сети, внутризоновой сети, соединительных линий с организацией системы передачи данных, систем радиодоступа, отделений почтовой связи, сети передачи данных и видеотелефонии для органов государственной власти и органов местного самоуправления, сферы образования и здравоохранения, а также для населения Чеченской Республики. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1030) (см. текст в предыдущей редакции) Государственным заказчиком Программы по строительству объектов электрической и почтовой связи является Федеральное агентство связи. Перечень объектов электрической и почтовой связи, относящихся к государственной собственности Российской Федерации, предусмотрен приложением N 2 к Программе. Строительная индустрия В основном развитие строительной индустрии планируется осуществить в 2008 - 2009 годах, что позволит за счет продукции республиканской строительной индустрии уменьшить себестоимость строительных и строительно-восстановительных работ, обеспечить создание новых рабочих мест и увеличение налоговых поступлений в бюджет Чеченской Республики. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2010 N 583) (см. текст в предыдущей редакции) Программой предусматривается восстановление существующих предприятий по производству цемента, железобетонных изделий,
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 306-ЭС21-27755 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 30 марта 2022 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., рассмотрев по материалам истребованного дела кассационную жалобу Агентствагосударственногостроительного и жилищного надзора Ульяновской области (далее – агентство, административный орган) на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.06.2021 по делу № А72-2134/2021, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2021 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 29.09.2021 по тому же делу по заявлению публичного акционерного общества «Т Плюс» (далее – общество) о признании недействительным предостережения агентства от 29.12.2020 № 000524/Д. Делу присвоен № А72-2134/2021. Общество также обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о
регистрационного дела о регистрации прав собственников на недвижимое имущество, расположенное по адресу: <...>, с общим кадастровым номером 73:23:010804:555. Истребовать у муниципального казенного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда» оригинал либо заверенную копию архитектурного дела на объект недвижимости - здание трехэтажного магазина промышленных товаров со строительством пристроя, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Ленина 23а, а именно: -проектную документацию; -экспертизы проектной документации; -заключения Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (ныне Агентство государственного строительного надзора Ульяновской области) о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации; -разрешения на строительство, реконструкцию, перепланировку; -разрешения на ввод в эксплуатацию; -иные документы о согласовании строительства, реконструкции объекта недвижимости со всеми заинтересованными лицами. Истребуемые письменные доказательства должны быть представлены в суд до 20.12.2018. Лицо, у которого находятся истребуемые судом доказательства, направляет их непосредственно в арбитражный суд. Если лицо, от которого арбитражным судом истребуются доказательства, не имеет возможности их представить вообще или представить в установленный
<***>. При направлении в суд документов во исполнение настоящего определения необходимо ссылаться на номер дела с шифром судьи: №А72-6646/2019 2. Лицам, участвующим в деле, совершить следующие действия: Конкурсному управляющему представить инвентаризационную опись имущества должника, отчеты оценщика на определение рыночной стоимости имущества должника, отчет оценщика по определению рыночной стоимости прав застройщика на объект незавершенного строительства, доказательства недостаточности средств для погашения текущих платежей за счет оставшегося имущества. ППК Фонд защиты прав граждан и долевого строительства, Агентству государственного строительного надзора Ульяновской области представить отзыв. Заявителю представить пояснения по отзыву конкурсного управляющего и ФНС. 3. Заинтересованным лицам обеспечить явку представителей в судебное заседание. Полномочия представителей, явившихся в судебное заседание, подлежат специальной проверке арбитражным судом по правилам ст. 63 АПК РФ. Полномочия представителя должны быть подтверждены: для руководителя - документами, удостоверяющими их статус и факт наделения их полномочиями (решение о назначении, протокол собрания и др.), а также документами, удостоверяющими личность; для адвокатов - удостоверением адвоката,
коммунального хозяйства Пермского края по осуществлению регионального государственного строительного надзора. Данный Указ Губернатора Пермского края вступил в силу с 01.07.2017 со дня вступления в силу Постановления Правительства Пермского края от 25.05.2017 № 364-п «Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Пермского края и внесении изменений в положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 12.02.2014. № 90-п». 21.08.2017 Камским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов в Инспекцию государственногостроительногонадзора Пермского края представлено ходатайство от 17.08.2017 № МА- 05/1212 (вх. № СЭД-56-01-10.3.1-29) о продлении срока исполнения, в том числе, предписания от 24.06.2016 № 306л-2016. Инспекция государственного строительного надзора Пермского края письмом от 20.09.2017 № 56-01- 10.3.1/144 сообщила об отказе в продлении срока исполнения данного предписания по причине непредставления доказательств принятия мер, направленных на устранение нарушений. 13.10.2017 в Инспекцию государственного строительного надзора Пермского края вновь поступило ходатайство Камского бассейнового водного управления Федерального
