выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Из представленных материалов следует, что между заводом (заказчиком) и комбинатом (исполнителем) заключен договор от 09.11.2009 № 18-09/831 (далее – договор), по условиям которого исполнитель обязался осуществить проектные работы, поставку оборудования, модернизацию технологического цикла и доработку оборудования первого пускового комплекса завода в целях снижения себестоимости производства полукристаллического кремния до уровня не выше 70 долларов США за 1 кг по курсу Банка России на дату завершения работ. Исковые требования предъявлены в связи с ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по договору, который содержит элементы договора поставки (в части проведения
между действиями министерства и возникшими у истца убытками. Вывод судов о наличии юридического состава для взыскания убытков не соответствует представленным доказательствам. Судебная коллегия отклоняет довод представителя истца о преюдициальном значении для настоящего дела судебных актов, принятых по делам №№ А71-20476/2018 и А71-17134/2019 Арбитражного суда Удмуртской Республики, как не соответствующий части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судебная коллегия также считает, что суды необоснованно сослались на определение Верховного Суда Российской Федерации от 05.03.2019 № 43-АПГ-18-13. В названном определении указано следующее: истолкование органами исполнительной власти Удмуртской Республики на практике пунктов 6, 8 и 9 Положения о предоставлении субсидии (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 291), в результате которого приобретение и модернизация техники, оборудования предприятиями и организациями агропромышленного комплекса на условиях предоставления субсидии на данные цели, действующих до принятия постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 291, не приводит к возникновению права на предоставление субсидии, в случае если
и возникшими у истца убытками. Вывод судов о наличии юридического состава для взыскания убытков не соответствует представленным доказательствам. Судебная коллегия отклоняет довод представителя истца о преюдициальном значении для настоящего дела судебных актов, принятых по делам №№ А71-20476/2018 и А71-17134/2019 Арбитражного суда Удмуртской Республики, как не соответствующий части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судебная коллегия также считает, что суды необоснованно применили к обстоятельствам настоящего дела позицию Верховного Суда Российской Федерации, выраженную в определении от 05.03.2019 № 43-АПГ-18-13. В названном определении указано следующее: истолкование органами исполнительной власти Удмуртской Республики на практике пунктов 6, 8 и 9 Положения о предоставлении субсидии (в редакции постановления правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 291), в результате которого приобретение и модернизация техники, оборудования предприятиями и организациями агропромышленного комплекса на условиях предоставления субсидии на данные цели, действующих до принятия постановления правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 291, не приводит к возникновению права на предоставление субсидии,
стороны заказчика, исполнитель вправе составить односторонний акт, при этом подтверждением надлежащего оказания услуг исполнителем является отсутствие претензий заказчика по качеству проведенного технического обслуживания в течение 2-х недель с даты выполнения работ(оказания услуг) ( пункт 2.4. договора). Согласно пункту 3.1. цена услуг определяется исполнителем и на дату заключения договора составляет: 33 руб. в месяц (НДС не предусмотрен), с одной квартиры, подключенной к системе контроля и управления доступом и оборудованной переговорным аудио устройством. В цену услуг включены работы по периодическому техническому обслуживанию и работы по устранению неисправностей оборудования. Если иное не указано в соответствующей квитанции, оплаты услуг производится каждым из заказчиков не позднее 10 числа месяца, предшествующему месяцу оказания услуг. Оплата производится путем погашения квитанции, представленной исполнителем или иным способом, не противоречащим действующему законодательству Российской Федерации. Оплата начинается с даты подписания акта приемки системы контроля и управления доступом на техническое обслуживание и акта модернизацииоборудования (пункт 3.3. договора). Согласно пунктам 3.4.,3.5.
