настоящего перечня, занимаемые гражданами Российской Федерации, указанными в пункте 14.1 настоящего перечня, в период с 18 марта по 31 декабря 2014 г. в государственных органах и органах местного самоуправления, располагавшихся на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя. (п. 14.3 введен Указом Президента РФ от 16.01.2017 N 15) 15. Должности, занимаемые гражданами Российской Федерации в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах. 15.1. Должности , занимаемые гражданами Российской Федерации в международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, в которые они были направлены для временной работы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 205-ФЗ "Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации". (п. 15.1 введен Указом
условиями контракта перемещение по службе сотрудников производится только с их согласия с учетом индивидуальных способностей и профессиональных навыков, опыта работы, деловых и личных качеств, состояния здоровья и по основаниям, установленным статьей 16 Положения. В случае служебной необходимости сотрудник может временно привлекаться для выполнения обязанностей, не предусмотренных контрактом, на срок до одного месяца в течение календарного года с выплатой должностного оклада не ниже чем по занимаемой должности. В случае отказа сотрудника от перемещения по службе в связи с признанием его аттестационной комиссией не соответствующим замещаемойдолжности , а также в порядке дисциплинарного взыскания он подлежит увольнению со службы, соответственно, по служебному несоответствию замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации по результатам аттестации (пункт "и" части первой статьи 58 Положения) или за грубое либо систематическое нарушение дисциплины (пункт "к" части первой статьи 58 Положения). При перемещении сотрудника по службе в контракт вносятся изменения, являющиеся основанием для издания приказа о перемещении. Изменения вносятся одновременно
и в области частной охранной деятельности. В соответствии с п. 12 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 занимаемые органами управления, объединениями, соединениями, воинскими частями, военными образовательными организациями высшего образования и иными организациями внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также органами управления, подразделениями, специальными отрядами, отрядами мобильными особого назначения, здания и сооружения, другое недвижимое и движимое имущество со дня вступления в силу настоящего Указа закрепляются на праве оперативного управления за Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Согласно п. 13 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 лица, проходящие военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также гражданский персонал войск национальной гвардии Российской Федерации продолжают проходить военную службу (проходить службу, работать) на замещаемых (занимаемых) должностях без переаттестации и переназначения до проведения соответствующих организационно-штатных мероприятий. Контракты о прохождении военной службы (службы) действуют в течение сроков,
утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов. Занимаемая ФИО3 должность не поименована в квалификационных справочниках, на законодательном уровне требования к квалификации не установлены; таким образом, ООО «ЦСО» было вправе самостоятельно установить требования к должности директора по связям с общественностью и принять на нее работника, соответствующего иным требованиям. Суд первой инстанции установил, что ФИО3 владеет тремя языками, имеет большой опыт работы в области маркетинга и связям с общественностью в крупных компаниях, занимающих позиции на мировом рынке (в том числе ООО «Рамблер Интернет Холдинг»). Законодательство не требует специальных знаний и навыков для кандидата, замещающего должность в страховой организации. Более того, ФИО3 занималась пиаром и маркетингом общества, соответственно, ее опыт работы в сфере продвижения продукта и услуг преобладают над тем фактом, что ранее она не была задействована в осуществлении услуг по страхованию. Несоответствие ФИО6 замещаемойдолжности является оценочным утверждением, основанным на субъективной интерпретации обстоятельств дела и предположению, что
образование у работника отсутствовало. Согласно расчетным ведомостям сотруднику выплачивалась заработная плата в соответствии с занимаемой должностью. Доводы, изложенные в заявлении ФЭУ АМР, не опровергают факта допущенного нарушения. Выявленное нарушение связано с предметом проверки, и обоснованно включено ответчиком в оспариваемое представление. Пунктом 2 представления от 14.12.2020 № 173 с учетом распоряжения КСО от 17.03.2021 № 9 «О внесении изменений в представление» установлено, что присвоение классных чинов муниципальным служащим производилось с нарушением пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае». Как следует из пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим правовым актом представителя нанимателя (работодателя) персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемойдолжностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом продолжительности муниципальной службы в
июня 2012г. по итогам проведения аттестации муниципальных служащих администрации МО <адрес> утверждены результаты, по которым ФИО1- не аттестован. Согласно, указанного распоряжения, в связи с непрохождением аттестации, на основании решения аттестационной комиссии от 18 июня 2012г. ГМГ, секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации и отсутствуем соответствующей вакантной должности уволен ФИО1 с занимаемой должности муниципальной службы п.3 ч.1 ст.81 Трудового Кодекса РФ. Из отзыва на муниципального служащего ГМГ усматривается, что замещаемаядолжность на момент проведения аттестации – ответственный секретарь по делам несовершеннолетних и защите их прав, образование высшее, учитель истории, общий трудовой стаж 1год 7 месяцев, отзыв руководителя о муниципальном служащем, основанный на оценке его квалификации, качества выполнения работы и предъявляемых квалификационных требований: не соответствует. Отзыв подписан главой администрации района СММ и курирующим руководителем-заведующим управделами администрации района ММД Из аттестационного листа на ГМГ усматривается, что аттестационной комиссией
изъята , протокол Номер изъят. Из материалов дела следует, что Дата изъята (данные изъяты) обратился к (данные изъяты) с рапортом, в котором ходатайствовал о рассмотрении в аттестационном порядке на соответствие занимаемой должности (данные изъяты) ФИО1, (данные изъяты) В рапорте (данные изъяты) указал, что ФИО1 полностью самоустранилась от исполнения требований должностного регламента, предписывающего организацию и осуществление (данные изъяты) Анализ данной работы и ее планирование не осуществляется, так как в Дата изъята ФИО1 (данные изъяты). ФИО1 неоднократно заслушивалась на оперативных совещаниях за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, однако должных выводов не делает. Приказами ГУ МВД России по Иркутской области привлекалась к дисциплинарной ответственности. На основании вышеназванного рапорта и(данные изъяты) ответчиком в отношении ФИО1 Дата изъята проведена внеочередная аттестация на соответствие замещаемойдолжности в органах внутренних дел, о чем имеется аттестационный лист. Согласно аттестационному листу по результатам проведенной Дата изъята аттестации аттестационной комиссией даны рекомендации: аттестацию (данные изъяты) ФИО1 перенести на (данные изъяты)