пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров влечет наложение административного штрафа юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ, образует приобретение, пользование, хранение, транспортировка товаров, перемещенных через таможенную границу, с нарушением норм таможенного законодательства. Как следует из материалов дела, 26.09.2014 года на основании Постановления ЦАТ № 463/21 сотрудниками оперативно-розыскного отдела ЦАТ в торговом помещении по адресу: <...> было проведено гласное оперативно-розыскное мероприятие «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств», предусмотренное п.8 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». В ходе проведения мероприятия в обследуемом помещении были обнаружены и изъяты часы иностранногопроизводства торговой марки «Harry Winston» не имеющие документы, подтверждающие законность их
также на невозможность определить стоимость оборудования по таможенной декларации и поручениям на перевод валюты. Апелляционный суд полагает, что указанные доводы не могут быть приняты в обоснование позиции о невыплате субсидии в полном объеме. Порядком № 519-п не установлен запрет на установку технологического оборудования иностранного происхождения. В соответствии с Порядком прямыми понесенными затратами признаются выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей или организаций, осуществляющих первичную и (или) последующую переработку сельскохозяйственной продукции, на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта. Министерством не оспаривается целевое назначение приобретенного обществом оборудования, а также сам факт несения обществом затрат на приобретение технологического оборудования как российского, так и иностранного происхождения. Эксплуатация заявителем технологического оборудования по производству сыров твердых и (или) полутвердых с января 2020 года подтверждается материалами дела, в том числе Заключением Пермской Торгово-промышленной палаты от 12.11.2021. Довод Министерства о невозможности определить действительную стоимость иностранного оборудования апелляционный суд не принимает, поскольку в составе заявки
которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров. Доказательства с достоверностью свидетельствующие о том, что ИП ФИО2 приобрела и хранила товар – табачную продукцию иностранногопроизводства без акцизных марок, то есть товары, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у
относится к субсидиям на финансовое обеспечение затрат. Кроме того, постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492, устанавливающее в настоящее время общие требования к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, аналогично предусматривает запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты в качестве обязательного условия только для субсидий на финансовое обеспечение затрат (п.п. 9, 11). Таким образом, запретприобретения за счет полученных средств иностранной валюты относится исключительно к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат и не применяется к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Кроме того, наличие условия о запрете приобретения иностранной валюты за счет полученных средств при субсидировании на обеспечение затрат и его отсутствие при субсидировании на возмещение затрат согласуется с целями и принципами валютного регулирования в РФ, а именно в части исключения неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов
которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров. Доказательства с достоверностью свидетельствующие о том, что ИП ФИО2 приобрел и хранил товар – табачную продукцию иностранногопроизводства без акцизных марок, то есть товары, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у