месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы места жительства, пребывания или фактического проживания. Решением Емельяновского районного суда Красноярского края от 13 марта 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда от 31 августа 2020 года, требования ФКУ ИК- ГУФСИН России по Красноярскому краю удовлетворены частично, в отношении ФИО1 установлен административный надзор на срок 8 лет с административным ограничением в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. В удовлетворении остальной части требований административному истцу отказано. Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 3 февраля 2021 года указанные судебные акты оставлены в силе. В кассационной жалобе, поданной ФИО1 в Верховный Суд Российской Федерации, ставится вопрос об отмене названных судебных актов. По запросу судьи Верховного Суда
проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. АО «Новосибирскэнергосбыт», по заявлению которого в отношении Учреждения возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, представило в Верховный Суд Российской Федерации возражения на жалобу, в которых полагает вынесенные в отношении Учреждения судебные акты законными и обоснованными. Изучение материалов дела об административном правонарушении, доводов жалобы и возражений приводит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение потребителем электрической энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, либо необеспечение потребителем электрической энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей сетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения режима
услуг общественного питания. Вопреки доводам апелляционной жалобы способы, с помощью которых осуществляется продажа товаров, в силу подпункта «в» пункта 7 части 2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» относятся к порядку и условиям осуществления торговой деятельности, следовательно, способ реализации алкогольной продукции на розлив относится к условиям продажи такой продукции. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации согласилась с выводом суда первой инстанции о том, что введенные ограничения розничной продажи алкогольной продукции относятся к дополнительным ограничениям условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, установлены органом государственной власти Курской области в пределах полномочий, предоставленных абзацем вторым пункта 9 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в связи с чем, оспариваемое положение Закона Курской области не может быть признано недействующим.
поставщик и покупатель не отвечают за упущенную выгоду и/или косвенные убытки покупателя/поставщика. В случае несвоевременной поставки продукции поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 0,05% от стоимости не поставленной или недопоставленной продукции за каждый календарный день просрочки, но не более 5% от общей стоимости не поставленной в срок (недопоставленной) продукции (пункты 7.1, 7.2 в редакции протокола разногласий от 19.02.2020 к договору). Согласно пункту 10.1 договора на стороны, обязательства сторон и товары могут распространяться режим эмбарго, административные ограничения или другие подобные обстоятельства, применимые положения правил и норм экспортного и торгового регулирования США, Великобритании, Европейского Союза и государств, входящих в Европейский Союз, находящиеся вне контроля сторон (далее - «обстоятельство»), которые могут воспрепятствовать или ограничить исполнение стороной обязательств по настоящему договору. Каждая из сторон не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, простой, расходы, издержки, ущерб, и т.п., прямо или косвенно причиненные другой стороне или организациям УГМК в связи с таким обстоятельством. Каждая из
для бытовых нужд на территории г. Хабаровска ООО «Газэнергосеть Хабаровск» 2020 год является высококонцентрированным (монополизированным). Как определено пунктом 8.1 Порядка № 220, процедура определения обстоятельств или действий, препятствующих или затрудняющих и ограничивающих хозяйствующим субъектам начало деятельности на товарном рынке, включает: выявление наличия (или отсутствия) барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок; определение преодолимости выявленных барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок. Согласно пункту 8.2 Порядка № 220 к барьерам входа на товарный рынок относятся: экономические ограничения; административные ограничения ; стратегия поведения действующих на рынке хозяйствующих субъектов, направленная на создание барьеров входа на рынок; другие ограничения входа на товарный рынок. Антимонопольным органом установлено, что основным административным ограничением входа на рынок услуг по доставке баллонов СУГ населению для бытовых нужд нового хозяйствующего субъекта является установление нормативными правовыми актами порядка ценообразования. Доводы общества о том, что реализация сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя введена в тарифное регулирование лишь с 23.04.2021 на основании Приказа
С.М. продлен сроком на 4 месяца, то есть до 13 июля 2020 г. 21 мая 2020 г. Музалев С.М. приговором Ташлинского районного суда Оренбургской области признан виновным в совершении преступления, предусмотренного по *** и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 месяца. 23 июля 2020 г. решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области в отношении Музалева С.М. установлен административный надзор сроком до погашения судимости, то есть до 18 сентября 2023 г.,установлены следующие административные ограничения : запрет пребывания вне жилого помещения являющегося местом жительства или пребывания в ночное время с 22 до 06 часов; обязательная явка 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства для регистрации; запрет пребывания в местах общественного питания, в которых разрешено потребление алкогольной продукции. Срок административного надзора постановлено исчислять с момента постановки на учет в ОВД по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения. (дата) Музалев С.М. освобожден из мест лишения свободы по отбытии