лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлены обязанности водителя, причастного к дорожно-транспортному происшествию. В соответствии с пунктом 2.5 данных правил при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. В силу пункта 2.6.1 Правил дорожного движения, если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения
октября 1993 года № 1090 (далее - Правила, Правила дорожного движения), определено, что дорожно-транспортным происшествием является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Согласно пункту 2.5 Правил дорожного движения при дорожно- транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности. Исходя из системного толкования пунктов 2.5-2.6.1 Правил в случае дорожно-транспортного происшествия с участием транспортных средств, водитель одного из которых не присутствует на месте дорожно-транспортного происшествия, в связи с чем установить наличие или отсутствие разногласий на предмет характера, перечня и оценки полученных повреждений не представляется возможным, другой участник дорожно-транспортного происшествия
признаков уголовно наказуемого деяния, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Согласно пункту 2.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения) при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 20 июля 2020 года в 16 часов 01 минуту на ул. Судостроительная, д. 88 в г.Красноярске, водитель ФИО1 управлял транспортным средством «Тойота - Тундра», государственный регистрационный знак <...>, совершил столкновение с транспортным средством «Ниссан - Ноут», государственный регистрационный знак <...>, под
уголовно наказуемого деяния влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Пунктом 2.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее - Правила дорожного движения), предусмотрено, что при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности. Как усматривается из материалов дела, 17 февраля 2021 г. в 23 часа 00 минут возле <...> в г. Кронштадте ФИО2, управляя транспортным средством «Субару Форестер», государственный регистрационный знак <...>, совершил наезд на стоящее транспортное средство «Фольксваген Крафтер», государственный регистрационный знак <...>, собственником которого является ФИО3 В .В., тем самым
упрощенного производства. В силу части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, в период с 16.12.2021 по 22.12.2021 проведена плановая выездная проверка, по результатам которой установлено и зафиксировано в акте проверки № 340/СПб от 22.12.2021 следующие обстоятельства: - по адресу: <...>, Общество осуществило реализацию продукции: знак аварийной остановки AutoStandart в количестве 2 шт. (протокол осмотра от 16.12.2021 № 340-1/1); - по адресу: <...>, Общество осуществило реализацию продукции: знак аварийной остановки AutoStandart в количестве 2 шт. (протокол осмотра от 16.12.2021 № 340/7-1). В ходе внешнего осмотра установлено отсутствие на каждом предупреждающим треугольнике торговое наименование или товарный знак предприятия, представившего заявку на официальное утверждение, единый знак обращения. На чехле маркировка не исключает истирание. Продукция «знак аварийной остановки 41 см AutoStandart», производитель ООО «Викинг»,
государственной пошлины. В кассационной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для разрешения спора, просит отменить решение и постановление. По мнению подателя жалобы, именно водитель истца, оставивший в ночное время на проезжей части автомобиль, создал аварийную ситуацию, повлекшую за собой дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП). Общество отмечает, что у автомобиля истца не были включены аварийные и габаритные огни, отсутствовал знак аварийной остановки . Кроме того, ответчик не согласен с размером ущерба, определенного судами без учета износа. В отзыве на кассационную жалобу Предприниматель просит оставить ее без удовлетворения. В судебном заседании представители Общества поддержали доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представитель Предпринимателя с ними не согласился. Страховая компания уведомлена о месте и времени рассмотрения дела, однако представителя в судебное заседание не направила, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие. Законность обжалуемых судебных актов проверена
просит отменить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции. Податель кассационной жалобы указывает следующее: определением 69 ОД от 07.06.2019 № 044248 ОСБДПС-ГИБДД УМВД России по Тверской области (далее – Определение от 07.06.2019) отказало в возбуждении дела об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, следовательно, виновник дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП) не выявлен, доказана невиновность водителя автомобиля Общества; в момент ДТП перед застрахованным Компанией транспортным средством не был установлен знак аварийной остановки , в связи с чем водителю автомобиля Общества не хватило времени и расстояния чтобы избежать столкновения; суды безосновательно признали виновным в спорном ДТП водителя автомобиля Общества; суды не рассмотрели вопрос возможного умышленного повреждения водителем автомобиля, застрахованного Компанией; доказательства невиновности водителя застрахованного Компанией автомобиля в материалы дела не представлены; суды не учли, что в материалы дела не представлена фото- и видеосъемка спорных транспортных средств сразу после ДТП и территории, на которой оно произошло; представленные
«Роском». Решением Арбитражного суда Кировской области исковые требования истцов удовлетворены. Не согласившись с принятым решением суда, ответчик обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. Как указано в апелляционной жалобе, согласно схеме ДТП от 26.12.2018 водитель транспортного средства Камаз 5410 государственный регистрационный знак <***> в нарушение пунктов 7.1, 7.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее – ПДД) выставил знак аварийной остановки на расстоянии менее 18,7 м. Полагает, что данное нарушение повлекло к уменьшению времени реакции на возникшее впереди препятствие, расположенное на дорожном покрытии и уменьшению тормозного пути транспортного средства при обнаружении возникшего препятствия. Кроме того, данный водитель был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за управление транспортным средством при наличии неисправностей внешних световых приборов. Указывает, что данные
осмотр, при этом нарушил: пп. 1 п. 1.5 Правил дорожного движения, обязывающего участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вред; пп.2 п. 7.1 Правил дорожного движения, обязывающего водителя при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, включить аварийную световую сигнализацию; п. 7.2 Правил дорожного движения, обязывающего водителя при остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии, незамедлительно выставить знак аварийной остановки в случае вынужденной остановки там, где она запрещена, и там, где с учетом видимости, транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями; п. 12.5 Правил дорожного движения, согласно которому стоянка запрещается вне населенных пунктов на проезжей части дороги; п. 12.6 Правил дорожного движения, согласно которому при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест; п. 19.3 Правил дорожного движения, согласно