для некорректируемой регистрации информации обо всех денежных расчетах, произведенных с использованием контрольно-кассовой техники, и требует соответствующего разрешения налогового органа на замену. В соответствии с п. 1 ст 4 Федерального закона № 54 - ФЗ: при осуществлении наличных
Решение № А56-95697/18 от 26.09.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Требуется замена жесткого диска. Для устранения данного недостатка истцом был приобретен твердотельный накопитель SSD 120 Gb SATA 6 Gb/s Silicon Power Slim S 55 стоимостью 3 800 руб., что подтверждается товарным чеком № AE00006989 от 14 октября 2017 года. Ответчик не произвел в налоговом органе регистрацию фискальных регистраторов в количестве 2 штук, в связи с чем истец вынужден был заменить фискальные накопители в количестве 2 шт. стоимость 2 шт. по цене 7600 руб. каждый, а всего на сумму 15200 руб., что подтверждается уведомлением № 36426, уведомлением 36431, уведомлением 46789,товарной накладной № 1425 от 03.11.2017 г., товарной накладной № 1426 от 03.11.2017 года Ответчик не исполнил в полном объеме обязательство по счет фактуре № 90 от 12 июля 2017 г.; счет-фактуре № 94 от 31 августа 2017 года; счет-фактуре № 90 от 12 июля 2017 года. Согласно ч. 1 ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного
Апелляционное определение № 2-161/2021 от 01.12.2021 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
использовать по своему прямому назначению. Таким образом, некачественность оказанных услуг по разработке сайта, расположенного по адресу https://makler-shop.ru/, была подтверждена проведенным аудитом сайта независимой организацией, выявлен ряд существенных недостатков сайта. Кроме того, ООО «Митра» были нарушены сроки изготовления сайта в связи с неоднократной заменой сотрудников, которые занимались разработкой сайта, порчей фискального накопителя и неудовлетворительной работой по устранению выявленных недостатков и неисправностей работы сайта. Оплата услуг/работ по изготовлению сайта происходила путем перечисления денежных средств с карты Ч.Р.Ю., сына истца, на карты менеджеров OОO «Митра». В связи с тем, что на неоднократные просьбы истца об устранении всех выявленных недостатков компания-ответчик не реагировала, то истец утратила интерес к тому, чтобы требовать с ООО «Митра» безвозмездного устранения всех выявленных недостатков. Истец ДД.ММ.ГГ направила ответчику претензию о возврате уплаченных денежных средств в размере <данные изъяты> руб., неустойки за просрочку сроков изготовления сайта в размере трех процентов цены оказания услуги. Претензия была получена ДД.ММ.ГГ, 30-дневный срок