ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент бюджетное учреждение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Верховного Суда РФ от 28.12.2009 N ГКПИ09-1543 <О признании частично недействующим пункта 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 22.09.2008 N 99н>
 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2009 г. N ГКПИ09-1543 Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К., при секретаре Г.С., с участием прокурора Степановой Л.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению З. о признании недействующим пункта 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений , утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 99н, установил: Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 99н утвержден Административный регламент исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений (далее - Административный регламент). З. оспорил в Верховный Суд Российской Федерации
"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
сопровождения указанной деятельности, мониторинга реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечения формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях; осуществления организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности МКРУ ФК и территориальных органов Федерального казначейства. 8.2.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников структурного подразделения МКРУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о соответствующем структурном подразделении МКРУ ФК. 8.2.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности соответствующего структурного подразделения МКРУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 8.2.4. Соблюдение требований нормативных правовых (правовых) актов, регламентирующих вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, при формировании плана контрольных мероприятий МКРУ ФК на соответствующий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов МКРУ ФК,
Постановление № 19АП-366/2017 от 03.03.2017 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
для проведения контрольных мероприятий, и обязанность объекта контроля представлять информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий. При этом документы вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом (п. 24 Административного регламента). Требования руководителя проверочной группы ФИО6 о предоставлении документов вынесены в рамках его полномочий, установленных п. 5.14.6 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Министерства финансов России от 11.07.2005г. № 89н (далее – Положение, утвержденное приказом № 89н), и Приказом о назначении выездной проверки от 16.10.2015 № 100-р. Так, уведомлением от 16.10.2015 № 44-06-09/1953 Территориальное управление информировало Учреждение о проведении выездной проверки в период с 19.10.2015 по 30.11.2015, а также о необходимости предоставить 19.10.2015 документы для осуществления контрольных действий. Запросы направлялись учреждению в сроки, установленные приказом о проведении проверки и приказами о продлении срока проверки. Данные запросы вручались заявителю. Как отметил суд
Постановление № А33-23943/14 от 22.09.2015 АС Восточно-Сибирского округа
9 Административного регламента). Должностные лица объектов контроля обязаны своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий (подпункт «а» пункта 12 Административного регламента). Исходя из анализа приведенного бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, суды правильно указали на наличие у Службы права запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, и обязанность объекта контроля представлять информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий. В этой связи доводы заявителя кассационной жалобы о том, что судами не приняты во внимание названные нормы, регулирующие полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере, не соответствуют содержанию судебных актов. Как следует из материалов дела, оспариваемое предписание выдано Учреждению в связи с неисполнением запроса административного органа о представлении для проведения проверки карточек счетов 304.05.310, 304.05.340, 1.401.20, разбитых по КБК по состоянию на 10.10.2014. Учреждение на запрос
Решение № СИП-119/2022 от 25.05.2022 Суда по интеллектуальным правам
№ 395104, так как оно не соответствует положениям пункта 13 Административного регламента. В качестве восстановительной меры, которая должным образом будет способствовать защите нарушенных прав учреждения, судебная коллегия считает возможным обязать Роспатент в 15-ти дневный срок принять какое-либо решение (из предусмотренных пунктом 12 Административного регламента) по результатам предоставления государственной услуги по заявлению от 07.10.2021, Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу заявления в соответствии в сумме 3000 рублей со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на Роспатент и подлежат взысканию с последнего в пользу учреждения. Руководствуясь статьями 110, 167–170, 176, 180, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Суд по интеллектуальным правам РЕШИЛ: требования федерального бюджетного учреждения науки «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о признании незаконным бездействия Федеральной службы по интеллектуальной собственности по нерассмотрению в установленный срок заявления от 07.10.2021 о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по
Решение № 77-240/2015 от 26.11.2015 Томского областного суда (Томская область)
регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии, так как в нарушение п. 27, п. 49 приложения № 3 технического регламента в палате интенсивной терапии и реанимации размораживание свежезамороженной плазмы проводится в приспособленной посуде (металлическая кастрюля) под проточной водой, при этом действия юридического лица были правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт нарушения п. 27, п. 49 приложения № 3 технического регламента не оспаривался законным представителем областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Асиновская районная больница» при составлении протокола об административном правонарушении и защитником при рассмотрении дела судьей городского суда. Оценка судьей районного суда имеющихся доказательств произведена по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выводы судьи, изложенные в постановлении, должным образом мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании. Оснований не согласиться с этими выводами не имеется. Доводы жалобы по существу
Решение № 7-658/2021 от 08.09.2021 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – изменено: исключено указание на нарушение, изложенное в пункте 5 постановления «площадь пожарного отсека в пределах этажа деревянного здания общественного назначения более 800 кв.м., чем нарушены п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 88 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.6.1, табл. 6.9 СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», а в остальной части постановление - оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 - без удовлетворения, установил: Постановлением Главного государственного инспектора города Ханты - Мансийска и Ханты - Мансийского района по пожарному надзору Главного управления МЧС России по ХМАО – Югре ФИО3 № 82-ПБ от 13 ноября 2020 года, юридическое лицо Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер» признано виновным в совершении правонарушения,
Решение № 2А-293/2021 от 15.03.2021 Свободненского городского суда (Амурская область)
трудовым законодательством и локальными нормативными актами. С учетом уточнений, просил суд: - признать действия консультанта контрольно-ревизионной работы отдела казначейского исполнения городского бюджета финансового управления администрации г. Свободного ФИО3 при проведении выездной проверки МКУ «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города Свободного на основании приказа финансового управления администрации г. Свободного -- от -- не соответствующими административному регламенту исполнения Финансовым Управлением администрации г. Свободного муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденному приказом финансового управления от -- --; - признать акт -- от -- выездной проверки МКУ «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города Свободного недействительным, не соответствующим нормативно-правовым актам, а установленные обстоятельства не соответствующими действительности; - признать недействительными представления -- и -- от -- финансового управления администрации г. Свободного; - признать недействительным предписание -- от -- финансового управления администрации г. Свободного. В судебном заседании административный истец ФИО1 на требованиях настаивала по доводам и основаниям, указанным в иске,