ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Акт обследования и категорирования объекта спорта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А55-10179/17 от 09.10.2017 АС Самарской области
«Лыжные трассы ГУ УСЦ «Чайка», внесенный во Всероссийский реестр объектов спорта (Письмо Минспорта России от 30.01.2013 № 06-1-11/160) и соответствующий требованиям ГОСТ Р 52025-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей.», ГОСТ Р 55529-2013 «Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний.», что подтверждается Сертификатом соответствия от 09.12.2015 серия АА № 10247-П. Во исполнение требований постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 заявителем проведено обследование объекта спорта, составлен Акт обследования и категорирования объекта спорта , разработан и согласован паспорт безопасности объекта спорта (л.д. 17-22). Абзацем 2 п. 4 постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 определено, что категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения. В акте обследования и категорирования объекта спорта от 23.08.2016 № 2 объекту спорта заявителя присвоена 2 (вторая) категория опасности,
Решение № А55-10179/17 от 24.07.2017 АС Самарской области
от 06.03.2015 № 202) устанавливает обязательные; для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и Комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий (далее - объекты спорта), включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта. Во исполнение требований вышеуказанного постановления Правительства от 06.03.2015 № 202, учреждением проведено обследование объекта спорта, составлен Акт обследования и категорирования объекта спорта , разработан и согласован паспорт безопасности объекта спорта (л.д. 17-22). Абзацем 2 п. 4 постановления Правительства от 06.03.2015 № 202 определено, что категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения. В акте обследования и категорирования объекта спорта от 23.08.2016 № 2 объекту спорта присвоена 2 (вторая) категория опасности, рекомендовано устранить
Решение № А73-21880/19 от 04.12.2019 АС Хабаровского края
детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее – Положение № 498), а именно: ООО ЧОО «Добрыня» осуществляло охрану объекта - Краевого государственного автономного учреждения «Спортивная школа «Хабаровский центр развития хоккея «Амур» (далее - КГАУ СШ ХКЦРХ «Амур») по адресу: <...>, без разрешенного вида услуги, предусмотренной лицензий на частную охранную деятельность. Проверкой установлено, что КГАУ СШ ХКЦРХ «Амур» является объектом спорта, которому присвоена 1 категория опасности, что подтверждается паспортом безопасности спортивного комплекса «Амур», актом обследования и категорирования объекта спорта от 12.04.2016г. Таким образом, ООО ЧОО «Добрыня» осуществляло охранные услуги, не предусмотренные лицензией от 26.06.2017г. № 886-КР. Результаты проверки зафиксированы в рапорте от 23.10.2019г., Акте проверки от 25.10.2019г., который подписан представителем ООО ЧОО «Добрыня» без замечаний, вручен под роспись 07.11.2019г. Указанные действия (бездействия) ООО ЧОО «Добрыня» являются административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ. 07.11.2019г. по выявленному нарушению, прокурором Индустриального района г. Хабаровска Аристарховым О.Ю. в отношении
Решение № А73-13643/19 от 05.09.2019 АС Хабаровского края
соответствующего разрешения (лицензии) оказывало охранные услуги, возможность предоставления которых должна быть специально оговорена в лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Факт оказания обществом вышеназванных услуг подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в частности, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.07.2019, лицензией № 506-КР от 19.12.2007г., договором от 24.12.2018 № 316 на выполнение услуг по охране территории, имущества, сооружений, безопасности сотрудников и посетителей на объектах МАУ «Дирекция спортивных сооружений города Хабаровска», актом обследования и категорирования объекта спорта от 12.02.2018, иными материалами дела. Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства, обществом не представлено и материалы дела не содержат. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), в соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. Вышеизложенное позволяет сделать вывод о
Решение № 2-181/2021 от 13.07.2021 Вуктыльского городского суда (Республика Коми)
актов на указанном объекте спорта. Принимая во внимание вышеизложенное, прокурор просил суд обязать ФИО1 устранить нарушения законодательства в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объекта спорта, расположенного в помещении пятиэтажного многоквартирного дома по адресу: <адрес>, а именно: -создать комиссию по обследованию и категорированию объекта спорта, расположенного в помещении пятиэтажного многоквартирного дома по адресу: <адрес>; -провести обследование и категорирование объекта спорта, расположенного в помещении пятиэтажного многоквартирного дома по адресу: <адрес>; -по результатам работы комиссии составить акт обследования и категорирования объекта спорта , расположенного в помещении пятиэтажного многоквартирного дома по адресу: <адрес>; -принять меры по составлению и согласованию паспорта безопасности объекта спорта, расположенного в помещении пятиэтажного многоквартирного дома по адресу: <адрес>. В судебном заседании прокурор заявленные исковые требования поддержал в полном объеме. Ответчик ФИО1, а также третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО, будучи надлежащим образом извещенными о дате, времени и месте рассмотрения настоящего гражданского дела, в судебное заседание не явились,