за год подачи заявки по сравнению с предшествующим годом. Показатели по критерию инновационно-технологической эффективности проекта определяются следующим образом: а) индекс производства импортозамещающей продукции на создаваемых предприятиях, осуществляющих деятельность в индустриальном парке, определяется равным 100 при наличии (создании) импортозамещающих производств в рамках i-го инвестиционного проекта, в противном случае индекс равен 0. б) количество высокопроизводительных рабочих мест определяется в соответствии с информацией, указанной в конкурсной заявке i-го инвестиционного проекта. Высокопроизводительные рабочие места - это все замещенные рабочие места (работники списочного состава, внешние совместители и работники, выполнявшие работы по договорам гражданско-правового характера) предприятий (организаций), на которых среднемесячная заработная плата работников равна или превышает среднемесячную начисленную заработную плату в экономике субъекта Российской Федерации. в) индекс инновационно-технологической эффективности проекта рассчитывается по формуле: где - прирост индекса промышленного производства резидентов индустриального парка i-го инвестиционного проекта в последние два года реализации проекта (отношение величины объема промышленного производства резидентов индустриального парка за последний год прогнозного периода к
предоставления указанных документов в ходе судебного разбирательства, а не своевременно в ходе проводимой Фондом проверки. В соответствии с Приказом Росстата от 09.10.2017 № 665 «Об утверждении методики расчете показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году»» и рекомендациями Международной организации труда рабочее место определяется как круг задач и обязанностей, которые выполняются или должны выполняться одним лицом в интересах (одной экономической единицы. Число занятых рабочих мест учитывается по фактически занятым работникам ( замещенные рабочие места ). Следовательно, для создания рабочего места необходимо соблюдение, как минимум, следующих критериев: - наличие соответствующей должности работодателя; -замещенность (занятость) рабочего места; -принятие в штат работника на созданную должность и замещение вакантных должностей. Соблюдение указанных критериев ведет к фактическому увеличению работников у соответствующего работодателя, а перевод работника на должность без замещения образовавшейся вакансии не является созданием нового рабочего места. От КФХ «Иванов и К» поступило ходатайство об участии в судебном заседании путем использования систем
2022 году на 40 единиц и в 2025 голу на 20 единиц. Таким образом, за 6 лег реализации Программы во Мценском районе количество высокопроизводительных рабочих мест должно быть увеличено на 60 единиц (в среднем - на 10 единиц в год). В соответствии с пунктом 1 Методики расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году», утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 09.10.2017 № 665, к высокопроизводительным рабочим местам относятся все замещенные рабочие места предприятия (организации), на котором среднемесячная заработная плата работников (для индивидуальных предпринимателей - средняя выручка) равна или превышает установленную величину критерия (пороговое значение). Таким образом, в целях выполнения показателя «Количество высокопроизводительных рабочих мест» сельскохозяйственные товаропроизводители должны повышать уровень среднемесячной заработной платы работников. В связи с этим, одним из целевых индикаторов и показателей реализации Программ в трехстороннем Соглашении является показатель «Среднемесячная заработная плата», который указывается в целом по организации и рассчитывается в соответствии положениями постановления
мест; под вновь созданными рабочими местами (создание рабочих мест) понимаются все рабочие места, созданные с момента регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, включая рабочее место руководителя юридического лица, а также рабочее место индивидуального предпринимателя. В соответствии с рекомендациями Международной организации труда рабочее место определяется как круг задач и обязанностей, которые выполняются или должны выполняться одним лицом в интересах одной экономической единицы. Число рабочих мест учитывается по фактически занятым работникам ( замещенные рабочие места ). При этом понимается, что замещенные рабочие места для организаций, предприятий - это работники списочного состава, внешние совместители и работники, выполнявшие работы по договорам гражданско-правового характера; для индивидуальных предпринимателей - это занятые в бизнесе (сам индивидуальный предприниматель, партнеры, помогающие члены семьи, наемные работники). Вместе с тем, ответчик при заключении спорного договора и в период реализации предпринимательского проекта к истцу за разъяснениями о том, что следует понимать под понятием «рабочее место», не обращался. Из
