его назначения, безопасности и энергетической эффективности. В соответствии с пунктом 3.2 статьи 3 «Требования к обращению топлива на рынке» ТР ТС 013/2011 (в редакции от 25.06.2014, действовавшей на дату совершения административного правонарушения) при реализации автомобильного бензина и дизельного топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию о: наименовании и марке топлива; соответствии топлива требованиям Технического регламента Таможенного союза. При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках. Требования к обозначению марки автомобильного бензина и дизельного топлива приведены в приложении 1 ТР ТС 013/2011. По требованию потребителя, продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт ) топлива. В силу пункта 4.1 ТР ТС 013/2011 автомобильный бензин должен соответствовать требованиям, указанным в приложении 2 к ТР ТС 013/2011. В пункте 4.13 статьи 4 Технического регламента установлено,
установке, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций определенного типа. Согласно пункту 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» (в редакции, действовавшей на момент выдачи спорного разрешения), утвержденного постановлением администрации города Тулы от 02.03.2011 № 454 (далее по тексту – административный регламент), паспорт рекламной конструкции – документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя: чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см); план размещения, выполненный на топографической
изготовлению и установке, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций определенного типа. Согласно пункту 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» (в редакции, действовавшей на момент выдачи спорного разрешения), утвержденного Постановлением администрации города Тулы от 02.03.2011 № 454 (далее – Административный регламент), паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя: чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см); план размещения, выполненный на топографической
и рассмотрения представленных документов, отклоняются судом апелляционной инстанции, как противоречащие пунктам 22, 34 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры по приему заявления является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 15 и 17 Регламента. Таким образом, юридическим фактом, с которым приведенные положения связывают обязанность заинтересованного лица по предоставлению требуемой Обществом государственной услуги, с соблюдением определенных требований, одним из которых является подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента (паспорт транспортного средства пункт 15.4.1). В отсутствие указанного документа должностное лицо, органа осуществляющего публичные полномочия имело основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В соответствии с частью 3 статьи 266 АПК РФ в арбитражном суде апелляционной не применяются правила, в частности, о замене ненадлежащего ответчика, о привлечении к участию в деле третьих лиц, а также иные правила, установленные настоящим Кодексом только для рассмотрения дела в арбитражном суде первой
рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе; паспорт рекламной конструкции, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции (документ, являющийся результатом предоставления услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги). Согласно подпункту 12 пункта 3 Административногорегламентапаспорт рекламной конструкции – документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя: чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см); план размещения, выполненный на топографической
и жительства. Сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений определяет Административныйрегламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28.12.2006 N 1105 (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2007 г. N 8910). В соответствии с пунктом 16 указанного Административного регламента паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства. Следовательно, дата оформления регистрации по месту жительства, указанная в паспорте, может не совпадать с датой фактического его получения гражданином. В соответствии с объяснениями предпринимателя к протоколу об административном правонарушении, паспорт с внесенными в него изменениями места жительства им был получен 25.08.2008. В подтверждение указанного обстоятельства предпринимателем представлена справка начальника ОУФМС
направлено в электронной форме с использованием Единого портала Госуслуг. Приказом Росгвардии от 26.06.2018 № 221 утвержден Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему (далее - Административныйрегламент). Пунктом 9 Административного регламента предусмотрено, что для получения разрешения предоставляются следующие документы: заявление о выдаче разрешения (приложение № 1 к Административному регламенту); паспорт гражданина Российской Федерации; дубликат лицензии на приобретение оружия с отметкой юридического лица - поставщика о его продаже либо с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы (в случае получения оружия непосредственно от предыдущего владельца); две фотографии размером 3 x 4 см. Из положений пунктов 34, 35 Административного регламента следует, что основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных
руководитель принимает решение о выдаче или замене паспорта. При этом при проверке документов особое внимание следует обращать на подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта. Сведения, представленные гражданами, обратившимися за получением или заменой паспортов по месту жительства, месту пребывания, месту обращения, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам соответствующих отделов (отделений, групп) адресно-справочной работы территориальных органов по субъектам Российской Федерации. - п.16 вышеуказанного Административногорегламентапаспорт гражданина Российской Федерации выдается: в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства и в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениям ФМС в случае оформления паспорта не по месту жительства. - п.45, 51 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, наличие гражданства Российской Федерации удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации. При отсутствии у лица
на транспортное средство, являющееся предметом залога, несостоятельны, по следующим основаниям. Согласно пункту 60 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 года №605, регистрация транспортного средства прекращается, в том числе, на основании заявления о прекращении регистрации транспортного средства в связи с утилизацией. При прекращении регистрации транспортных средств по основаниям, предусмотренным подпунктами 60.6 - 60.8 пункта 60 Административного регламента, паспорта транспортных средств (кроме случаев признания их недействительными) подлежат утилизации в подразделениях Госавтоинспекции в установленном порядке, а при их отсутствии - выставлению в розыск. Для прекращения регистрации транспортного средства в связи с утилизацией необходимо представить свидетельство об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства (п. 66 Регламента). При прекращении регистрации транспортного средства в связи с утилизацией выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 32.1, 32.2, 32.4, 32.7 и 32.9 пункта 32 настоящего Административного регламента. Таким образом, прекращение