ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Жизненные ситуации мфц - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 23.05.1998 N 491 "Об изменении состава Межведомственной комиссии по регулированию вопросов, связанных с использованием системы магистральных нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и терминалов в морских портах для вывоза нефти, нефтепродуктов за пределы таможенной территории Российской Федерации"
продукции, а также принципы создания рекламных слоганов, полиграфической продукции и POS-материалов МФЦ описаны в разделах 02.01.02, 02.01.03 электронной библиотеки бренда. 4.2. Рекламные коммуникации бренда "Мои Документы" включают в себя имиджевую рекламу МФЦ, рекламу услуг МФЦ и ребрендинговые материалы. При создании имиджевых коммуникаций и рекламы услуг в ключевом сообщении рекламы рекомендуется отмечать возможность МФЦ предоставлять услуги в рамках жизненных ситуаций. Особенности построения и примеры верстки рекламных макетов содержатся в разделах 05.01.01 - 05.04.10 электронной библиотеки бренда. 4.3. При производстве POS-материалов и полиграфической продукции в их содержании рекомендуется использовать информацию о принципах работы МФЦ и его услугах. Информацию на макетах POS-материалов и полиграфической продукции рекомендуется располагать в соответствии с определенными модульными сетками. Особенности построения и примеры верстки макетов POS-материалов и полиграфической продукции МФЦ содержатся в разделах 05.05.01 - 05.06.05 электронной библиотеки бренда. V. Рекомендации по оформлению сувенирной продукции МФЦ 5.1. Рекомендуется использовать фирменный стиль при производстве сувенирной продукции, в том числе
Определение № А17-5004/18 от 21.08.2018 АС Ивановской области
утверждения плана реструктуризации имеющихся долгов, и, личность гражданина, с учетом всех значимых обстоятельств, не предполагает ни в коей мере обнаружение или появление иных источников доходов, не исключено введение процедуры реализации имущества. Данный вопрос должен решаться, исходя из того, что трудоспособный гражданин, попавший в трудную жизненную ситуацию, тем не менее, должен принимать все возмож- ные меры к получению доходов с целью погашения своих долгов: новое трудоустройство, повышение квалификации, изменение специализации, переход на более скромный уровень потребления (в части автотранспорта, жилья и др.), что может быть урегулировано именно условиями плана реструктуризации. В данном случае, должник является трудоспособным гражданином, как следует из его пояснений - работающим в МКУ МФЦ в городе Иванове и получившим в 2018 году (согласно справок 2-НДФЛ) доход в сумме 45 818,40 руб. При этом должник не представил никаких сведений о попытках трудоустройства с целью получения более высокого дохода и погашения накопленных долгов, о безуспешности обращений в службу занятости. Напротив,
Решение № А04-2775/16 от 21.06.2016 АС Амурской области
государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации посредством заключения договоров. Требования к организациям, предоставляющим через многофункциональные центры услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также порядок отбора или аккредитации данных организаций для заключения соглашений (договоров) об оказании таких услуг через многофункциональные центры действующим законодательством Российской Федерации не определены. Исходя из того, что МФЦ действует по принципу «одного окна», соответственно оказывает комплексные услуги, связанные с конкретной жизненной ситуацией. МФЦ упрощает процесс получения государственных и муниципальных услуг для заявителя, взяв на себя взаимодействие с органами власти. Постановлением администрации города Благовещенска от 15.07.2014 № 2936 утвержден обязательный Перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ «МФЦ Благовещенск» по принципу «одного окна». Получение услуг технической инвентаризации и выполнению кадастровых работ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, непосредственно в МФЦ, в указанный Перечень не включены. В соответствии с пунктом 2.4. Устава, Учреждение
Апелляционное определение № 33-6483/17 от 06.09.2017 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
пособия, заслушав доклад судьи Калединой Е.Г. УСТАНОВИЛА: Дмитриев О.Б. обратился в суд с исковым заявлением, в последствии уточненным, к комитету труда и социальной защиты населения администрации г. Ставрополя о взыскании единовременного пособия, указав, что 19.05.2016 года на основании п. 2 решения Ставропольской городской Думы от 13.04.2011 года № 32 «О дополнительных мерах социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (в ред. решения Ставропольской городской Думы от 26.08.2015 № 730, действующей на 19.05.2016 года) он обратился с заявлением о назначении единовременного пособия в виде 25 000 рублей в офис МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» в Промышленном районе. К заявлению приложил следующие документы: справка о составе семьи (оригинал), свидетельство о регистрации транспортного средства (копия), паспорт транспортного средства (копия), справка (оригинал), талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии (копия), сведения о расчетном счете (копия), паспорт гражданина РФ (копия). Заявление было зарегистрировано. Ответчиком было принято решение об отказе в назначении единовременного пособия со
Определение № 88-19842/2021 от 02.09.2021 Второго кассационного суда общей юрисдикции
215-ПП. Разрешая спор, и отказывая в иске, районный суд (с которым согласился суд апелляционной инстанции) исходил из того, что действиями ответчиков, а также принятыми ими решениями не нарушены нормы закона, поскольку необходимые документы, предусмотренные разделом 3 Положения о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 24.03.2009 № 215-ПП, в том числе оригиналы документов о понесенных расходах как подтверждающих трудную жизненную ситуацию, не представлены, а разъяснение порядка обращения с заявлением через ГБУ МФЦ г. Москвы также основано на действующем законодательстве и не влечет за собой нарушение прав и законных интересов истцов. Оснований для несогласия с выводами судов первой и апелляционной инстанций судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции не усматривает. Вопреки доводам кассационной жалобы, судами при разрешении спора правильно определены, истолкованы и применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, положения Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной