исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ Приложение N 1 к Приказу ФТС России от 28 апреля 2009 г. N 748 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРАНЗИТ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФТС РФ от 26.02.2010 N 372) I. Общие положения 1. Административныйрегламент по исполнению государственной функции по выдаче и аннулированию разрешения на транзит вооружения, военнойтехники и военного имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений по выдаче и аннулированию разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества (далее - вооружение) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы при исполнении данной функции. 2. Исполнение государственной функции по выдаче и аннулированию разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества (далее -
орган, наряду с иными документами, номенклатуру вооружения и военной техники, в отношении которых будут выполняться заявленные работы (услуги) в соответствии с перечнем вооружения и военной техники, разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация которых подлежит лицензированию, приведенным в приложении к настоящему Положению. Порядок получения лицензии определен Приказом Минпромторга РФ от 24.06.2016 г. № 2116 «Об утверждении административногорегламента предоставления Министерством промышленности и торговли РФ государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военнойтехники » (далее - Регламент) . Согласно Приложению 10 к Регламенту, в подтверждение сведений о наименовании образца вооружения и военной техники (далее - ВВТ), представляется документ государственного заказчика об отнесении образца к ВВТ и классу Единого кодификатора предметов снабжения (далее - ЕКПС). Судом правильно установлено, что на момент заключения Госконтракта АО «Ремдизель» имело бессрочную лицензию Министерства промышленности и торговли РФ №
Приказом Минтранса России от 23.11.2016 № 358 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2017 №45647) (далее – Административныйрегламент) определены сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) при предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, относящихся согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военнойтехники , транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества (далее - государственная услуга). Государственная услуга по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - государственная услуга, специальное разрешение) предоставляется Ространснадзором.
к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). В соответствии с пунктом 16 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон №128-ФЗ) деятельность по ремонту вооружения и военной техники подлежит лицензированию. В статье 2 Федерального закона № 128-ФЗ указано, что при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия (совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий). Пунктом 4 Положения о лицензировании установлен перечень лицензионных требований и условий при осуществлении ремонта вооружения и военной техники. К таким требованиям, в частности, отнесено: соблюдение лицензиатом требований технических регламентов, нормативно-технической документации (подпункт «г»). Материалами дела подтверждается, что в действиях Общества имеет место нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области вооружения и военнойтехники .
материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, изделий (образцов) вооружения и военной техники (подпункт д) пункта 4 Положения о лицензировании ремонта вооружения и военной техники), 3. отсутствие у соискателя лицензии (лицензиата) системы менеджмента качества, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов (подпункт ж) пункта 4 Положения о лицензировании ремонта вооружения и военной техники). В соответствии с протоколом об административном правонарушении от 27.12.2011 г. установлены факты следующих нарушений: 1. несоблюдение лицензиатом требований технических регламентов, нормативно-технической документации (подпункт г) пункта 4 Положения о лицензировании ремонта вооружения и военнойтехники ), выразившееся в следующем: - организация рекламационной работы отказавшими изделиями, прошедшими ремонт на ОАО «163 БТРЗ» не соответствует требованиям ГОСТ 24297-87, ГОСТ РВ 15.703-2005, ГОСТ РВ 15.002-2003. ГОСТ РВ 15.703-2005 «Система разработки и постановки продукции на производство». Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций предусматривает следующие требования: а) согласно п.1 данный стандарт распространяется на военную технику и другую оборонную продукцию
в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Как следует из материалов дела, положения административногорегламента «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "..." тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военнойтехники , транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества» не приведены в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Так, статья 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», введенная Федеральным
акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Удовлетворяя требования административного иска прокурора, суд исходил из того, что положения административногорегламента «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военнойтехники , транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества» не приведены в соответствие с изменениями, Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Так, статья 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», введенная Федеральным законом от