2022 году на 40 единиц и в 2025 голу на 20 единиц. Таким образом, за 6 лет реализации программы во Мценском районе количество высокопроизводительных рабочих мест должно быть увеличено на 60 единиц (в среднем - на 10 единиц в год). В соответствии с пунктом 1 Методики расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году», утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 09.10.2017 № 665, к высокопроизводительным рабочим местам относятся все замещенные рабочие места предприятия (организации), на котором среднемесячная заработная плата работников (для индивидуальных предпринимателей - средняя выручка) равна или превышает установленную величину критерия (пороговое значение). Таким образом, в целях выполнения показателя «Количество высокопроизводительных рабочих мест» сельскохозяйственные товаропроизводители должны повышать уровень среднемесячной заработной платы работников. В связи с этим, одним из целевых индикаторов и показателей реализации программ в трехстороннем соглашении является показатель «Среднемесячная заработная плата», который указывается в целом по организации и рассчитывается в соответствии положениями постановления
вновь созданными рабочими местами (создание рабочих мест) понимаются все рабочие места, созданные с момента регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, включая рабочее место руководителя юридического лица, а также рабочее место индивидуального предпринимателя. Кроме того в соответствии с рекомендациями Международной организации труда рабочее место определяется как круг задач и обязанностей, которые выполняются или должны выполняться одним лицом в интересах одной экономической единицы. Число рабочих мест учитывается по фактически занятым работникам ( замещенные рабочие места ) (Приказ Росстата от 09.10.2017 № 665 «Об утверждении методики расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году»). Таким образом, исходя из формы 6 «Финансово-экономические показатели реализации предпринимательского проекта» и условий договора, ответчик должен был создать и сохранить в течение срока реализации проекта (12 месяцев с даты заключения договора) 3 индивидуализированных и фактически функционирующих рабочих места, что ответчиком не сделано. Как указывалось выше, получатель обязан возвратить средства перечисленной субсидии в
соглашение по всем существенным условиям, установленным статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе о месте работы работника. При этом суд учитывает, что действующее трудовое законодательство не предусматривает обязательного указания в трудовом договоре рабочего места работника. В соответствии с рекомендациями Международной организации труда рабочее место определяется как круг задач и обязанностей, которые выполняются или должны выполняться одним лицом в интересах одной экономической единицы. Число рабочих мест учитывается по фактически занятым работникам ( замещенные рабочие места ). В соответствии с п. 3.2 СанПиН 2.2.4.548-96. 2.2.4 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений", ГОСТу 12.1.005-88 "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны", рабочее место - участок помещения, на котором в течение рабочей смены или части ее осуществляется трудовая деятельность, где работающий находится большую часть своего рабочего времени (более 50% или более 2 ч непрерывно), рабочая зона - пространство, ограниченное по высоте 2 м над уровнем пола или площадки, на которых находятся
из того, что в силу ч. 6 ст. 209 ТК Российской Федерации рабочим местом является место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Согласно рекомендациям Международной организации труда рабочее место определяется как круг задач и обязанностей, которые выполняются или должны выполняться одним лицом в интересах одной экономической единицы. Число рабочих мест учитывается по фактически занятым работникам ( замещенные рабочие места ). В соответствии с положениями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, секретариатом Всесоюзного Центрального Совета профессиональных союзов от 31.01.1985 N 31/3-30 по профессии «оператор котельной 5 разряда» предусмотрено выполнение следующих работ: Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 84 до 273 ГДж/ч (свыше 20 до 65 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше
В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Подгоренского района Воронежской области к администрации Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в непринятии мер по размещению на официальном сайте всего объема информации, предусмотренной п. 2 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ: о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обязании администрации разместить в полном объеме на
В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Подгоренского района Воронежской области к администрации Сергеевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в непринятии мер по размещению на официальном сайте всего объема информации, предусмотренной п. 2 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ: о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обязании администрации разместить в полном объеме на