"Требования к устройству и эксплуатации футбольных полей с искусственным покрытием", утвержденным Постановлением Исполкома Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" N 193/9 от 13.02.2020. Со ссылкой на приведенные акты, заявитель полагает, что в Перечне упущен (не предусмотрен) необходимый материал – кварцевый песок, используемый при строительстве (укладке) футбольного поля с искусственным покрытием. Использование кварцевого песка при строительстве обеспечивает соблюдение технологии укладки футбольного поля с искусственным покрытием, а также его надежную фиксацию (сцепление) с поверхностью на которую производится укладка футбольного поля. Сводом правил 31-115-2006. «Открытые физкультурно-спортивные сооружения. Часть 1. Плоскостные физкультурно-спортивные сооружения» в качестве стабилизирующего засыпного материала используется изначально кварцевый песок, а только потом - гранулят (пункт 8.1.1. свода правил). Следовательно, выполнение работ по модернизации поля с искусственным покрытием в строгом соответствии с Перечнем спортивно-технологического оборудования приведет к нарушению строительных норм и правил, не соблюдение которых повлечет порчу покрытия футбольного поля при его последующей эксплуатации. Как указано ранее, в Подпрограмме 8 «Развитие футбола
возражая против удовлетворения исковых требований в полном объеме, указывает на то, что паспорта на оборудование; схемы на тепломеханическое оборудование ЦТП, сети системы отопления, горячего водоснабжения и электрооборудования ЦТП; проекты на узлы учета тепловой энергии, паспорта на приборы в составе узла учета тепловой энергии (датчики, манометры, расходомеры, тепловычислители), а также акты поверки указанного оборудования; акты испытаний подъемного оборудования (кран-балки); проектная документация на произведенные работы по капитальному ремонту и реконструкции/модернизации/переоборудования в ЦТП и сетях системы отопления и горячего водоснабжения; сертификаты качества на трубы, задвижки, изоляционный материал и иные материалы ему концедентом не передавались; что режимные карты; журналы ремонта оборудования , журналы обходов ЦТП являются локальными актами общества и передаче собственнику имущества и оборудования не подлежат; что сведения о потребителях относятся к персональным данным, информация о которых не подлежит распространению. Кроме того, общество считает, что вся истребуемая документация имеется у администрации. Обществом также предъявлены требования о признании моментом передачи (возврата) объектов концессионного соглашения
от 25.01.2020 подписан сторонами). Согласно указанным актам общая стоимость выполненных работ составляет 56 811 960 руб. Всего стоимость работ выполненных по договору составляет 68 973 816 руб. Заказчик перечислил аванс, а также оплату по акту от 25.12.2019 в общей сумме 70 666 335,84 руб. ООО СК «Главэнергострой» 17.03.2020 уведомило ООО СК «Вимар-Оффшор» о том, что 01.04.2020 предполагает начать выполнение этапа работ «Монтаж комплекса на судне» (т.7 л.д.124). ООО «Вимар Оффшор» 25.03.2020 уведомило ООО СК «Главэнергострой» о том, что, несмотря на заверения ООО СК «Главэнергострой» о готовности 01.04.2020 перейти к работам по монтажу комплекса на судне, по имеющимся в распоряжении ООО «Вимар Оффшор» сведениям модернизация комплекса Subtrench ST6 на 25.03.2020 не завершена, необходимое для его модернизации оборудование отсутствует в распоряжении подрядчика, в связи с чем у подрядчика отсутствует фактическая возможность приступить к выполнению работ по монтажу комплекса на судне 01.04.2020. ООО «Вимар Оффшор» предложило ООО СК «Главэнергострой» дать развернутые пояснения по
акта сдачи-приемки работ от (дд.мм.гг.) по договору от (дд.мм.гг.), копии письма от (дд.мм.гг.) из ОАО «(****)» председателю Госкомитета Псковской области по транспорту и связи, дополнительного соглашения (****) от (дд.мм.гг.) к соглашению от (дд.мм.гг.) (****) о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление мероприятий, предусмотренных областной целевой программой, подтверждающими предоставление из ОАО «(****)» в Госкомитет Псковской области по транспорту и связи документов, обосновывающих необходимость перечисления Администрацией Псковской области в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации Псковской области от (дд.мм.гг.) (****), в ОАО «(****)» из областного бюджета в порядке возмещения части затрат за апрель 2012 года на модернизацию систем безопасности и навигации воздушного судна (****), якобы приобретенного в ЗАО «(****)»; - протоколом выемки из ОАО «(****)» документов от (дд.мм.гг.) (т. 7 л.д.39-39), осмотренных в судебном заседании, - договора №АВ11-122 от (дд.мм.гг.) со спецификацией и дополнительным соглашением к нему от (дд.мм.гг.), счета-фактуры (****)СФ00219 от (дд.мм.гг.), товарной накладной (****)СФ00219 от (дд.мм.гг.); акта от (дд.мм.гг.) сдачи-приемки оборудования
от имени Директора ООО «Строительные технологии ФИО2; - сводный сметный расчет стоимости строительства 218300-ССР на инв. №, на 14 листах; рабочая документация - Объектные и локальные сметы Прайс -листы 218300 - ОС, JIC, ПЛ Инв.№, на 178 листах; справка о стоимости выполненных работ и затрат ф.КС-3 № от ДД.ММ.ГГГГ по объекту «Модернизация санитарных узлов вокзала Курганная С-Кав РДЖВ (001.2017.10007166)», на 1 листе; реестр актов выполненных работ №Р от ДД.ММ.ГГГГ по объекту «Модернизация санитарных узлов вокзала Курганная С-Кав РДЖВ (001.2017.10007166)», на 2 листах; акт о приемке смонтированного оборудования ф.ФСУ-3 № от ДД.ММ.ГГГГ по объекту «Модернизация санитарных узлов вокзала Курганная С-Кав РДЖВ (001.2017.10007166)», на 2 листах; акт о приемке смонтированного оборудования ф.ФСУ-3 № от ДД.ММ.ГГГГ по объекту «Модернизация санитарных узлов вокзала Курганная С-Кав РДЖВ (001.2017.10007166)», на 2 листах; акт о приемке смонтированного оборудования ф.ФСУ-3 № от ДД.ММ.ГГГГ по объекту «Модернизация санитарных узлов вокзала Курганная С-Кав РДЖВ (001.2017.10007166)», на 2 листах; акт о