законодательства в сфере государственного оборонного заказа (п. 1); привлекать к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере государственного оборонного заказа (п. 4). Приказом Свердловского УФАС России от 28.12.2020 № 482 возбуждено дело о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа № 066/08/8-5386/2020 возбуждено по признакам нарушения ОАО «КУМЗ» ч. 3 ст. 8 Закона о гособоронзаказ), выразившегося в совершении действий (бездействии), влекущих необоснованное завышениецены на продукцию по государственному оборонному заказу (далее - ГОЗ). Основанием для возбуждения данного дела согласно п. 3 ч. 2 ст. 15.11 Закона о гособоронзаказе явились поступившие в Свердловское УФАС России (вх. № 01-187/дсп от 09.10.2020) материалы проведенной прокуратурой г. Каменска-Уральского Свердловской области проверки ОАО «КУМЗ» на основании информации, представленной Челябинской прокуратурой по надзору за соблюдением законов на особорежимных объектах по обращению АО «Златмаш» (ИНН <***>). Решением Свердловского УФАС России от 26.11.2021 по делу № 066/08/8-5386/2020 установлен факт нарушения ОАО «КУМЗ» ч. 3 ст. 8 Закона о
контракта № 1820187413322412237001003/44/19-СН на поставку палаточного полотна по завышенной цене функции единоличного исполнительного органа АО «136 ЦБПР» осуществляло АО «Ремвооружение», соответственно, оно совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.55.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вменив нарушение, выразившееся в совершении исполнителем действий (бездействия), запрещенных законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, если такие действия (бездействие) приводят или могут привести к необоснованному завышениюцены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнению и ненадлежащему исполнению госконтракта по гособоронзаказу , в соответствии с которым прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.02.2021. Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.02.2021 с материалами дела направлено на рассмотрение в антимонопольный орган, по результатам рассмотрения которых управление сослалось на то, что фактические обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении АО «Ремвооружение» дела об административном правонарушении указаны в решении антимонопольного органа от 09.11.2020 по делу
оборудования, закупило его у следующих организаций: у ООО ПКФ «Интерэнерго» (вакуумные выключатели); у ООО ПК «Групп» (очистные сооружения). Разница в цене перепродажи ООО «СК Атлас» названного оборудования (наценка) составила 5 392 436,88 руб. По результатам проверки 08.12.2021 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области вынесено решение, в котором признан факт нарушения исполнителями ООО СК «Атлас» и ООО «ПромСервис» пункта 3 части 3 статьи 8 закона о гособоронзаказе, выразившегося в необоснованном завышениицены на товары, приобретаемые в рамках контрактов по гособоронзаказу . ООО «ПромСервис» выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет ущерба, причиненного Российской Федерации в результате незаконных действий 5392436,88 руб., ООО «СК Атлас» - о перечислении в бюджет дохода, полученного вследствие нарушения законодательства о гособоронзаказе 5 392 436,88 руб. Полагая, что решение и предписание являются недействительными, ООО «ПромСервис» и ООО «СК Атлас» обратились в Арбитражный суд Ростовской области с настоящими заявлениями. В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи
судом, поскольку указанное обстоятельство не влияет на вышеуказанный вывод антимонопольного органа о необоснованном завышении цены на изделия. Доводы заявителя о том, что привлечение ООО «НПП «ИЦ Эра» для выполнения работ по настройке изделий по завышенной стоимости имело место в результате злоупотребления должностными полномочиями директора общества по научной работе ФИО5, являвшегося также директором ООО «НПП «ИЦ Эра» правомерно не приняты судом первой инстанции, поскольку они не свидетельствуют об ошибочности вывода антимонопольного органа о завышениицены на продукцию по гособоронзаказу , а также не исключают виновность общества в совершении указанного правонарушения применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. Так факты направления со стороны предприятия проекта одной договорной цены, без включения в ее состав затрат на выполнение работ сторонней организацией, в адрес 200 ВП МО РФ и подписания предприятием договоров без разногласий на другую цену, с включением в ее состав затрат на выполнение работ сторонней организацией, согласованную 200 ВП МО РФ, прямо
ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Решением Свердловского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ по делу № ГОЗ/2018 признан факт нарушения исполнителем, участвующим в поставках продукции по гособоронзаказу, в лице ООО «БЭМЗ», п.3 ч.3 ст.8 Закона о гособоронзаказе, выразившийся в необоснованном завышениицены на продукцию, поставляемую АО «Завод «Двигатель» по договору (контракту) от ДД.ММ.ГГГГ № и в использовании полученных по нему средств на цели, не связанные с выполнением заказа. На основании данного решения поставщику ООО «БЭМЗ» выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ по делу № о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения законодательства в сфере гособоронзаказа , в размере 25905915,26 руб. в течение 180 календарных дней с даты получения предписания, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Обращаясь с исковым заявлением, истец представляет расчеты цены иска (т.1 л.д.7), указывая, что заявленная сумма исковых требований определена антимонопольной службой по Свердловской области № проведенной внеплановой документарной проверкой в
замене якоря двигателя, что с учетом выполненных ООО «БЭМЗ» работ в рамках заключенного договора по ремонту 72 единиц двигателей составило сумму 25905915 рублей 36 копеек. Решением Свердловского УФАС России № от ДД.ММ.ГГГГ признан факт нарушения ООО «БЭМЗ», участвующим в поставках продукции по гособоронзаказу, п.3 ч.3 ст.8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», выразившееся в необоснованном завышениицены на продукцию, поставляемую АО «Завод Двигатель» по договору № от ДД.ММ.ГГГГ и в использовании полученных по нему средств на цели, не связанные с выполнением гособоронзаказа . На основании указанного решения Свердловской УФАС России 04 июля 2018 года ООО «БЭМЗ» выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения законодательства в сфере гособоронзаказа в размере 25905915 рублей 36 копеек в течение 180 календарных дней с даты получения предписания, но не позднее 18 января 2019 года. Постановлением Свердловского УФАС России № от 31 июля 2018 года