не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, на основании поступившего обращения жильцов многоквартирного дома № 166 по ул. Братьев Кашириных г. Челябинска (далее – МКД) инспекцией в отношении общества проведена внеплановая выездная проверка по осуществлению незаконных действий по завариванию канала мусоропровода в подъезде № 2 МКД и установке дверей в тамбурных помещениях и на межэтажной площадке. В ходе проверки выявлено, что действия по завариванию мусоропровода и установке дверей произведены по решению собрания собственников помещений МКД и в нарушений требований жилищного законодательства. Составлен акт, обществу выдано предписание о принятии мер, направленных на восстановление мусоропровода в подъезде № 2 МКД (пункт 1), а также о приведении в первоначальное состояние общего имущества на площадке 6 этажа слева от лифтовой шахты
завариванием мусороприемных клапанов мусопропроводов и при отсутствии в домах ресурсопотребляющего оборудования и устройств в помещениях общего пользования, договор и обязательства по приобретению указанного ресурса у ресурсоснабжающей организации для целей содержания общего имущества в таком МКД (исключение указанных сведений о режиме приема сточных вод в таких МКД из Приложения № 3 к Договору 60037) прекращаются с даты заваривания клапанов и консервации стволов мусоропроводов, демонтажа оборудования (устройств). Оставление в Приложении № 3 договора многоквартирных домов, фактически прекративших потребление услуги водоотведения, ведет к обогащению истца за счет ответчика. При этом ответчик признает требования истца в части МКД № 40 по ул. Химиков, в котором происходит потребление коммунального ресурса водоотведения, поскольку решение общего собрания о прекращении использования мусоропроводов в МКД № 40 по ул. Химиков в ходе проверки законности его принятия ГЖИ Омской области признано ничтожным, вследствие чего мусоропровод и оборудование/устройства, предназначенное для отведения продуктов промывки стволов мусоропроводов из камер мусоропроводов, восстановлено. Таким образом,
поступившим обращением гражданина, на основании распоряжения от 15.07.2021 № 3970-р проведена внеплановая проверка Общества с целью осуществления лицензионного контроля. В ходе проверки, оформленной актом от 13.08.2021 № П2021-02.2-0811 Управлением установлено, что Обществом в январе 2020 года проведены работы по консервации мусороприемных клапанов мусоропровода. Согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД № 52/3 от 18 июня 2021 г., большинством голосов собственников помещений в МКД № 52/3 приняты решения о консервации ( заваривании) мусоропроводов в подъездах МКД № 52/3, об использовании отдельной мусорной контейнерной площадки без мусоропровода, об оборудовании контейнерной площадки для установки мусорных контейнеров и произведении выноса мусора непосредственно в контейнера, расположенные на контейнерной площадке во дворе МКД №52/3. В свою очередь согласно платежных документов (квитанций), размещенных в ГИС ЖКХ, собственникам помещений в МКД № 52/3 в период с января по июнь 2020 года выставлялась плата за содержание и ремонт общего имущества в размере 32,96 руб./кв. метр, а
для УО в условиях пандемии, а также были внесены изменения в статью №.3 КоАП РФ. Эта норма и раньше предусматривала ответственность за нарушение санитарного законодательства. Однако сейчас появилась новая норма специально для условий пандемии коронавируса. Инициативной группой собственников МКД ДД.ММ.ГГГГ было организовано по очной форме голосования внеочередное общее собрание собственников помещений, на котором присутствовало 13 человек, из которых только 7 (семь) имели право голоса. Основным вопросом повестки дня было завариваниемусоропровода, который входит в состав общего имущества собственников помещений в МКД . Согласно п.1, ч.1 ст. 36 ЖК РФ это значит, что оказывать услуги и проводить работы по содержанию и ремонту мусоропровода должна организация, управляющая домом (далее, УО.) В п. 14 разд. 2 Пост. Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № перечислено, что должна делать УО, чтобы содержать мусоропровод в надлежащем состоянии: проверять техническое состояние и работоспособность элементов мусоропровода; незамедлительно устранять засоры при их выявлении; чистить, промывать и дезинфицировать загрузочные клапаны и
истец голосовала против, 24.04.2021 по почте отправила в адрес инициатора бюллетень с просьбой внести ее мнение в протокол. Позже этого в протоколе она не увидела; ч.1 п.4 ст.181.4 ГК РФ – фактически очная форма собрания не проводилась, только констатация фактов в протоколе; п.3 ст.181.5 ГК РФ – решение принято по вопросу, не отнесенному к компетенции собрания. Завариваниемусоропровода, т.е. выведение из эксплуатации инженерного оборудования здания, не зафиксировано в перечне позиций, отнесенных к компетенции решений ОСС (ч.2 ст.44 ЖК РФ). ОСС своим решением фактически освободило управляющую компанию от исполнению ее обязательств по надлежащему содержанию МКД , а также она лишена возможности пользоваться общим имуществом МКД. На основании изложенного, просит признать решение ОСС в части п.11 недействительным (л.д.3-4). После перерыва в судебном заседании истец ФИО4 не явилась. Ранее в судебном заседании истец исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске и в письменных объяснениях (л.д.77-79), также пояснила, что подпись в бюллетени для