ограждающих и строительных конструкций в работоспособном состоянии, а также устанавливает административную ответственность в сфере их технической эксплуатации. Как следует из судебных актов, административным органом проведена плановая выездная проверка общества, задачей которой являлся государственный надзор за соблюдением собственником (пользователем) поднадзорного объекта повышенного уровня ответственности: Терминала Е по адресу: Московская область, г. Химки, аэропорт Шереметьево, норм по технической эксплуатации и утвержденного положения по технической эксплуатации объекта. Здание Терминала Е включено в перечень эксплуатируемых нежилых зданий, строений, сооруженийповышенногоуровняответственности на территории Московской области, утв. постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 № 239/11 (п. 141: Терминал Е, Московская область, г. Химки, аэропорт Шереметьево). По результатам проведенной проверки 15.07.2015 выявлено нарушение обществом статей 10, 11 Закона № 54/2006-ОЗ, пунктов 4.1.7, 4.15, 5.25.7, 5.8.4, 11.1, 11.2, 11.7, 11.11, «Положения по технической эксплуатации здания терминала Е». Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 15.07.2015 в отношении общества протокола об административном правонарушении и вынесении 15.07.2015 оспариваемого постановления
статьями 198, 200, 201 АПК РФ, статьями 134, 135, 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 1, 7, 8, 95 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 10 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», статьей 4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2014 № 1974-ст «О введении в действие национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения», установив, что спорные объекты относятся к объектам повышенногоуровняответственности и не являются объектами вспомогательного назначения к жилому дому, расположенному на земельном участке, принадлежащем Обществу на праве собственности, следовательно, для их возведения требовались разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, пришел к выводу о правомерности приостановления Управлением Росреестра государственного кадастрового учета спорных объектов недвижимости и регистрации права собственности Общества на данные объекты ввиду
7 статьи 16 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» расчеты, обосновывающие безопасность принятых конструктивных решений здания или сооружения, должны быть проведены с учетом уровня ответственности проектируемого здания или сооружения. С этой целью расчетные значения усилий в элементах строительных конструкций и основании здания или сооружения должны быть определены с учетом коэффициента надежности по ответственности, принятое значение которого не должно быть ниже: 1) 1,1 - в отношении здания и сооружения повышенного уровня ответственности ; 2) 1,0 - в отношении здания и сооружения нормального уровня ответственности; 3) 0,8 - в отношении здания и сооружения пониженного уровня ответственности. Под строениями и сооружениями вспомогательного использования следует понимать сооружения пониженного уровня ответственности по ГОСТу 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения», введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2014 № 1974-ст. Согласно пункту 10.1 ГОСТа 27751-2014 в зависимости от класса сооружений (п. 3.1)
гражданской обороне (постановления от 15.03.2013г. № X-13x, от 04.06.2015г. № 29х, от 30.11.2017г. № 62-x). Ни в один из указанных перечней ООО «СУАЛ-ПМ» не было отнесено. Таким образом, установлено, что ООО «СУАЛ-ПМ» не относится к категории по гражданской обороне. Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности , либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек. В части 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» регламентировано, что к зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам. В соответствии со ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ к особо
об обстоятельствах задержания ФИО1, а также другими доказательствами. Постановлением Главы администрации города Байконур от 03 июня 2016 года № 141 «Об утверждении перечней по отнесению объектов инфраструктуры города Байконур к различным видам опасности в новой редакции», принадлежащая ГУП «ПО «Горводоканал» площадка № № на которой размещено хранилище хлора, отнесена к критически важным и потенциально опасным объектам жизнеобеспечения города Байконур (Приложения № 1 и № 2), то есть является объектом, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности , нарушение или прекращение функционирования которого приведет к существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения (абзацы 14 и 15 статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Указанная площадка в силу Требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2016 года № 1467, относится к объектам водоснабжения и водоотведения четвертой категории (подпункт
не разработан и не утвержден в установленном законом порядке план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и локализации и ликвидации аварий и пожаров. Наличие либо отсутствие паспорта безопасности у ООО «Кубаньагро- Фаста» не является предметом рассмотрения по данному делу. Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994, №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определено понятие потенциально опасного объекта — это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности , либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек. Согласно п. 8 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» к зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом РФ к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам. Согласно п. 11 ч. 1 ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ к особо опасным и технически сложным
на потенциально опасных объектах являются незаконными. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения. Представитель органа, составившего протокол, ФИО3, действующая на основании доверенности, полагала постановление мирового судьи законным и обоснованным, просила оставить его без изменения, жалобу без удовлетворения. Пояснила, что АО «УМЕКОН» эксплуатирует опасный производственный объект II класса опасности. В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 68-ФЗ потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности , либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек. Согласно пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» к зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам. В силу подпункта «а» пункта 11 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса