ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заведующий производством квалификационные требования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 03АП-6948/14 от 21.01.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
определенного количества шеф-поваров означает возможность представления по указанному критерию участником закупки информации о наличии в штате организации как шеф-поваров, так и заведующих производством в силу тождественности указанных должностей в классификаторе должностей; конкурсная комиссия, по мнению Красноярского УФАС России, обязана учитывать указанную в составе заявке ООО «Феникс-2011» должность заведующего производством как аналогичную должности шеф-повара. Общество с ограниченной ответственностью «Феникс-2011» в апелляционной жалобе указало, что должность «шеф-повар» является альтернативным названием должности « заведующий производством». Квалификационные характеристики должности, содержащие должностные обязанности и требования , предъявляемые к уровню знаний и квалификации заведующего производством и шеф-повара являются одинаковыми, поскольку это одна и та же должность. Поэтому специалист, имеющий должность «заведующий производством», соответствует требованиям абз.2 п.2.1 раздела 2 Приложения 2 к конкурсной документации, и должен учитываться как ключевой специалист при подсчете количества человек для квалификации трудовых ресурсов в соответствии с п.2 раздела 24.2 Конкурсной документации. Кроме того, квалификация ключевых специалистов, предоставленных в заявке ООО «Феникс-2011», подтверждается
Постановление № А33-15263/14 от 27.04.2015 АС Восточно-Сибирского округа
указал, что конкурсная комиссия обязана учитывать указанную в составе заявки общества «Феникс-2011» должность заведующего производством как аналогичную должности шеф-повара, поскольку установление в документации о конкурсе требования о наличии в штате участника закупки определенного количества шеф-поваров означает возможность представления по указанному критерию участником закупки информации о наличии в штате организации как шеф-поваров, так и заведующих производством в силу тождественности указанных должностей в классификаторе должностей; должность «шеф-повар» является альтернативным названием должности « заведующий производством» (квалификационные характеристики должности, содержащие должностные обязанности и требования , предъявляемые к уровню знаний и квалификации заведующего производством и шеф-повара, являются одинаковыми). В конкурсной документации не раскрыто содержание должности «шеф-повар». Действия заказчика, не установившего четкий и определенный порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию как «квалификация участника закупки» нарушают часть 1 статьи 32, пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе. Департамент отклонил доводы кассационной жалобы, указав на их несостоятельность. Иные ответчики
Апелляционное определение № 33-525/15 от 26.02.2015 Брянского областного суда (Брянская область)
изъяты>», так как с указанной даты она была принята на должность заведующей производством МУП кафе «<данные изъяты>», не может быть принят во внимание по следующим основаниям. В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 г. N 37, заведующий производством (шеф-повар) должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. ФИО1, имея диплом об окончании техникума по специальности технология приготовления пищи, с присвоением квалификации техника-технолога, и многолетний стаж работы по специальности, полученный в техникуме, полностью соответствовала квалификационным требованиям , предъявляемым к заведующему производством (шеф-повару), в силу чего и была принята на работу в качестве заведующего производством. Кроме того, следует отметить, что в период с мая 1981 года по февраль 1983 года (когда ответчик не имел высшего образования) ФИО1 уже работала в должности заведующей производством
Апелляционное определение № 33-5944/13 от 18.09.2013 Омского областного суда (Омская область)
КПЭА и навязала свою помощь *****у А.А. путем использования личных связей с работниками правоохранительных органов. 11 декабря 2012 г. вице-президенту Адвокатской палаты Омской области поступила докладная записка заведующего филиала №4 ООКА, в которой он просит внести представление в Адвокатскую палату Омской области о возбуждении дисциплинарного производства против адвоката, по факту нарушения ФИО2 законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре, выразившееся в совпадении времени проведения различных следственных и судебных действий по различным уголовным делам, проводимых с участием адвоката ФИО2 20 декабря 2012 г. вице-президентом Адвокатской палаты Омской области в Совет АПОО внесено представление о возбуждении дисциплинарного производства против адвоката ФИО2 21 декабря 2012 г. президент Адвокатской палаты Омской области приняла решение о возбуждении дисциплинарного производства в отношении адвоката ФИО2, передаче материалов дисциплинарного производства в Квалификационную комиссию Адвокатской палаты Омской области для заключения о наличии либо отсутствии в действиях адвоката дисциплинарного проступка, и проведении проверки. В ходе проводимой проверки было установлено, что 23