ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент внесение казачьих - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 11.12.2013 N 224 (ред. от 07.10.2014) "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2013 N 30724)
и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, утвержденном приказом Минюста России от 28 июня 2012 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 29.06.2012, регистрационный N 24761): а) в абзаце первом пункта 39 слова "20 минут" заменить словами "15 минут"; б) в абзаце втором пункта 39 слова "30 минут" заменить словами "15 минут"; в) в абзаце втором пункта 49 слова "20 минут" заменить словами "15 минут". 4. В Административном регламенте Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденном приказом Минюста России от 2 июля 2012 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 06.07.2012, регистрационный N 24836): а) в абзаце первом пункта 30 слова "20 минут" заменить словами "15 минут"; б) в абзаце втором пункта 30 слова "20 минут" заменить словами "15 минут". ------------------------------------------------------------------
"План деятельности Министерства просвещения Российской Федерации на 2019 год" (утв. Минпросвещения России 08.05.2019 N ОВ-3/02вн)
Минэкономразвития России. Отчет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы Нуждина С.А., структурные подразделения Минпросвещения России Ежеквартально Выполнение абзаца третьего пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Выполнение пункта 3 раздела VI протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 31 мая 2011 г. N 120 14. Представление интересов Минпросвещения России в судебных органах Процессуальные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации Нуждина С.А. В течение года Участие в судебных заседаниях, процессуальные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации 15. Разработка законопроекта о внесении изменений в ст. 49 и ст. 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. ФЗ N 273 "Об образовании в Российской Федерации" (в части установления новой формы аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов) Проект Федерального закона Российской Федерации Хлопотных М.Б. Декабрь Внесение
Решение № А07-19395/13 от 25.02.2014 АС Республики Башкортостан
(за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов (пункт 1.1). Согласно пунктам 3.6, 3.29 Административного регламента основанием для начала действий по включению хозяйствующего субъекта в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, является аналитический отчет, который подлежит проверке антимонопольным органом на соответствие Порядку проведения анализа. В силу пунктов 3.8, 3.30 Административного регламента несоответствие аналитического отчета приведенному выше Порядку является основанием для его возврата в соответствующее структурное подразделение с прекращением процедуры включения хозяйствующего субъекта в Реестр (внесения изменений в Реестр) до момента предоставления доработанного отчета. Таким образом, положения приведенных правовых норм устанавливают четкую регламентацию действий по исследованию определенного товарного рынка, несоблюдение которой при составлении аналитического отчета исключает возможность его принятия для целей проведения процедуры включения хозяйствующего субъекта в Реестр, либо внесения изменений в Реестр. В соответствии с ч.2 ст.201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение и действие (бездействие) государственных
Решение № А78-7686/14 от 01.09.2014 АС Забайкальского края
органом в соответствии с требованиями Закона N 22-ФЗ. Порядок исключения опасного производственного объекта (снятие с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов также определен в Административном регламенте Федеральной службы экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасны производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (далее - Административный регламент), утвержденном Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 N 606. В силу пункта 13.1 Административного регламента при исполнении государственной функции в части ведения государственного реестра опасных производственных объектов, его территориальных и ведомственных разделов (регистрирующими органами) осуществляется следующее: - внесение изменений в сведения государственного реестра опасных производственных объектов; - исключение сведений из государственного реестра опасных производственных объектов; - формирование базы данных государственного реестра опасных производственных объектов. Согласно п. 23.3.1 Административного регламента при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате
Постановление № 44А-1336/2016 от 01.11.2016 Пермского краевого суда (Пермский край)
об административном правонарушении следует, что административным органом – Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в адрес ХКО «Хутор Югокамский» направлено предупреждение от 01.03.2016, возлагающее на юридическое лицо обязанность устранить нарушения законодательства Российской Федерации о предоставлении документов для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации сведений об ХКО «Хутор Югокамский», а именно, представить в адрес Управления Министерства юстиции Российской Федерации в срок до 30.05.2016 документы, предусмотренные Административным регламентом, утвержденным приказом Минюста России от 02.07.2012 №129, для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (л.д.10). Факт невыполнения ХКО «Хутор Югокамский» требований, изложенных в предупреждении от 01.03.2016, об устранении нарушений законодательства о предоставлении документов на государственную регистрацию казачьего общества подтверждается предупреждением от 01.03.2016 (л.д. 10); Уставом ХКО «Хутор Югокамский» (л.д. 6-8); выпиской из должностного регламента заместителя начальника отдела по делам некоммерческих организаций; протоколом об административном правонарушении от 31.05.2016 (л.д. 3-5); сведениями из ЕГРЮЛ по состоянию
Решение № 2-7779/2014 от 02.12.2014 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
соответствии с нормами Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455 для вручения заявителю в виде уведомления, а также распоряжение, являющееся внутренним актом Минюста РФ по РО. Таким образом, установив по делу соответствие вынесенных Главным Управлением Минюста РФ по РО распоряжения и уведомления требованиям Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Административному регламенту, утвержденному Приказом Минюста России от 30.12.2011 № 455, а также обоснованность их вынесения материалами дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконным решения об отказе во внесении изменений в сведения о войсковом казачьем обществе «Всевеликое войско Донское», представленных 25/09/2014 вх. № 01-20032/2014. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 254-258 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : В удовлетворении заявления ФИО1, заинтересованные лица: Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, Войсковое казачье общество «Всевеликое Войско Донское» о признании незаконными уведомления и распоряжения об отказе в проведении
Апелляционное определение № 33-8107/2015 от 01.06.2015 Ростовского областного суда (Ростовская область)
дела по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от 02 декабря 2014г. по заявлению ФИО1 об оспаривании уведомления и распоряжения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области от 13 октября 2014г. об отказе во внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ о ВКО «Всевеликое войско Донское». Установив вышеуказанные обстоятельства дела и руководствуясь нормами Административного регламента, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011г. № 455, суд пришел к выводу о том, что оспариваемый заявителем отказ заинтересованного лица во внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, соответствует нормам действующего законодательства. Судебная коллегия находит выводы суда правильными и обоснованными, исходя из нижеследующего. Порядок принятия решений о государственной регистрации некоммерческих организаций регулируется положениями Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих
Апелляционное определение № 33-2392/15 от 16.02.2015 Ростовского областного суда (Ростовская область)
по его вопросу, также необоснованны, поскольку принятые Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области 13.10.2014 г. по заявлению ФИО1 заключение об отказе во внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (т.1, л.д.143-145) и распоряжение об отказе во внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (т.1, л.д.146-148) вынесены в строгом соответствии с требованиями пунктов 79, 80, 81, 84 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 455. Оспариваемое заявителем уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о юридическом лице также подготовлено уполномоченным органом в соответствии с требованиями п. 89 Административного регламента. Несогласие ФИО1 с указанным Административным регламентом, который, по его мнению, противоречит федеральному закону, не может быть принято во внимание. Поскольку данный Регламент не признан в установленном порядке недействующим полностью или в какой-либо его части, является обязательным для исполнения как Министерством юстиции Российской Федерации, так и его территориальными