ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Знаки и надписи на вагонах грузового парка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-16147/14 от 25.02.2015 АС Хабаровского края
арендованные ими, а также универсальные вагоны и контейнеры парка МПС России (параметры вагонов - цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, приведены в Приложении 6). Тип (модель) вагонов и контейнеров, в которых допускается перевозка опасных грузов, устанавливается в нормативно - технической документации на продукцию (государственные стандарты, технические условия) по согласованию с МПС России и Госгортехнадзором России. 5.1.2. Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей согласно альбому " Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм", должны иметь маркировку, характеризующую транспортную опасность груза в соответствии с Правилами перевозок грузов, и отличительную окраску согласно нормативно - технической документации. Порядок нанесения знаков опасности на вагоны и контейнеры устанавливает МПС России. 5.1.3. Вагоны и контейнеры, подаваемые под погрузку опасных грузов, должны быть в исправном техническом и коммерческом отношении, исключающем утечку или просыпание опасных грузов, а также очищены от ранее перевозимых грузов и обезврежены. Вагоны -
Решение № А73-668/17 от 04.04.2017 АС Хабаровского края
ими, а также универсальные вагоны и контейнеры парка МПС России (параметры вагонов - цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, приведены в Приложении 6). Тип (модель) вагонов и контейнеров, в которых допускается перевозка опасных грузов, устанавливается в нормативно - технической документации на продукцию (государственные стандарты, технические условия) по согласованию с МПС России и Госгортехнадзором России. Пункт 5.1.2. Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей согласно альбому " Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм", должны иметь маркировку, характеризующую транспортную опасность груза в соответствии с Правилами перевозок грузов, и отличительную окраску согласно нормативно - технической документации. Порядок нанесения знаков опасности на вагоны и контейнеры устанавливает МПС России. Пункт 5.1.3. Вагоны и контейнеры, подаваемые под погрузку опасных грузов, должны быть в исправном техническом и коммерческом отношении, исключающем утечку или просыпание опасных грузов, а также очищены от ранее перевозимых грузов и обезврежены. Вагоны
Решение № А45-26656/15 от 18.05.2016 АС Новосибирской области
пункту 1.3 договора деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонных ремонтных депо подрядчика (далее по тексту - депо подрядчика). Перечень депо подрядчика определен в Приложении № 3 к договору. Согласно п. 5.4. Правил эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденных на 29-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 19.06.2001, номер наносится с обеих сторон вагона на кузове и раме в местах и размерах в полном соответствии с альбомом « Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм». В соответствии с разделом 2 альбома «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм», утвержденного на 57-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17.10.2012 (прилагается), основной номер вагона наносится на кузове вагона, дублирующий номер - на раме. После проведения деповского ремонта на вагоне сохраняется трафарет «ПОСТРОЕН» - с указанием условного номера завода - изготовителя и даты постройки и наносится «ДР»
Решение № А50-2151/2021 от 02.06.2021 АС Пермского края
значения в данном случае, поскольку данный расчет производится по браковке вагонов по коду 157. Довод Ответчика об исключении из суммы убытков стоимости работ в размере 503,46 руб. по постановке трафаретов (п. 1134 расчетно-дефектной ведомости от 29.07.2020) не состоятелен. В соответствии с п. 12.2 «РД 32 ЦВ-056-97. Руководящий документ. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту» о проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому « Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-2011 ПКБ ЦВ. Таким образом, необходимость в постановке трафаретов о проведении ТР-2 вызвана ремонтом вагона. Ремонт вагона 29.07.2020 осуществлен исключительно по причине нагрева буксового узла колесной пары №1226-14673-2001, находившегося на гарантийном сроке ответственности после ремонта, проведенного 11.04.2020 АО «ВРК-3» (ответчиком). Никаких иных причин для проведения ТР-2 от 29.07.2020 не выявлено. Таким образом, включение стоимости работ в размере 503.46 руб. по постановке трафаретов в сумму убытков
Приговор № 1-199/2017 от 09.03.2017 Волжского городского суда (Волгоградская область)
тупик, 12 путь», выписывают уведомление формы ВУ-23 с отметкой вида ремонта и куда подать вагон в ремонт, уведомляют об этом по телефону маневрового диспетчера. Уведомление формы ВУ-23 старший осмотрщик вагонов вручает маневровому диспетчеру под роспись, вручая подлинник, а копию передает оператору ПТО станции Волжский для записи вагона в журнал формы ВУ-31 по учету неисправных вагонов. На все вагоны, поданные в ремонтный тупик, по уведомлению формы ВУ-23 ставится трафарет согласно альбому « Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог». Согласно разметке на вагонах, вагоны подаются на путь ремонтного тупика. Расстановка производится составителем поездов <адрес> под контролем освобожденного бригадира ремонтного тупика. После подачи вагонов и отцепки локомотива, составитель поездов производит закрепление вагонов тормозными башмаками. После выполнения маневровых работ бригадир дает указание о начале производства ремонта вагонов. При поступлении вагона в текущий отцепочный ремонт направляется запрос через информационно-вычислительный центр дороги о ранее проведенных внеплановых видах ремонта данному вагону. Текущий отцепочный
Приговор № 1-224/2017 от 27.02.2017 Волжского городского суда (Волгоградская область)
«Болен, рем. тупик, 12 путь», выписывают уведомление формы ВУ-23 с отметкой вида ремонта и куда подать вагон в ремонт, уведомляют об этом по телефону маневрового диспетчера. Уведомление формы ВУ-23 старший осмотрщик вагонов вручает маневровому диспетчеру под роспись, вручая подлинник, а копию передает оператору <...> для записи вагона в журнал формы ВУ-31 по учету неисправных вагонов. На все вагоны, поданные в ремонтный тупик, по уведомлению формы ВУ-23 ставится трафарет согласно альбому « Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог». Согласно разметке на вагонах, вагоны подаются на путь ремонтного тупика. Расстановка производится составителем поездов <адрес> под контролем освобожденного бригадира ремонтного тупика. После подачи вагонов и отцепки локомотива, составитель поездов производит закрепление вагонов тормозными башмаками. После выполнения маневровых работ бригадир дает указание о начале производства ремонта вагонов. При поступлении вагона в текущий отцепочный ремонт направляется запрос через информационно-вычислительный центр дороги о ранее проведенных внеплановых видах ремонта данному вагону. Текущий отцепочный