по мере ее опубликования (часть 3 статьи 63 указанного выше Федерального закона). Аналогичное требование о размещении в аптечных организациях в доступной для всех заинтересованных лиц форме с учетом группировки по международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов информации о зарегистрированных предельных отпускных ценах производителей на лекарственные препараты закреплено также в Правилах ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственныепрепараты , включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов». Из материалов дела следует, что по результатам проведенной 17 мая 2018 года Хамовнической межрайонной прокуратурой города Москвы проверки на предмет исполнения ООО «Аптечная сеть Оз» требований федерального законодательства установлено, что общество, осуществляющее на основании соответствующей лицензии реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в аптечном пункте по
согласился суд округа. При этом судом округа отмечено, что Федеральная антимонопольная служба не является ответчиком по настоящему делу. Кроме того, судами указано, что признание недействительным оспариваемого решения не приведет к восстановлению нарушенного права, поскольку решением Министерства от 09.03.2016 № 20-4-4002082-0 обществу повторно отказано в государственной регистрации предельных отпускных цен производителя на спорный лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. При рассмотрении спора судами правильно применены нормы права. Довод заявителя о неверном применении Федеральной антимонопольной службой пункта 2 Методики установления производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственныепрепараты , включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 961н и Федеральной службы по тарифам № 527 от 03.11.2010 являются несостоятельными, поскольку настоящий спор рассматривается между обществом и Минздравом России, и Федеральная антимонопольная служба ответчиком по делу не является. Приведенные в кассационной жалобе доводы, не подтверждают
предложение о продаже, продажу, иное введение в гражданский оборот или хранение для этих целей лекарственных средств, содержащих «Гефитиниб»; обязать общество подать в Минздрав заявление об отмене государственной регистрации лекарственного препарата «Гефитиниб», а также обязать общество представить в Минздрав заявление об исключении из Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сведений о государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат «Гефитиниб»; обязать Минздрав исключить лекарственный препарат «Гефитиниб» из Государственного реестра лекарственных средств, а также исключить из Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственныепрепараты , включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, сведения о государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат «Гефитиниб»; запретить обществу осуществлять действия, направленные на регистрацию в Российской Федерации лекарственного препарата, содержащего гефитиниб, и предельных отпускных цен на лекарственный препарат, содержащий гефитиниб, до даты истечения срока действия патента Российской Федерации на
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов). - выявлены превышения установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 26.02.2010 № 51-П «О предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов». При проверке правильности расчета розничных цен на жизненно важные лекарственные препараты в аптеке, расположенной по адресу: <...>, выявлено превышение установленного предельного размера розничной надбавки (37%) к фактическим отпускным ценам производителей на препарат «Нурофен для детей суспензия 100 мг/5 мл 150 мл (апельсин) серия 417566 производитель Реккит Бенкизер (Великобритания)», полученный по накладной от 09.12.2014 № 47086876-001, поставщик филиал закрытого акционерного общества фирмы «ЦВ ПРОТЕК», на 0,7% или на 1,09 руб. При проверке правильности расчета розничных цен в аптеке, расположенной по адресу: <...>, выявлено превышение установленного
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов). Выявлены превышения установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, утвержденных Постановлением Правительства Челябинской области от 26.02.2010 № 51-П «О предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов». При проверке правильности расчета розничных цен на жизненно важные лекарственные препараты в аптеке по адресу: <...>, выявлено превышение установленного предельного размера розничной надбавки (37%) к фактическим отпускным ценам производителей на препарат «Нурофен для детей суспензия 100 мг/5 мл 150 мл (апельсин) серия 417566 производитель Реккит Бенкизер (Великобритания)», полученный по накладной от 09.12.2014 №47086876-001, поставщик филиал ЗАО фирмы «ЦВ ПРОТЕК», на 0,7% или на 1,09 руб. При проверке правильности расчета розничных цен в аптеке по адресу: <...>, выявлено превышение установленного предельного размера розничной надбавки (57%)
по делу. Кроме того, сам ФИО1, не отрицал факта совершения им административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ. Все собранные по делу доказательства получили оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в их совокупности. Ссылка о необходимости освобождения ФИО1 от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного им правонарушения несостоятельна, поскольку данное правонарушение не может быть отнесено к таковому, так как речь идет о завышении цен на жизненно важные лекарственные препараты , при этом сумма завышения не является безусловным основанием для признания деяния малозначительным, при признании деяния правонарушением, а не малозначительным деянием административный орган правомерно исходил не только из самого факта завышения цен, но и из того, что цены завышались на лекарственные препараты, более того на жизненно важные лекарственные препараты. Доводы об отсутствии у ФИО1 прямого умысла на совершение административного правонарушения, его единичном характере, незамедлительном устранении нарушения и несоразмерном допущенному нарушению размера наложенного штрафа,
в совместном Письме Росздравнадзора от 28 января 2010 № 01И-52/10, ФСТ России от 29 января 2010 года № СН-466/7. В соответствии с пунктами 28,35 данного Письма при расчете продажной цены на лекарственный препарат следует учитывать, что размер розничной надбавки к фактической отпускной цене производителя на лекарственный препарат не должен превышать предельного размера розничной надбавки, установленного органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Данная норма закреплена в пункте 4 Правил № 865. Розничные цены на жизненно важные лекарственные препараты для свободной продажи населению формируются путем сложения фактической цены поступления и установленной розничной надбавки, исчисленной из цены производителя. В данном случае, ООО «Альма» приобретало указанные выше лекарственные препараты, относящиеся к жизненно важным, у оптового поставщика <данные изъяты>, являющегося плательщиком НДС. Препараты приобретались по оптовой цене с учетом НДС, само же ООО «Альма» уплачивает единый налог на вмененный доход, плательщиком НДС не является. Согласно пунктам 1 и 2 статьи 171 Налогового кодекса РФ при