представляют: заявление об исправлении технических ошибок, составленное в свободной форме; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки. 115. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявлений об исправлении технических ошибок, регистрирует заявления и передает их регистратору прав на воздушные суда для принятия решения об исправлении технических ошибок. 116. Технические ошибки исправляются по решению регистратора прав на воздушные суда в трехдневный срок после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке . 117. При устранении технической ошибки специалист, ответственный за внесение записей в ЕГРП ВС, в трехдневный срок после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке направляет участникам отношений, возникающих при государственной регистрации прав на воздушные суда, уведомление об устранении технической ошибки и передает его в порядке делопроизводства для отправки. 118. Все документы, касающиеся исправления технической ошибки, помещаются в дело, содержащее правоустанавливающие документы на воздушное судно. IV. Формы
саморегулируемых организаций оценщиков; 7.4.4. по поручению руководителя (заместителя руководителя) Росреестра в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью; 7.4.5. в суд с заявлением об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки), допущенной органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и приведшей к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости, а также ошибки , воспроизведенной в Едином государственном реестре недвижимости и содержащейся в межевом плане, техническом плане или акте обследования, возникшей вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибки, содержащейся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного
суммы, противоречит закону. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации также обращает внимание на нарушения норм процессуального права, допущенные судом апелляционной инстанции, которые заключаются в следующем. В соответствии с частями 1 и 2 статьи 200 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) после объявления решения суд, принявший решение по делу, не вправе отменить или изменить его, однако может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, исправить допущенные в решении суда описки или явные арифметические ошибки . Согласно пункту 56 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г. № 13 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции» суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 2 статьи 200 ГПК РФ, также вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, исправить допущенные в апелляционном определении описки или явные арифметические ошибки. По смыслу статьи 200 ГПК РФ
того обстоятельства, что допущенное при установлении кадастровой стоимости ее расхождение с рыночной стоимостью может укладываться в приемлемый с точки зрения существующих стандартов государственной кадастровой оценки диапазон отклонений и, соответственно, не является свидетельством ошибки, приводящей к нарушению конституционных прав и свобод граждан, организаций как налогоплательщиков. Суд при разрешении заявления о возмещении судебных расходов, сославшись на указанное постановление Конституционного Суда Российской Федерации, между тем не оценивал существенность превышения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <...> над рыночной на предмет ее соответствия допустимым отклонениям, принятым в государственной кадастровой оценке. Вопреки выводам суда бремя доказывания того обстоятельства, что при определении кадастровой стоимости была допущенаошибка , повлекшая названное отклонение от рыночной стоимости, не может быть возложено на лицо, которое заявляет о взыскании судебных расходов по делу о пересмотре кадастровой стоимости. В частности, как следует из разъяснений, изложенных в пунктах 10, 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 г.
Российской Федерации поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. Из анализа приведенных правовых норм следует, что исполнение обязанности по уплате налога не ставится в зависимость от правильности указания КБК в платежных документах. Налоговое законодательство устанавливает, что налог должен быть перечислен в бюджет, а не на соответствующий КБК. КБК
систему Российской Федерации на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Новосибирской области 18210102021011000110 и списания их ООО «Банк ВЕФК-Сибирь» со счета общества, налоговым органом не оспаривается и подтверждается отметками банка на платежном поручении и данными налогового обязательства. Вывод судов первой и апелляционной инстанций о том, что при правильном указании налогоплательщиком счета Федерального казначейства, с поступлением суммы налога в бюджетную систему, но при ошибочном зачислении платежа не в тот бюджет, налогоплательщик имеет право подать заявление о допущенной ошибке в оформлении поручения на перечисление налога с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить принадлежность платежа, суд кассационной инстанции считает правильным. Довод налогового органа о том, что уточнение КБК может производиться в пределах одного и того же бюджета, к которому относится соответствующее КБК, основан на неправильном толковании пункта 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи
в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименование банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства (подп. 4 п. 4 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации). При обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. О принятом решении об уточнении платежа налоговый орган уведомляет налогоплательщика в течение пяти дней после принятия данного решения (п. 7 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации). Согласно п. 8 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные настоящей статьей,
заполняется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов (пункт 9 статьи 45). На основании изложенных норм и представленных в дело платежных поручений, а также с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее
требования поддержали. Представители МИФНС № 8 по УР ФИО4 и ФИО5 возражали против исковых требований. Пояснили, что произведенный ООО «ПКО-Энергия» платеж не носил характер налогового платежа, у ФИО1 отсутствуют налоговые обязательства как на сумму 45000 руб., так и на сумму 4500000 руб. Приказом ФНС России от 25.07.2017 №ММВ-7-22/579@ установлен порядок организации работы налоговых органов с невыясненными платежами. В случае обнаружения ошибок в оформлении поручения на перечисление налога, налогоплательщик вправе предоставить в налоговый орган заявление о допущенной ошибке . Поскольку в платежном поручении по перечислению спорной суммы указаны ИНН двух налогоплательщиков – ООО «ПКО-Энергия» и ФИО1, для уточнения платежа необходимы заявления от этих лиц. ФИО1 отказался предоставлять такое заявление, поэтому у МИФНС №8 по УР отсутствует возможность уточнить поступивший платеж и разрешить вопрос о возврате денежных средств. ФИО1 не представил доказательств наличия права на спорные денежные средства. Согласно имеющейся у налогового органа информации, ООО «ПКО-Энергия» при осуществлении хозяйственной деятельности участвовало в
по уплате налога действительно не признается исполненной в случае неправильного указания налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименование банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. При обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей перечисления этого налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика (п. 7). Однако согласно п. 3 ст. 78 НК РФ налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем ему известном факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта, тогда как ни в одном из направлявшихся истцом уведомлений информации о поступлении уплаченных ранее
В силу п.1 ст.44 Налогового кодекса РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. В соответствии с п.7 ст.45 НК РФ, при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика… На основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на
в частности, п. 4 ст. 45 НК РФ, не предусмотрено, что неправильное указание КБК и (или) статуса плательщика в платежном поручении является основанием для признания обязанности по уплате налога неисполненной. Пунктом 7 статьи 45 НК РФ установлено, что при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. Код бюджетной классификации и статус плательщика относятся к группам реквизитов, позволяющих определить принадлежность платежа и статус плательщика. Соответственно, на основании положений п. 7 ст. 45 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком ошибки в указании КБК и (или) статуса плательщика в