статьи 6 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" органы местного самоуправления вправе запросить у организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, информацию о результатах проведения технического обследования, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении". 30. По итогам завершения технического обследования составляется акт технического обследования (далее - акт), содержащий результаты проведенного техническогообследования, подписываемый уполномоченным лицом организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение. Акт содержит: а) перечень объектов, в отношении которых было проведено техническое обследование; б) перечень параметров, технических характеристик, фактических показателей деятельности организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, или иных показателей объектов централизованныхсистем горячего водоснабжения, холодноговодоснабжения и (или) водоотведения, выявленных в процессе проведения технического обследования; в) описание выявленных дефектов и нарушений с привязкой к конкретному объекту с приложением фотоматериалов, результатов инструментальных исследований (испытаний, измерений); г) заключение о техническом состоянии объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения; д) оценка технического состояния объектов централизованных систем горячего
соглашению содержится перечень имущества, являющегося объектом соглашения, в который включены водопровод, канализационные сети, коллектор, канализация и наружная канализация, самотечный трубопровод с указанием мест их расположения и протяженностью. В Приложении № 4 согласован перечень создаваемых и реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения, объем финансирования за свет средств концессионера, предусматривающий замену труб канализационных и водопроводных в указанном объеме. Объект концессии передан концессионеру по акту приема-передачи от 02.06.2016. 12.04.2016 сторонами составлен и утвержден акт технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения города Дмитровска для определения объема работ и описания объекта. В техническом плане сооружения объекта «канализация» протяженностью 711 м, 1979 года постройки, к которому приложена схема расположения, не содержится отметки о существовании колодца на пересечении ул. Рабоче-крестьянская и ул. Советская в г. Дмитровске. Истцом представлен акт от 31.03.2021 осмотра канализационного колодца по адресу: <...> (т. 1, л.д. 25), с фиксацией его местонахождения и состояния. Ссылаясь на то обстоятельство, что вследствие
норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП). По смыслу приведенных норм отсутствие вины юридического лица предполагает невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия всех зависящих от юридического лица мер по соблюдению установленных правил и норм. Как следует из материалов дела, данные очистительные сооружения переданы Предприятию на праве хозяйственного ведения 10.10.2017. Предприятием 01.11.2017 года составлен акт технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, согласно которому: «Очистные сооружения полностью разрушены и не функционируют. Сточная жидкость сливается без очистки на грунт и далее в реку Щелинку и реку Оку. Необходима реконструкция современных очистных сооружений и полностью заменой изношенного и морально устаревшего оборудования» (п.5 Акта). Проверка, выявившая вмененные заявителю нарушения была проведена административным органом 16.02.2018, т.е. по истечении 4 месяцев после принятия заявителем спорных очистных сооружений. Тогда как 07.03.2018 между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и Администрацией
в который вошли: водопровод, канализационные сети, коллектор, канализация и наружная канализация, самотечный трубопровод с указанием мест их расположения и протяженностью. Приложением № 4 к соглашению согласован перечень создаваемых и реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения, объем финансирования за свет средств концессионера, предусматривающий замену труб канализационных и водопроводных в указанном объеме. Соглашение с приложениями подписано без разногласий. Объект передан ответчику истцом по акту приема-передачи от 02.06.2016. 12.04.2016 сторонами составлен и утвержден акт технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения г. Дмитровска для определения объема работ и описания объекта. Согласно техническому плану сооружения объект «канализация» протяженностью 711 м. 1979 года постройки с приложением схемы расположения не содержит отметку о существовании спорного колодца на пересечении ул. Рабоче-крестьянская и ул. Советская в г. Дмитровске. Истцом представлен акт осмотра канализационного колодца от 31.03.2021 по адресу: <...> (л.д. 25) с фиксацией его места нахождения и состояния. Судом был назначен совместный осмотр колодца, при
и качество сетей. При описании схемы водоснабжения р.п. Верх-Нейвенский указано: «Весь забор воды осуществляется через полиэтиленовый водовод, забор воды через стальной водовод прекращен, и вода его потребителям поступает обратным током», однако при проведении осмотра объекта сотрудниками было указано, что проведена реновация стального водовода, что говорит о неактуальности представленных организатором конкурса актов технического обследования. По данному доводу организатор конкурса пояснил, что в адрес ООО «СпецЭнергоСервис» письмом от 13.02.2018 № 19-01-82/742 был направлен акт технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения , в котором содержатся актуальные сведения об устройстве и состоянии системы водоснабжения р.п. Верх-Нейвинский. Данная информация не является подтвержденной, участникам конкурса необходимо руководствоваться только документально подтвержденными сведениями. Организатор конкурса указывает, что мероприятие «Модернизация насосной группы с заменой (обновлением) насосной установки КНС №1» предполагает замену двух насосов на канализационной станции с изменением установленной мощности, производительности и напора. Технические характеристики указанного объекта и иного имущества, предназначенного для обеспечения единого технологического процесса и осуществления
