от 25.06.2010 N 218 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗРАБОТКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ТВЕРДЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ЛИКВИДАЦИЮ И КОНСЕРВАЦИЮ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК И ПЕРВИЧНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ I. Требования к структуре проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых 1. Общая пояснительная записка. 1.1. Основание для разработки проекта. 1.2. Исходные данные и условия для подготовки проектной документации: лицензия на право пользования недрами; задание на проектирование; распорядительные документы о согласовании места расположения объекта ( акт выбора площадки ); отчетная документация по результатам инженерных изысканий; технические условия на внешнее инженерное обеспечение; иные исходно-разрешительные документы. 1.3. Основные положения (технические и экономические решения) проекта. 2. Геологическое строение шахтного (карьерного) поля. 2.1. Общие сведения и природные условия. 2.2. Геологическая изученность шахтного (карьерного) поля. 2.3. Оценка сложности геологического строения шахтного (карьерного) поля. КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 2.5. Гидрогеологические условия. 2.6. Характеристика полезного ископаемого. 2.7. Попутные полезные ископаемые и
Размещение объекта бурения в водоохранных зонах водных объектов других категорий должно быть согласовано с контролирующими и надзорными организациями с обоснованием возможных экологических последствий (ГОСТ 17.1.3.12-86) /27/. 3.1.4.2. В случаях, когда строительство скважины ведется на особо охраняемых территориях, в заповедных и рекреационных зонах, необходимы разработка специального проекта, положительное заключение по нему государственной экологической экспертизы и разрешение органов государственной власти, согласованное со специально уполномоченным на то органом Российской Федерации в области охраны окружающей среды. 3.1.5. Акт выбора площадки с картографическим материалом и условиями использования земельных ресурсов должен быть включен в рабочий проект на строительство скважин. 3.1.6. В разделе "Охрана окружающей среды" должна быть представлена карта - схема обустройства отводимой под бурение площадки с указанием размещения инженерных сетей (водоводов, дорог, электросетей и т.д.), бурового и вспомогательного оборудования, системы сбора и хранения отходов бурения, складов химреагентов и ГСМ, бытовых помещений, мест складирования бытовых отходов. 3.1.7. В рабочем проекте на строительство должны быть предусмотрены
зон влияния каменных карьеров, разрабатываемых с помощью взрывов. 2.3.14. На территориях, на которых отсутствуют строения или коммуникации, подлежащие сносу или переносу в связи с сооружением ПС. 2.4. Размещение ПС производится с учетом наиболее рационального использования земель как на расчетный период, так и с учетом последующего расширения ПС. При этом учитываются коридоры подходов ВЛ всех напряжений. При сооружении РУ новых напряжений рассматривается вариант его размещения на существующей ПС. При этом результаты сравнения отражаются в актевыбораплощадки . 2.5. При размещении ПС, обслуживаемой энергосистемой, на территории промышленного предприятия предусматривается возможность выделения ее в самостоятельный объект с независимым проездом на территорию ПС. 2.6. При проектировании ПС предусматривается максимально возможное кооперирование с соседними промышленными предприятиями и населенными пунктами по строительству дорог, инженерных сетей, подготовке территории, жилых домов. 2.7. При размещении ПС учитывается наличие источников водоснабжения, естественные водоемы и реки, артезианские источники, присоединение к существующим сетям. 2.8. В районах с объемом снегопереноса 300
актов органов Союза; текущее состояние общего соответствия и совокупность имеющихся сведений о предприятии или производственной площадке; надежность деятельности организации в плане управления рисками для качества; сложность участка; сложность производственного процесса; сложность продукции и ее терапевтическое значение; количество и значимость дефектов (например, количество ведущих к отзывам продукции); результаты предыдущих аудитов (инспекций); существенные изменения помещений, оборудования, процессов, ключевого персонала; опыт производства продукции (например, частота производства, объем и количество серий); результаты испытаний в аккредитованных испытательных лабораториях; осуществление периодического обзора: для выбора, оценки и объяснения данных, которые свидетельствуют о тенденции в рамках обзора качества продукции; для объяснения данных мониторинга (например, для систематической оценки надлежащего проведения повторной валидации или изменений при отборе проб); управление изменениями (контроль изменений): для управления изменениями на основании знаний и информации, полученной во время фармацевтической разработки и производства; для оценки влияния изменений на соответствие качества готовой продукции требованиям спецификации; для оценки влияния на качество продукции изменений, внесенных в производственные площадки
безопасности общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ММК», Ивашовым Н.А. указано следующее: «ОАО «ММК» в настоящий момент сотрудничает с ООО «Уральский Сибирит» зарегистрированным в Агаповском районе Челябинской области в части поставок эмульсионных взрывчатых веществ (ЭВВ) для горного производства. Данная компания является мошеннической и ведет незаконную деятельность в связи с чем, возбуждено уголовное дело и Главное Следственное Управление проводит следствие по факту незаконного предпринимательства и мошенничества ООО «Уральский Сибирит» зарегистрированный в Агаповском районе». «Согласованный акт выбора площадки отсутствует и это одна из причин что завод эксплуатируется незаконно. В связи с этим ставятся под угрозу жизни Ваших трудящихся работающих на руднике «Малый Куйбас»». Ивашов Н.А. 25.03.2010 направил генеральному директору общества «Уральский Сибирит» ФИО1, а также копии ФИО4, ФИО5, обществу «НитроСибирь» письмо с предложением об освобождении ФИО1 от должности генерального директора общества. В обоснование предложения автор указал на допущенное ФИО1 использование денежных средств общества в личных целях, злоупотребление должностными полномочиями, проведение заинтересованной
акте оценки объекту незавершенного строительства - филиал – стоянка, г.Владивосток представлены: · акт приемки-передачи основных средств от 10.09.1992; · приказ Владивостокского пассажирского объединения пассажирского автотранспорта – 1 от 01.09.1992 № 113 «О передаче ПО «Примтрансагентство» объекта незавершенного строительства (закрытая стоянка автобусов и механизированная мойка) по ул.Русская, 2 в г.Владивостоке и технической документации»; · заключение от 28.10.1983 № 15 по выбору и отводу земельных участков под строительство объекта – стоянка автобусов по ул.Русская; · акт выбора площадки под строительство; · разрешение на производство работ от 31.12.1990; · технические паспорта объектов незавершенного строительства: закрытая стоянка автобусов, лит.А, механизированная мойка, лит. Б; · данные о том, что сведения о зарегистрированных правах на указанные объекты отсутствуют. Так, согласно заключению от 28.10.1983 № 15 по выбору и отводу земельных участков Владивостокскому пассажирскому объединению пассажирского автотранспорта - 1 согласован земельный участок по ул.Русская в районе автовокзала для строительства стоянки автобусов на 200 мест. Акт выбора
11.08.2016 по делу №А56-31257/2016 по иску УФСИН России к Обществу и Предприятию установлено, что Предприятие предъявило к приемке работы по подготовке пакетов лицензионных материалов и проекта ЗСО на сумму 1 400 000 руб. (в рамках исполнения контракта № 182). Сведений о фактической передаче документов – лицензионных материалов до 21.07.2014 в материалы указанного дела представлено не было. Также судом установлено, что согласно приложению №3 к контракту в состав проектно-сметной документации (ПСД) входят: гидрогеологическое заключение, акт выбора площадки под скважины и его согласование в органах Роспотребнадзора, составление проекта на водоснабжение и его согласование в органах Роспотребнадзора, составление сметы к проекту и согласование сметы и проекта с Управлением по недропользованию, подготовка и отправка ПСД на экспертизу в ФКУ «ГКЗ Санкт-Петербург, паспорта буровых скважин, результаты химанализа на 67 компонентов подземных вод и получение заключения на соответствие действующим нормативам СанПин 2.1.4.1074,-01 «Вода питьевая» Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества,
в ЕГРИП 21.07.04 Инспекцией МНС РФ по Ленинскому району г.Владивостока. 18.09.2007 предприниматель ФИО1 обратился в Департамент земельных ресурсов и землеустройства Приморского края с заявлением о заключении договора аренды с предварительным согласованием земельного участка для строительства автосервиса площадью около 200 кв. метров в районе ул. Невельского, 4 в г.Владивостоке. 06.12.07 для принятия решения о предварительном согласовании выделения земельного участка площадью примерно 200 кв.м в дополнение к заявлению предприниматель представил дополнительные документы, в том числе акт выбора площадки под строительство, выписку из дежурной кадастровой карты земельного участка, заключение СЭС, Комитета природных ресурсов и экологии, Управления пожарного надзора, технические условия. Письмом от 07.02.08 №29/8-18-927 Департамент направил письмо в УМИГА г.Владивостока для обеспечения утверждения проекта границ земельного участка в соответствии с вариантом его выбора, результаты которого оформлены актом выбора площадки под строительство от 09.09.03 №270/2003 в связи с обращением предпринимателя о предоставлении в аренду земельного участка площадью 186 кв.м. Письмом от 18.08.08, поданным
в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 25:28:04 00 14:0116 площадью 88 кв.м. по ул. Снеговая, 125 для размещения временного магазина. В связи с принятием решения о строительстве нового магазина, обществом подготовлен эскиз объекта. 04.04.2008 УМИГА дано заключение о возможности строительства продовольственного магазина с предварительным согласованием места размещения объекта на земельном участке площадью 376 кв.м. в районе ул. Снеговая, 125 в г. Владивостоке. На основании заключения 04.04.2008 обществу утвержден акт выбора площадки под строительство (регистрационный номер 13/08). Распоряжением УМИГА от 30.10.2008 № 2922 обществу утвержден проект границ земельного участка. 11.12.2009 ООО «Неолит» обратилось в департамент с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 7 лет земельного участка площадью 376 кв.м., расположенного на пересечении ул. Снеговой, д. 125, под размещение магазина с предварительным согласованием, площадью застройки – 114,4 кв.м., площадь благоустройства 261,6 кв.м. К данному заявлению общество приложило заключение УМИГА от 04.04.2008 о возможности строительства продовольственного
Челябинской области, Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка Челябинской области, в котором просит с учетом уточнения исковых требований, признать незаконными договор аренды земли г.Троицка № от 27.10.2011 года, разрешение на строительство № от 06.10.2014 года, обязать ФИО1 и ФИО2 произвести демонтаж объекта незавершенного строительством по адресу: <адрес>, указав в обоснование следующее. В прокуратуру города Троицка поступило заявление от жителей домов, проживающих по адресу: <адрес>. В ходе проверки установлено, что 21.06.2007 года составлен комиссионный акт выбора площадки для проектирования здания общественного назначения в <адрес> Администрацией г.Троицка 12.10.2007 года принято постановление № «О проектировании здания общественного назначения по <адрес>», которым ФИО1 разрешено проектирование здания общественного назначения и утвержден акт выбора площадки от 21.06.2007 года. На основании п.3 ст.31 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства (в ред. Федерального закона от 03.10.2004 N 123-ФЗ). Пункт 3 ст. 31
г. Троицка ФИО3, Управления муниципальной собственности администрации г. Троицка ФИО4, ФБУ «Кадастровая палата» ФИО5, поддержавших доводы кассационных жалоб, возражения относительно жалоб представителя ФИО6 ФИО7, судебная коллегия установила: ФИО6 обратилась в суд с иском ФИО1., администрации г. Троицка (далее - администрация), Управлению муниципальной собственности администрации г. Троицка (далее - Управление муниципальной собственности), Федеральному бюджетному учреждению «Кадастровая палата» по Челябинской области (далее - ФБУ «КП»), в котором после уточнения исковых требований просила признать недействительными: - акт выбора площадки для проектирования пристроя к магазину «Березка» по адресу: ***под магазин промышленных товаров, утвержденный комиссией администрации г. Троицка, от 15 апреля 2010 г.; -постановление главы администрации города Троицка от 9 июня 2С10 г. № 965 «О разрешении проектирования реконструкции магазина промышленных товаров «Березка», выданное ФИО1. разрешение на строительство от 26 октября 2010 г.; -соглашение от 4 сентября 2010 г. о внесении изменений в договор аренды земли г.Троицка от 18 ноября 2004 г. № 637,
городского суда Кемеровской области от 14 августа 2014 года по иску С.М.О. к администрации Топкинского муниципального района о возмещении убытков, установила: С.М.О. обратился в суд с иском к Администрации Топкинского муниципального района о возмещении убытков. Свои требования мотивирует тем, что в ДД.ММ.ГГГГ обратился в администрацию Топкинского района с заявлением о предоставлении земельного участка, площадью 150 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> для строительства магазина с предварительным согласованием места размещения объекта. ДД.ММ.ГГГГ ему был выдан акт выбора площадки для строительства магазина, подписанный членами комиссии. ДД.ММ.ГГГГ было выдано заключение «О возможности теплоснабжения от теплосети ООО «Теплоэнергетическая компания» для выбираемого участка. ДД.ММ.ГГГГ ему было выдано заключение «О возможности водоснабжения и водоотведения от сетей ООО «Топкинский водоканал» от выбираемого участка, за которые он произвел оплату. Согласно сообщению Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского района от ДД.ММ.ГГГГ испрашиваемый земельный участок является свободным, не обременен правами третьих лиц, не используется жителями <адрес> Постановлением главы Топкинского