в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда), рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица 140 Отдела государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 06 июня 2017 года по делу № А71-2851/2017, принятое судьей Коковихиной Т.С., по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» к 140 Отделу государственного архитектурно-строительногонадзора Министерства обороны Российской Федерацииъ о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении, установил: Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления 140 Отдела государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации от 20.02.2017 № 140-16-43/140-17-3 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации
вопросу повестки общего собрания с указанием результатов голосован каждому вопросу, что подтверждается актом о размещении информации от 04.02.2022. Ранее в судебном заседании представитель ООО «Городская УК» ФИО4, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала. Полагала, что общее собрание собственников многоквартирного в проведенное в очно-заочной форме в период с 19.10.2021 по 19.12.2021 было проведено без каких-либо нарушений, кворум для принятия решений имелся. Подлинники бюллетеней для голосования направлялись инициатором собрания ООО «Городская УК» в Агентство государственного строительного надзора Ульяновской области простой почтовой корреспонденцией. Просила в удовлетворении иска отказать. Представитель третьего лица Агентства государственного строительного надзора Ульяновской области, будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился Руководствуясь ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствии не явившегося лица. Выслушав пояснения участников судебного процесса, исследовав материалы дела суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 181.3 Гражданского кодекса
СДК Средний Сантимир в силу ч.1 ст. 51 ГрК РФ Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области должен осуществляться государственный строительный надзор, однако застройщиком (техническим заказчиком) указанный орган заблаговременно не был уведомлен о начале строительства. В связи с изложенным административный истец просит обязать административного ответчика направить проектную документацию на строительство СДК с. Средний Сантимир на государственную экспертизу в течение 10 рабочих дней, а также в соответствии с ч.5 ст. 52 ГрК РФ направить в Агентство государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области извещение о начале строительства СДК с. Средний Сантимир в течение 10 рабочих дней. В судебном заседании помощник прокурора Новомалыклинского района Ульяновской области Александрова А.Н. исковые требования административного истца поддержала, по изложенным в иске доводам. Представители административного ответчика ФИО1 (глава администрации МО «Среднесантимирское сельское поселение) и ФИО2, действующий на основании доверенности от 17.01.2020 года, исковые требования не признали и просили отказать в иске. При этом ФИО2 показал, что требования
СДК. Кроме того, при строительстве СДК Средний Сантимир в силу ч.1 ст. 51 ГрК РФ Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области должен осуществляться государственный строительный надзор, однако застройщиком (техническим заказчиком) указанный орган заблаговременно не был уведомлен о начале строительства. Просил суд обязать административного ответчика направить проектную документацию на строительство СДК с. Средний Сантимир на государственную экспертизу в течение 10 рабочих дней, а также в соответствии с ч.5 ст. 52 ГрК РФ направить в Агентство государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области извещение о начале строительства СДК с. Средний Сантимир в течение 10 рабочих дней. Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение. В апелляционном представлении прокурор не соглашается с решением суда, просит его отменить как незаконное и не обоснованное, принятое с нарушением норм материального и процессуального права. Указывает, что суд не учел, что проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной
улице Киндяковых в городе Ульяновска. В судебном заседании помощник прокурор Железнодорожного района города Ульяновска Ситник В.Н. доводы искового заявления поддержал и просил суд их удовлетворить. Представитель ТСЖ «Беженец» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения был своевременно и надлежащим образом уведомлен по месту регистрации юридического лица, однако почтовое отправление с извещением было возвращено в суд в связи с истечением срока хранения. Представитель привлеченного к участию в качестве третьего лица Агентства государственного строительного надзора Ульяновской области в судебное заседание также не явился, о времени и месте его проведения был своевременно и надлежащим образом уведомлен, о причинах неявки суду ничего не сообщил, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обращался. В соответствии с пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывают гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с