доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функции (далее - уполномоченный орган), и организаций, участвующих в исполнении функции (предоставлении государственной услуги), в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции. В разрабатываемый административный регламент рекомендуется включение информации по вопросам исполнения функции. В частности, предполагается включение следующих положений: консультации (справки) застройщикам по вопросам исполнения функции предоставляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме; в ответе по телефону и на иные устные обращения специалист уполномоченного органа информирует застройщиков о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о существе поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста, его фамилию, имя,
письменного обращения. 14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в письменном виде на бланке письма ФТС России по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня даты регистрации письменного обращения в Управлении делами ФТС России. 15. Информация о порядке исполнения государственной функции по выдаче и аннулированию Разрешения предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте ФТС России. На сайте ФТС России, указанном в пункте 11 Административного регламента, размещается : полное наименование и полный почтовый адрес ФТС России; справочные номера телефонов ФТС России и структурного подразделения ФТС России; время работы Приемной ФТС России и график работы структурного подразделения ФТС России; требования к документам, представляемым в ФТС России для исполнения государственной функции по выдаче Разрешения; описание последовательности действий при исполнении государственной функции по выдаче и аннулированию Разрешения; блок-схемы, отображающие алгоритмы выдачи и аннулирования Разрешения; сроки исполнения государственной функции по выдаче и аннулированию Разрешения;
администрации муниципального района. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов и муниципальных учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Поскольку администрация допустила незаконное бездействие, выразившееся в непринятии мер по разработке и утверждению административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, заявленные требования прокуратуры подлежат удовлетворению полностью с возложением на администрацию обязанности разработать, утвердить и включить в реестр муниципальных услуг Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче
регламенты разрабатываются органами местного самоуправления. На основании пунктов 1.6, 1.7 Порядка № 69-па Проекты административных регламентов подлежат: 1) независимой экспертизе; 2) антикоррупционной экспертизе, проводимой органами местного самоуправления (их должностными лицами) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, а также правовой экспертизе. Орган местного самоуправления (его структурное (структурные) подразделение), ответственный за разработку административного регламента, размещают проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а в случае отсутствия указанного сайта - на официальном сайте органа местного самоуправления. По изложенному, муниципальный акт должен соответствовать требованиям, предъявляемым не только к его содержанию, но и к порядку его принятия и официального опубликования (обнародования). К основным стадиям деятельности по принятию муниципального акта в силу вышеприведенных положений можно отнести: подготовку проекта муниципального акта (предпроектная
24.08.2017 № 1366, от 24.08.2017 № 1367 о признании жалоб частично обоснованными, признании заказчика нарушившим часть 1 статьи 33, часть 13 статьи 34, часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выдано предписание от 24.08.2017 № 1366, 1367 об устранении выявленных нарушений. В обоснование незаконности оспариваемых решений, заявитель ссылается на пункт 3.38 Административногорегламента, согласно которому решение Комиссии подписанное всеми членами комиссии размещается контрольным органом в единой информационной системе закупок. По мнению заявителя, это может быть сделано как путем размещения сканированного документа, так и в виде текстового документа, подписанного электронными подписями всех членов комиссии. Как указывалось выше частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе (ЕИС). Пунктом 2.8 Административного регламента установлены требования, устанавливающие порядок получения информации заинтересованными лицами по
от 21 января 2014 года ФИО1 , … года рождения, привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 3000 тысяч рублей. Решением Заволжского районного суда Ивановской области от 3 апреля 2014 года постановление от 21 января 2014 года в отношении ФИО1 оставлено без изменения. В жалобе ФИО1 ставит вопрос об отмене состоявшихся судебных решений, указывая, что: - тексты нормативно-правовых актов, административные регламенты размещаются на официальном сайте по мере их принятия, конкретный срок, в который документ должен быть размещен на сайте, не определен; полагает, что постановление администрации от 8 октября 2013 года было размещено в разумный срок; - вывод суда о том, что постановление на сайте администрации было размещено после того, как выявлено правонарушение, не соответствует действительности, поскольку постановление прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении датируется 20 ноября 2013 года, а необходимые действия по опубликованию соответствующего
с жалобой на данное постановление. Просит постановление отменить, на основании ст. 2.9 КоАП РФ объявить устное замечание. Ссылается на то, что при рассмотрении дела судья не дал правовую оценку доводам привлекаемого к административной ответственности лица, а именно: вступление в должность Главы сельского поселения Юдинское 30.09.2021; фактическое исполнение обязанности по ведению сайта Администрации ведущим специалистом; размещение информации на сайте Администрации информации, касающейся мер поддержки малого и среднего предпринимательства на постоянной основе; тексты нормативно-правовых актов, административные регламенты размещаются на официальном сайте по мере их принятия, конкретный срок, в который должен быть размещен на сайте, не определен; создание отдельного блока «Поддержка малого и среднего предпринимательства» на сайте Администрации при получении представления прокуратуры; нарушение сроков возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренных ст. 28.5 КоАП РФ; неприменение норм статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения. В судебном заседании глава сельского поселения Юдинское Великоустюгского муниципального района ФИО1 доводы жалобы поддержал. Помощник Великоустюгского межрайонного
Перечень информации о деятельности администрации МО «Пинежское», размещаемой на официальном сайте Министерства Юстиции Российской Федерации http: //zakon.scli.ru/, согласно приложению 2. Согласно п. 9 Порядка организации доступа к информации о деятельности администрации МО «Пинежское» утвержденным Перечнем одновременно определяются периодичность размещения информации на официальном сайте - Интернет, сроки обновления информации, иные требования к размещению информации. Согласно п. 2.4 Перечня информации о деятельности администрации МО «Пинежское», размещаемой на официальном сайте Министерства Юстиции Российской Федерации http: //zakon.scli.ru/ административные регламенты размещаются в течение 10 рабочих дней со дня принятия либо внесения в него изменений. Причем в утвержденном постановлением главы администрации МО «Пинежское» от 01 апреля 2011 № 32 Перечне информации отсутствует такой вид (наименование) информации, подлежащей размещению на официальном сайте-Интернет, как информации о результатах работы органа муниципального жилищного контроля и периодичность ее размещения Между тем указанные факты создают предпосылки для коррупционных проявлений и препятствуют реализации федерального законодательства, направленного на противодействие коррупции, а также обеспечению
прокурор района, является неопределенным, поскольку его невозможно индивидуализировать, привлечь к участию в деле в качестве истцов. В связи с указанным, заявленные Нелидовским межрайонным прокурором в защиту интересов неопределенного круга лиц требования к администрации Нелидовского района суд считает законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. В соответствии со ст.13 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, государственные корпорации, являющиеся разработчиками административных регламентов, размещают проекты административных регламентов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, являющиеся разработчиками административных регламентов, размещают проекты административных регламентов на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Согласно п.5 Правил раскрытия Федеральными