ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Замещенные ставки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-16976/2021 от 27.05.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
различных подходах к рассмотрению образуют более сложные функциональные группы - функциональные фрагменты (функции): одну флавоноидную функцию, две углеводных функции, одну фенольную функцию, одну метокси-группу, а также три гетероциклических фрагмента, с точки зрения химической структуры, состава и функционального назначения не может быть классифицировано как гликозид, содержит в своей химической структуре три гетероциклических фрагмента, два из которых являются замещенными производными тетрагидропирана, один является замещенным производным хромана, каждый гетероциклический фрагмент содержит один гетероатом кислорода; код товара по ТН ВЭД ЕАЭС 2932 99 000 0 «прочие соединения гетероциклические, содержащие лишь гетероатом(ы) кислорода» (ставка ввозной таможенной пошлины 0%). На вопрос «Является ли соединение гликозидом» специалист ФИО5 заключил: Химическое вещество «(2S)-7-[[6-О-(6-ДЕОКСИ-А-L-МАНОПИРАНОЗИЛ)-В-D-ГЛЮКОПИРАНОЗИЛ]ОКСИ]-5-ГИДРОКСИ-2-(3-ГИДРОКСИ-4-МЕТОКСИФЕНИЛ)-2,3-ДИГИДРО-4Н-1-БЕНЗОПИРАН-4-ОН» с точки зрения химической структуры, состава и функционального назначения не может быть классифицировано как гликозид. В рамках дела №А56-115699/2019 была проведена судебная экспертиза. В Решении Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу №А56-115699/2019 от 14 октября 2020г. на стр. 4 указано, что по
Решение № А43-16553/2021 от 28.06.2021 АС Нижегородской области
ВЭД ЕАЭС является товарная позиция 2922 ТН ВЭД ЕАЭС. Кроме того, в Пояснениях к товарной позиции 2921 ТН ВЭД ЕАЭС указано, что в данную товарную) позицию включаются также соли (например, нитраты, ацетаты, цитраты) и замещенные производные аминов (например, галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные); однако в данную товарную позицию не включаются замещенные производные с кислородсодержащими функциональными группами товарных позиций 2905 - 2920 и их соли (товарная позиция 2922). В соответствии с правилами 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС товар - «Субстанция-порошок транексамовая кислота» по ДТ №10418010/290420/0115142 классифицируется в подсубпозиции 2922 49 850 0 ТН ВЭД ЕАЭС (Ставка ввозной таможенной пошлины 5%). Таким образом, в результате анализа информации, указанной Обществом в 31 графе ДТ №10418010/290420/0115142 и дополнениях к ним в виде CRM №1070028267 от 22.04.2020, инвойс №1070028267 от 22.04.2020, сертификаты анализа, выкопировку из реестровой записи №ФС-001225 от 07.10.2015 в отношении ввезенного товара таможенный орган пришел к выводу, что обществом
Постановление № 11АП-4958/2022 от 31.05.2022 АС Самарской области
первой инстанции не обосновал, почему им приоритет отдан отчетности истца, замещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а не отчетности, сданной истцом в налоговый орган и представленной в материалы дела. На основании произведенного им анализа суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии причинно-следственной связи между строительством автодороги и упущенной выгодой истца, указав также, что из бухгалтерской отчетности истца видны как резкие увеличения доходности НПК ЗАО "Универсал", так и резкие падения, причем данные «скачки» характерны как для периода до начала строительства автодороги, так и после. В этой связи суд первой инстанции пришел к выводу о том, что строительство автодороги не может являться единственной причиной, по которой произошло заявленное истцом падение доходности и, как следствие, упущенной выгоды, признав обоснованными доводы ответчика 1 о том, что на объем продаж автомобилей могут влиять различные факторы, такие как менеджмент организации, реклама автомобилей, изменение ключевой ставки ЦБ РФ, введение санкций со стороны иностранных государств и прочие.
Постановление № 5-139/2012 от 26.07.2012 Ленинскогого районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174. Протоколом №27/ГР/Л/к от 27 июня 2012г. установлен факт нарушений пп. «г» п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 №174. В соответствии с представленными документами к преподаванию в 2011/2012 учебном году по образовательным программам высшего профессионального образования привлечено 28 человек (на 20,5 ставки). Таким образом, общая укомплектованность штатов педагогических работников, рассчитанная как соотношение количества фактически замещенных ставок к количеству ставок, предусмотренных штатным расписанием, составляет в институте 70,8%, что является нарушением контрольного норматива, установленного в приложении № 1 к лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности от 14.04.2008г. (норма 90%). Из общего количества педагогических работников, привлеченных к реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования в институте привлечены: на штатной основе– 15 человек (на 13,75 ставки), на условиях внешнего совместительства – 13 человек (на 6,75