имущества, остающихся в муниципальной собственности Рахманинского сельсовета Петровского района Тамбовской области закреплены объекты недвижимости. Из писем Комитета по управлению имуществом Тамбовской области № 05-04/208 от 03.02.2016, Администрации Петровского района Тамбовской области № 01-10/247 от 01.02.2016, ТУ Росимущества в Тамбовской области № 171-02.2 от 20.01.2016 следует, что в реестрах федерального имущества и имущества субъекта РФ - Тамбовской области, муниципального имущества Петровского района Тамбовской области спорные объекты отсутствуют Безопасность объектов подтверждается техническими паспортами, актомтехническогообследованияцентрализованныхсистемхолодноговодоснабжения от 29.03.2016, санитарно-эпидемиологическому заключению № 68.02.02.00.М.000069.04.10 от 29.04.2010, согласно которому спорные объекты соответствуют государственным санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам. Представленные по делу и исследованные судом доказательства и обстоятельства по спору сторон согласно заявленным основаниям, предмету иска суд находит достаточными для разрешения спора по существу. С учетом изложенного, поскольку в настоящее время иным способом, иначе как в судебном порядке невозможно установить право собственности истца на спорное имущество, а также, принимая во внимание
установлено, что перечисленные выше участки водопроводных сетей являются ветхими, аварийными и требуют замены, в связи с истечением срока эксплуатации и высокой степенью износа. Согласно Уставу ООО «МП Водоканал Парфинского района» является коммерческой организацией, его учредители - администрация Парфинского муниципального района, администрации Полавского и Федорковского сельских поселений.... В силу п. 1.7 Устава Общество имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, от своего имени может выступать в качестве истца и ответчика в суде. Согласно актутехническогообследованияцентрализованныхсистемхолодноговодоснабжения магистрального водопровода Д-219-325 протяженностью 1340 п.м, по адресу: <адрес>, от <адрес> до <адрес> от 31 августа 2021 года, водовод введен в эксплуатацию в 1987 году, на указанном водопроводе отсутствует гидроизоляция, уточнен до критического уровня, поверхность трубопровода поражена коррозией со следами раковин и каверн, износ водопровода имеет критическое значение 99%, пониженное давление в конечной точке водопровода (2,5 атм). При таких обстоятельствах, обязанность по устранению выявленных нарушений законодательства о водоснабжении населения в Парфинском
органом местного самоуправления поселения. Таким образом, техническое обследование сетей водоснабжения и водоотведения позволит установить их актуальное техническое состояние, в том числе процент износа и предельные сроки проведения ремонта или реконструкции. В судебное заседание представителем административного ответчика администрации Бикинского муниципального района <адрес> представлен акт технического обследования централизованной системы водоотведения от <дата>, и акттехническогообследования централизованной системы холодного водоснабжения от <дата>. В соответствии с п. 10 Требований №/пр от <дата> состав работ по техническому обследованию включает в себя: а) камеральное обследование; б) техническую инвентаризацию имущества, включая натурное, визуальное-измерительное обследование и инструментальное обследование объектов централизованныхсистем горячего водоснабжения, холодноговодоснабжения и (или) водоотведения; в) определение технико-экономической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. В п. 14 Требований указано, что по результатам анализа нормативно-технической документации на объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения должны быть установлены в том числе следующие данные: дата ввода в эксплуатацию объектов
имущества. В ходе комиссионного обследования сетей водоснабжения Парфинского городского поселения установлено,что перечисленные выше участки водопроводных сетей являются ветхими,аварийными и требуют замены,в связи с истечением срока эксплуатации и высокой степенью износа. Согласно Уставу ООО «МП Водоканал Парфинского района» является коммерческой организацией,его учредители-администрация Парфинского муниципального района,администрации Полавского и Федорковского сельских поселений.... В силу п.1.7Устава Общество имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс,от своего имени может выступать в качестве истца и ответчика в суде. Согласно актутехническогообследованияцентрализованныхсистемхолодноговодоснабжения магистрального водопровода <данные изъяты>.м,по адресу:<адрес> от <адрес>до <адрес> отДД.ММ.ГГГГ,водовод введен в эксплуатацию в1988году,в период с2013год по2021год аварийно-восстановительные работы производились53раза,на указанном водопроводе отсутствует гидроизоляция,поверхность трубопровода поражена коррозией со следами раковин и каверн,износ водопровода имеет критическое значение93,2%,использованы трубы ПВХ в определенных участках заниженного диаметра,пониженное давление в конечной точке водопровода (1,0атм). При таких обстоятельствах,обязанность по устранению выявленных нарушений законодательства о водоснабжении населения в Парфинском городском поселении,согласно договору аренды,лежит на ООО «МП Водоканал Парфинского муниципального