приобретет имущества заключенные ЗАО «Адекта-Капитал» с покупателями, поставщиками по состоянию на 01.01.2007г. и по 01.07.2009г. (за исключением организаций, размер долга которых составляет менее 5 процентов кредиторской, дебиторской задолженности); 16) Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств по состоянию на 01.01.2007г., 01.01.2008г., 01.07.2008г., 01.01.2009г., 01.07.2009г.; 17) Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по состоянию на 01.01.2007г., 01.01.2008г., 01.07.2008г., 01.01.2009г., 01.07.2009г.; 18) Приказы о проведении инвентаризации за период с 01.01.2007г. по 01.07.2009г.; 19) Журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации за период с 01.01.2007г. по 01.07.2009г.; 20) Документы, содержащие сведения о составе органов управления ЗАО «Адекта- Капитал», а также о лицах, имеющих право давать обязательные для ЗАО «Адекта-Капитал» указания либо возможность иным образом определять действия предприятия; 21) Штатное расписание, приказы о приеме на работу сотрудников, должность инструкции, трудовые договоры, заключенные ЗАО «Адекта-Капитал» с лицами, принятыми к руководящие должности и с материально ответственными лицами за период с момента прием на работу
проведении самой инвентаризации, так и при оформлении документов по инвентаризации. В инвентаризации от 31.10.2015г. и от 15.11.2016г. нет приказа на проведение инвентаризации, нет «Журнала учета контроля за выполнением приказов» форма № ИНВ-23 - документы является обязательными, согласно Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Инвентаризационные описи и сличительные ведомости оформлены с грубыми нарушениями, в них отражены недостоверные сведения об имуществе находящемся на балансе организации. Не представлены для проведения экспертизы журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации , приказ об утверждении результатов инвентаризации. Вменяются как недостача ТМЦ на сумму 320 946,77 руб. (инвентаризация от 31.10.2015), которые были использованы при установке приборов учета тепловой энергии на объектах теплоснабжения, с учетом имеющихся актов списания ТМЦ. ОАО «РЭУ» вменяет ФИО5 как недостачу имущество в количестве 182 единицы на сумму 628 779,32 руб., которое было передано АО «ГУ ЖКХ» на ответственное хранение. Согласно Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
с грубыми нарушениями и внесением недостоверных сведений, как при проведении самой инвентаризации, так и при оформлении документов по инвентаризации. В инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ. нет приказа на проведение инвентаризации, нет «Журнала учета контроля за выполнением приказов» форма №.... - документы является обязательными, согласно Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Кроме того, для проведения экспертизы ОАО «РЭУ» не представило и другие, обязательные для проведения инвентаризации, документы: приказ о проведении инвентаризации, журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации , приказ об утверждении результатов инвентаризации. Вменяются как недостача ТМЦ на сумму 320 946,77 руб., которые были использованы при установке приборов учета тепловой энергии на объектах теплоснабжения, с учетом имеющихся актов списания ТМЦ. В инвентаризации от ДД.ММ.ГГГГ. нет «Журнала учета контроля за выполнением приказов» форма №....- документ является обязательным, согласно Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Инвентаризационные описи и сличительные ведомости оформлены с грубыми нарушениями, в них отражены
учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации», предусмотрен порядок проведения инвентаризации. Согласно п.2 указанного постановления Госкомстата, унифицированные формы первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации, данное постановление распространяется на юридические лица всех форм собственности. Согласно данному постановлению, руководитель организации должен утвердить порядок проведения инвентаризации, а также график ее проведения. Принятие руководителем организации решения о проведении инвентаризации оформляется приказом о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22, который отражается в журналеучетаконтроля за выполнениемприказов о проведенииинвентаризации (ИНВ-23). Приказ (постановление, распоряжение) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии. Приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказом о проведении инвентаризации. Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом и регистрируются в журнале учета
операций, по учету результатов инвентаризации» (действующий на момент возникновения правоотношений» предусмотрен порядок проведения инвентаризации. Согласно п.2 указанного постановления Госкомстата, унифицированные формы первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации, данное постановление распространяется на юридические лица всех форм собственности. Согласно данному постановлению, руководитель организации должен утвердить порядок проведения инвентаризации, а также график ее проведения. Принятие руководителем организации решения о проведении инвентаризации оформляется приказом о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22, который отражается в журналеучетаконтроля за выполнениемприказов о проведенииинвентаризации (ИНВ-23). Приказ (постановление, распоряжение) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии. Приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказом о проведении инвентаризации. Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом и регистрируются в журнале учета
либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. Неисполнение работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику, может служить основанием для отказа в удовлетворении требований работодателя, если это явилось причиной возникновения ущерба. Руководитель организации должен утвердить порядок проведения инвентаризации, а также график ее проведения. Принятие руководителем организации решения о проведении инвентаризации оформляется приказом о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22, который отражается в журналеучетаконтроля за выполнениемприказов о проведенииинвентаризации (ИНВ-23). Приказ (постановление, распоряжение) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии. Приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказом о проведении инвентаризации. Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом и регистрируются в журнале учета