сильного неприятного запаха, значительно затрудняющего работу офиса на первом этаже; 4) на действующих канализационных трубах отсутствуют заглушки и запорная арматура. Требование об устранении обнаруженных неисправностей было направленно в управляющую компанию 18.02.2020 года путем составления заявки на устранение аварийной ситуации диспетчеру: а также 19.02.2020 – путем направления письменного требования на адрес электронной почты ooo-nty@mail.ru. 25.02.2020 стороны (главный инженер управляющей организации ФИО5, старший мастер ФИО6, представитель собственника нежилого помещения ФИО2,) произвели обследование подвала помещения истца в МКД № 5 по улице Ленина в связи с залитием. При осмотре было обнаружено залитие пола водой. Истечение канализационных стоков и воды было непрекращающимся, площадь залития постоянно увеличивалась, однако управляющая компания уклонилась от устранения обнаруженных неисправностей. В связи с чем, истец был вынужден принимать меры по ремонту и восстановлению общего имущества МКД. Стоимость выполненных работ составила 140 тысяч рублей подтверждающие документы имеются в материалах дела (л.д. 30-38). 14.05.2020 истец направил в адрес ответчика претензию . В
работ по откачиванию стоков КНС в <...>. Пояснил, что истцом некачественно оказывались услуги по водоотведению. В период с 11.10.2016 по 21.12.2016 не производилась откачка насосами из общей канализационной сети, часть стоков откачивалась бочкой, остальная часть стоков заполняла подвалы домов и через ливневые колодцы вытекала в близлежащей ручей. Водоотведение частично производилось откачиванием спецтранспортом МУП «Новгородсктй водоканал» из общего колодца, напротив детского сада. Со стороны жителей дома были неоднократные жалобы на запах и сырость в подвалах, они просили произвести перерасчет объема водоотведения. Претензия об оказании некачественных услугах была направлена истцу, о чем свидетельствует печать и входящий номер 11626 от 28.12.2016. ТСЖ «Новая Мельница» через ИАЦ в феврале 2017 года в одностороннем порядке сняло объем 2272 м³ в связи с бездействием водоканала на сложившуюся ситуацию. Документы приобщены к материалам дела. Представители ответчика заявили ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации Новгородского
что препятствовало нормальной работе и приему посетителей в офисе. Причиной неприятного запаха явилась коммунальная авария - прорыв канализационной трубы в подвале. В соответствие с пунктом 2.2.3 договора Ответчик обязуется в случае аварии в Помещении, произошедшей не по вине Истца, немедленно принимать все необходимые меры по устранению последствий аварии. Ответчик был проинформирован о невозможности пользоваться Помещением в силу вышеуказанных обстоятельств, но каких-либо мер по устранению недостатков в Помещении принято не было. Согласно докладной записке № 2 от 06.09.2021 сотрудника ФИО2 неприятный запах в Помещении продолжал ощущаться и препятствовал осуществлению сотрудниками Истца своей трудовой деятельности. Приказом ООО «Реклама Волгоград» от 06.09.2021 № 4-ш на основании докладной записки № 2 от 06.09.2021 сотрудники Истца были переведены на дистанционную работу. С 06.09.2021 Помещение Истцом фактически не использовалось. Факт коммунальной аварии и наличие неприятного запаха в Помещении Ответчиком не оспаривается, что подтверждается Претензией на имя ООО «УК МЖК» от 06.09.2021 и письмом Ответчика на
которым зафиксировано следующее: «с 24.02.2019 по 26.02.2019 в магазине «1000 мелочей», расположенного по адресу ул. Удмуртская, 19, стоит зловонный запах фекалиями». ООО «Пролет» обратилось к ООО «Концессии водоснабжения» с претензий, в которой просит устранить причиненный ущерб, осуществив следующие мероприятия: откачать нечистоты, произвести дезинфекцию, убрать помещение, исправить систему канализации от неполадок. В ответ на указанную претензию, ООО «Концессии водоснабжения» направило в адрес истца письмо № КВ/3981-исх от 26.03.2019 с приложением акта от 06.03.2019 согласно которому ООО «Концессии водоснабжения» и ООО «ЭУ-40» провели совместную работу по откачке подвалов жилых домов по ул. Зерноградская, 1а,10, ул. Гремячинская, 3,11, ул. Удмуртская, 19, 19а, ул. Саушинская, 11, 20, 24. Затопление подвалов не происходит, грунт в подвалах влажный, подвалы находятся на естественном осушении. Течей на инженерных коммуникациях наружных и внутренних сетей нет. Также истец обратился с претензий о возмещении ущерба в адрес ООО «ЭУ-40». В ответ на указанную претензию ООО «ЭУ-40» в адрес истца было направлено