об участии в конкурсе. Что касается обязанности граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Майский сельсовет Адамовского района, представить в конкурсную комиссию справку об отсутствии судимости одновременно с другими документами в течение 10 дней после опубликования решения о проведении конкурса, то в этой части Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации отмечает, что в силу пункта 18 административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (утвержден приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года № 1121) срок предоставления такой государственной услуги не должен превышать 30 дней, при этом при необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней. Анализ приведенного положения административного регламента позволяет сделать вывод о том, что предусмотренная оспариваемым
в арбитражный суд с требованием по настоящему делу. Отказывая в удовлетворении требования, суды руководствовались статьями 5, 17 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», статьями 2, 20.3, 126, 127, 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», положениями Указа Президента Российской Федерации от 23.09.2005 № 111 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденного приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121. Суды исходили из того, что запрошенная заявителем информация относится к персональным данным и в силу действующего законодательства может быть предоставлена лишь физическому лицу, которого она касается, либо действующему по его поручению государственному или муниципальному органу в рамках оказания государственных или муниципальных услуг. Приняв во внимание, что предоставленные арбитражному
по общему правилу, любая информация о физическом лица может быть собрана и обработана уполномоченными на это органами и лицами, получена – самим субъектом персональных данных в определенном объеме при отсутствии запретов и ограничений на ее получение, установленных действующим законодательством, например, частью 8 статьи 14 Закона № 152-ФЗ. Так, согласно пункту 2 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121 (далее - Административныйрегламент) заявителями на предоставление государственной услуги по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители. В соответствии с пунктом 2.1 Административного регламента заявителями также могут быть государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской
справок об отсутствии судимости, выданные Министерством внутренних дел Российской Федерации, и оригиналы справок об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданные Федеральной налоговой службой Российской Федерации, в отношении членов Совета директоров представлялись в адрес Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Ульяновской области письмом от 21.04.2014 № 945, письмом ФИО8 от 31.03.2014. В соответствии с Приказом МВД России 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административногорегламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление, копии заполненных страниц документа, удостоверяющем личность лица, подлежащею проверке. Получить справку об отсутствии судимости может либо физическое лицо, либо его представитель, полномочия представителя должны быть подтверждены нотариально заверенной доверенностью. При этом истцами (заинтересованными лицами) не представлены доказательств того, что данные справки не получались, либо получались в других целях, не
частью 1.1 статьи 10 Федерального закона № 16-ФЗ, пунктами 1, 4, 5.1.8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2007 № 398, пунктом 5.10 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42, пунктом 2 Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, Арбитражный суд Ивановской области признал законным и обоснованным оспариваемое постановление административного органа и отказал в удовлетворении заявленного требования. Второй арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения. Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения. В части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение требований по
действий (бездействия) административных ответчиков, связанных с рассмотрением его обращений, административным истцом не заявлялось, оснований для исследования вопросов о своевременности рассмотрения указанных обращений, о направлении и получении ответов на обращения, у суда, в соответствии с ч. 1 ст. 178 КАС РФ, не имеется. Административным истцом заявлены требования о возложении на УМВД России по Тверской области обязанности выдать административному истцу справку о судимости, содержащую достоверные сведения. В соответствии с п. 7 Административногорегламента государственную услугу по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне. Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем справки о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, либо письма об отказе в выдаче справки о
в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Пунктами 27.1, 27.3 Административного регламента установлено, что основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 21 - 23 Административного регламента. Пунктом 21.1 Административного регламента предусмотрено, что для предоставления государственной услуги заявителем представляются документы, в том числе заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение N 2). В приложениях N 2 и N 6 к Административномурегламенту приведены соответственно образец заявления о выдачесправки о наличии (отсутствии) судимости и бланк справки, выдаваемой заявителю в результате предоставления государственной услуги. Как следует из материалов дела, ФИО1 не обращался в УМВД по Белгородской области с заявлением установленного образца с обязательным приложением копий всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность. В ответе на жалобу от 15.11.2016г. должностным лицом УМВД России по Белгородской области дается разъяснение ФИО1, что он вправе обратиться с заявлением установленного образца о выдаче справки. Вместе с тем, из
осуществления деятельности медиатора на непрофессиональной основе требуется справка об отсутствии судимости. Согласно позиции административного ответчика порядок выдачи справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования определяется Приказом МВД России от 07.11.2011 № 1211 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования». Это неправильная позиция. Административныйрегламент МВД не предусматривает выдачусправок об отсутствии неснятой и непогашенной судимости для целей, определенных ч.2 ст. 15 Федерального закона от 27.02.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Как указано в Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 25.09.2012 г. №АПЛ12-519, в Решении Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 по делу №АКПИ 15-1051, Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 19.01.2016 №АПЛ 15-591, содержание утвержденной формы справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования
и пункта 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373, МВД РФ Приказом от 7 ноября 2011 г. N 1121 утвердило Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования". В соответствии с п. 15 Административногорегламента непосредственное предоставление государственной услуги по выдачесправок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем справки о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, либо письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (п. 17 Административного регламента). При этом названным Регламентом установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых