муниципального района о признании решения об одностороннем отказе от исполнения договора муниципального контракта № 085630008417000147-0706222-02 от 25.09.2017 незаконным. Истец в судебное заседание не явился, дополнений не направил. Ответчик требования не признает, настаивает на доводах, указанных в отзыве. Исследовав материалы дела, заслушав представителя ответчика, арбитражный суд установил: 25.09.2017 между истцом (подрядчик) и ответчиком (заказчик) заключен муниципальный контракт № 0856300008417000147-0706222-02, согласно которому заказчик поручает и оплачивает, а подрядчик принимает на себя обязательства по предмету: « Актуализация генеральных планов поселений», в порядке и сроки, предусмотренные контрактом в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), календарным планом работ (Приложение №2), которые являются неотъемлемой частью, а заказчик обязуется своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в порядке, предусмотренном контрактом (п. 1.1, 5.2.3). Подрядчик осуществляет работы в рамках исполнения муниципальной программы «Территориальное развитие Чайковского муниципального района на 2016-2020 годы» (п. 1.2). Цена контракта составляет 603 000 руб. (п. 3.1). В соответствии с п. 4.2
их совокупности, исходя из предмета и оснований заявленных исковых требований, а также из достаточности и взаимной связи всех доказательств, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд приходит к следующим выводам. Как следует из материалов в дела, 25 сентября 2017 г. между Комитетом градостроительства и развития инфраструктуры администрация Чайковского муниципального района (далее - Ответчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» (далее - Истец) был заключен муниципальный контракт но предмету: « Актуализация генеральных планов сельских поселений» (далее - Работы) № 085630008417000147-0706222-02 (далее Контракт), согласно которому Подрядчик принял на себя обязательства выполнить работы, а Заказчик в свою очередь принял на себя обязательства по оплате выполненных работ. Цена контракта составляет 603 000.00 руб., (без НДС) (п. 3.1. Контракта). В соответствии с условиями Контракта п. 4.1. Место выполнения работ: Территория Альняшинского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края. Территория Большебукорского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края. Территория Ваньковского сельского
РТ с просьбой предоставить информацию о сроках включения Сабанчинского месторождения песка как производственной территории для разработки карьера в генеральный план Калейкинского сельского поселения Альметьевского района РТ. В ответ на обращение получено письмо № 4436и от 08.06.2018 о необходимости доработки проекта и повторной его сдачи в Исполнительный комитет AMP РТ. 20.07.2018 заявитель на основании письма №674 повторно обратился в адрес Главы Альметьевского муниципального района РТ с просьбой предусмотреть размещение карьера Сабанчинского месторождения песка при актуализациигенеральногоплана Калейкинского поселения. В ответ получено письмо №5716и от 27.07.2018 о начале работ по разработке генерального плана с ориентировочным сроком утверждения на 2019 год. На момент получения уведомления от 11.10.2018 № 10330/12, Обществом какая-либо деятельность на месторождении не осуществлялась. Вместе с тем, с целью исполнения указаний ответчика заявителем проведена следующая работа: 06.09.2018 подано ходатайство в Министерство земельных и имущественных отношений РТ на перевод земельного участка 16:07:130002:1276 в категорию земель промышленности. На ходатайство получен отказ
проработки, и решено одобрить размещение и объемное решение для оформления АРИ (выписка № 21). Комиссией поручено НИиПИ Генплана г. Москвы выполнить корректировку границ природного комплекса, а заказчику выполнить корректировку границ отведенного участка. 22.07.2008 Мосгосэкспертиза подготовила положительное заключение № 77-ГК/3.1.20.00275, в соответствии с которым предпроектные предложения ЗАО "УПДК Маркет" по проектируемому объекту общей площадью 84635,0 кв. м соответствуют установленному постановлением Правительства Москвы N 741-ПП от 26.10.2004 градостроительному зонированию планировочного квартала 39, учтены в материалах актуализациигенеральногоплана города Москвы, согласовано градостроительное обоснование. Мосгосэкспертиза указала, что участок проектирования частично находится на территории объекта природного комплекса N 41 - ЗАО "Бульвар вдоль р. Москва от Смоленского направления Московской ж.д. до Окружной ж.д.", РРГД N 4. Проектными предложениями по корректировке границ ПК N 41 для территориальной компенсации предлагаются 2 участка. Площадь ПК в результате присоединения может быть увеличена до 5,35 га, при этом на всей территории сохраняется РРГД N 1. Распоряжением Комитета по
межевания территорий, а на Закон города Москвы от 27.04.2005 № 14 «О Генеральном плане города Москвы (основные направления градостроительного развития города Москвы), согласно преамбуле которого, настоящий Закон устанавливает основные направления градостроительного развития города Москвы, включающие цели, принципы и перспективные задачи градостроительного развития города Москвы, градостроительные требования к использованию и застройке территории города Москвы, особенности градостроительного развития города Москвы - столицы Российской Федерации, порядок реализации основных направлений градостроительного развития города Москвы, а также порядок актуализации Генерального плана города Москвы. Какая-либо информация относительно спорной территории в данном законе отсутствует. Кроме того, Закон города Москвы от 25.06.2008 № 29, предусматривающий развитие территории, на которой находится спорный земельный участок, как в нем указано, принят в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. Порядок развития уже застроенных территорий регламентирован статьями 46.1 - 46.3 Градостроительным кодексом РФ. Таким образом, довод кассационной жалобы об определенности Законом города Москвы от 25.06.2008 № 29 градостроительных перспектив в отношении спорного земельного
недействующим в части решения Думы «Об утверждении генерального плана Алгатуйского муниципального образования Тулунского района Иркутской области». Внесение изменений в генеральный план Алгатуйского сельского поселения обусловлено необходимостью установлений границ населенных пунктов. Так как бюджет Алгатуйского сельского поселения глубоко дефицитный администрация вынуждена подавать заявки на предоставление субсидии из областного бюджета на актуализацию генерального плана. В 2019г. администрация Тулунского муниципального района консолидировано подала заявки в Службу архитектуры Иркутской области на предоставление субсидии из областного бюджета на актуализацию генеральных планов муниципальных образований ТГулунского района. Служба архитектуры, рассмотрев заявки муниципальных образований, отказала в предоставлении субсидий из областного бюджета, ссылаясь на несоответствие критериям отбора. В 2020г. администрация Алгатуйского сельского поселения подала заявку в Службу Архитектуры Иркутской области с целью получения областной субсидии на актуализацию генерального плана Алгатуйского сельского поселения. Распоряжением Службы архитектуры Иркутской области от ...... ***-ср, Алгатуйское муниципальное образование включили а перечень участников отбора в целях софинансиронания расходных обязательств на актуализацию документов территориального планирования.
архитектуры) в разработке градостроительной концепции. В обоснование заявления указал, что 10.06.2013 заявитель обратился в Комиссию по землепользованию и застройке при Главе г. Екатеринбурга как собственник земельных участков с просьбой дать разрешение на разработку концепции градостроительного развития в квартале улиц: пер. Верхний - пер. Моховой - ул. Павловская - ул. Ржевская - ул. Орловская - пер. Тверской - пер. Верхний как территории среднеэтажной многоквартирной застройки в целях разработки документации по планировке территории и последующей актуализации Генерального плана муниципального образования «город Екатеринбург». 11.07.2013 Департамент архитектуры, отказал в разработке концепции по причине частичного нахождения испрашиваемой территории в составе иной функциональной зоны. Заявитель не согласился с отказом Департамента архитектуры, считает, что отказ лишает его права в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечении свободы такого участия. Заявитель просит признать незаконнымотказ Департамента архитектуры в разработке градостроительной концепции территории в квартале улиц: пер. Верхний - пер. Моховой - ул. Павловская - ул. Ржевская - ул. Орловская - пер.
описанию (установлению) границ не проведены, изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки не внесены. Истец полагает, что глава администрации <адрес> сельского поселения ФИО3 незаконно бездействует по вопросу о постановке на государственный кадастровый учет границы населенного пункта с включенными земельными участками истца. В судебном заседании административный истец ФИО1 и ее представитель ФИО6 поддержали уточненные административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, просили удовлетворить. Пояснили, что действия административных ответчиков по актуализациигенеральногоплана сельского поселения не должны влиять на разрешение в соответствии с установленным законом порядком вопроса о включении земельных участков, принадлежащих административному истцу, в границы населенного пункта и постановке на государственный кадастровый учет. В письменных пояснениях представитель административного истца ФИО6 также указала, что не включение земельных участков, категории «земли населенных пунктов», принадлежащих истцу, в границы населенного пункта, ограничивает использование земельных участков по целевому назначению, то есть для строительства жилого дома и его обслуживания. Административный ответчик
года село Чурапча Чурапчинский районный суд Республики Саха (Якутия), в составе председательствующего судьи Мучина Д.М., при секретаре Платоновой Л.Г., с участием помощника прокурора Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокуратуры Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Администрации МО «Сыланский наслег» Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) о возложении обязанности об актуализации генерального плана в соответствии с требованиями законодательства, У С Т А Н О В И Л : Заместитель прокурора Чурапчинского района РС (Я) ФИО2 в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации Муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Администрации МО «Сыланский наслег» Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) с требованием возложить обязанность в срок до 31 декабря 2022 года актуализировать генеральный план МО «Сыланский наслег» Чурапчинского района РС (Я) в
года село Чурапча Чурапчинский районный суд Республики Саха (Якутия), в составе председательствующего судьи Мучина Д.М., при секретаре Федоровой Г.К., с участием помощника прокурора Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокуратуры Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Администрации МО «Мугудайский наслег» Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) о возложении обязанности об актуализации генерального плана в соответствии с требованиями законодательства, У С Т А Н О В И Л : Заместитель прокурора Чурапчинского района РС (Я) ФИО2 в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации Муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Администрации МО «Мугудайский наслег» Чурапчинского района Республики Саха (Якутия) с требованием возложить обязанность в срок до 31 декабря 2022 года актуализировать генеральный план МО «Мугудайский наслег» Чурапчинского района РС (Я) в