ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Звания уфсин - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 21-КГПР20-2 от 27.07.2020 Верховного Суда РФ
У ФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике) о признании незаконными приказов об увольнении, восстановлении на службе, взыскании денежного довольствия за период вынужденного прогула, компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований Абидов А.А. ссылался на то, что с сентября 2001 года проходил службу в органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в январе 2011 года назначен на должность начальника федерального казенного учреждения «Уголовно - исполнительная инспекция У ФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике», имеет специальное звание «полковник внутренней службы». На основании поступившего в УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике анонимного обращения была проведена проверка соблюдения Абидовым А.А. положений действующего законодательства о противодействии коррупции в части непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, выразившегося в неуведомлении руководства УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике о проходящих службу в УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике лицах, являющихся родственниками Абидова А.А. 16 ноября 2018 г. состоялось заседание аттестационной комиссии УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике по соблюдению требований к
Решение № А04-8952/19 от 18.02.2020 АС Амурской области
и через свои территориальные органы. На основании приказа Управления Федерального казначейства по Амурской области от 12.10.2018 № 371 в период с 17.10.2018 по 19.11.2018 проведена плановая выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2017 год в федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области». Проверкой правильности установления сотрудникам ответчика должностных окладов и окладов по специальным званиям, начисления и выплаты ежемесячных надбавок за выслугу лет, классную квалификацию, особые условия службы, районных коэффициентов и процентных надбавок, денежной компенсации за сверхурочную работу, установлено, что приказом ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 10.04.2015 № 56 л/с старший прапорщик внутренней службы С.А. Ананьева, ранее замещавшая должность младшего инспектора 1 категории группы надзора отдела безопасности, назначена с 10.04.2015 на должность младшего инспектора группы надзора отдела безопасности с должностным окладом 11000 рублей. При этом Ананьевой С.А. сохранен оклад по ранее замещаемой должности в размере 12500 рублей в связи с выслугой
Постановление № А49-4796/18 от 22.10.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31.12.2003 № 331, одним из принципов организации обеспечения ресурсами является принцип эффективности и экономии использования бюджетных средств. В соответствии с пунктами 6.1 и 6.3 в учреждениях и органах УИС Минюста России создаются переходящие запасы продовольствия, вещевого имущества, моющих средств, предметов первой необходимости и котельно-печного топлива. Переходящие остатки предметов вещевого имущества для обеспечения сотрудников учреждений УИС, имеющих специальные звания, устанавливаются в размере 50 процентов годового расхода этого имущества. Из акта проверки следует, что остаток вещевого имущества УФСИН России по Пензенской области по состоянию на 01.01.2017 составил 20 468 254 руб. 08 коп., потребность на 2017 год – 7 338 000 руб., поступление в 2017 году – 8 370 518 руб. 15 коп., годовой расход -11 425 342 руб. 37 коп., остаток на 01.01.2018 – 17 287 517 руб. 86 коп., или 151,31% годового расхода. В качестве нарушений, указанных в оспариваемом представлении УФК
Постановление № А05-12761/15 от 25.05.2016 АС Архангельской области
одного оклада денежного содержания в год в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. В силу части 1 статьи 1 данного Закона закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Пунктом 9 Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 27.05.2013 № 269 (далее – Порядок № 269), в редакции, действовавшей в спорный период, установлено, что в пределах средств, выделенных на выплату денежного довольствия (за счет экономии денежных средств), сотруднику (в том числе зачисленному в распоряжение) на основании его мотивированного рапорта может быть оказана дополнительная материальная помощь. Приказом УФСИН России по Архангельской области от 10.11.2014 № 700 утверждено Положение об оказании дополнительной материальной помощи сотрудникам аппарата и учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области, согласно пункту 5 которого основанием для оказания дополнительной материальной помощи
Кассационное определение № 33-4995 от 08.12.2011 Тверского областного суда (Тверская область)
Судом постановлено приведенное выше решение. В кассационной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда. В обоснование указывается следующее. На момент принятия решения призывной комиссии Бежецкого района о призыве заявителя на военную службу подп. «з» п. 1 ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» действовал в редакции ФЗ № 312-ФЗ от 17.12.2009 года. Заявитель не имел высшего специального профессионального образования по линии УФСИН России, как того требует вышеназванная норма закона. При этом специальные звания УФСИН России и УВД России различны. Исходя из материалов дела, действие последней предоставленной заявителю отсрочки закончилось 30 июля 2008 года, следовательно, основания отсрочки на период службы в органах внутренних дел закончились с 01.08.2008 г. Кроме того, у призывника исчезли законные основания отсрочки, предоставленной ему на время службы в органах внутренних дел, в связи с его переходом на службу в органы уголовно-исполнительной системы. При этом отсрочка предоставляется сотрудникам органов уголовно-исполнительной системы при наличии у них высшего
Решение № 2А-3302/2016 от 12.05.2016 Псковского городского суда (Псковская область)
В частности, к бездействию относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом. В силу ч.2 ст.62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. Судом установлено, что Алексеев А.Н. проходит службу в звании " звание" УФСИН России по Псковской области и значится на аттестованной должности с 01 сентября 2000г.; по состоянию на 11 апреля 2016г. его выслуга лет в календарном исчислении составляет 15 лет 07 месяцев 10 дней (л.д.16, 17). Положениями Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – ФЗ №283-ФЗ) закреплены право сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и