ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Анализ финансово экономической деятельности предприятия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
претензии к контрагентам. Осуществляет контроль выполнения подразделениями атомной станции (АС) и контрагентами условий договоров. Руководит проведением анализа требований контрагентов, содержащихся в претензиях. Возглавляет работу по сбору и систематизации данных о контрагентах, составлению и ведению реестра поставщиков. Организует изучение практики заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров в целях обеспечения соответствия условий договоров интересам АС и контрагентов, установления необходимости внесения в договоры корректировок, связанных с изменениями законодательства, экономической и правовой ситуации в отрасли и на товарном рынке (дополнительных санкций и технических решений и т.д.). Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации работников отдела договоров. Руководит работниками отдела договоров. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, определяющие производственно-техническую и финансово-экономическую деятельность АС; организационную структуру управления АС; перспективы технического и экономического развития АС; порядок разработки и утверждения планов производственно-технической и финансово-экономической деятельности АС; организацию финансово-экономической деятельности АС; экономические методы управления; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
Приказ Росморречфлота от 31.12.2015 N 159 "Об утверждении Положения об Управлении экономики и финансов"
отдел сводного финансового планирования, финансирования и анализа деятельности учреждений; 2) отдел финансирования инвестиционных программ; 3) отдел федеральных программ; 4) отдел сводной бухгалтерской отчетности; 5) отдел финансирования центрального аппарата; 6) отдел внутреннего аудита, тарифного регулирования и анализа деятельности предприятий. 4. Оригинал настоящего Положения хранится в отделе делопроизводства Административного управления Росморречфлота. II. Основные задачи и функции 5. Основными задачами Управления являются: 1) участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной политики государства в подведомственных федеральных государственных унитарных предприятиях и федеральных государственных учреждениях (далее - подведомственные организации), включая социально-экономическое развитие, с использованием эффективных финансово-экономических механизмов; 2) выработка сбалансированного подхода в вопросах определения приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов, исходя из целей государственной транспортной политики в объемах, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных Росморречфлоту организаций; 3) планирование потребностей отрасли в бюджетных ассигнованиях и других видах государственной финансовой поддержки; 4) обеспечение исполнения федерального бюджета по финансированию расходов подведомственных Росморречфлоту организаций, в том числе через казначейскую систему Российской Федерации;
Решение № А78-675/08 от 13.11.2008 АС Забайкальского края
21.12.2004г., ОГРНИП <***>, ИНН <***>, по адресу: 673240, Читинская область, пст. Могзон, ул. Орджоникидзе, д.1). Временным управляющим в соответствии с п.2 ст.67 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 127-ФЗ, представлен отчет по результатам процедуры наблюдения, протокол собрания кредиторов от 10.11.2008г., а также ходатайство о прекращении процедуры наблюдения и введении конкурсного производства в отношении предпринимателя. Представитель налогового органа в судебном заседании не возражал по поводу признания должника несостоятельным (банкротом). В ходе процедуры наблюдения проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия -должника, установлена невозможность восстановления платежеспособности должника. Согласно справке ФРС предприниматель имеет в собственности здание магазина Таким образом, налицо доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, а также полностью или частично может быть погашена задолженность по обязательным платежам и денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, от имени которого выступает уполномоченный орган. В соответствии с п. 2 ст. 6, п. 2 ст. 33
Решение № А03-6322/09 от 20.07.2009 АС Алтайского края
127, 224-225 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 110, 167 -170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, Р Е Ш И Л: 1. Признать несостоятельным (банкротом) закрытое акционерное общество Торговый Дом «СЭУС-Агро», г.Барнаул Алтайского края, по упрощенной процедуре, как ликвидируемого должника, ОГРН <***>, ИНН <***>, и открыть в отношении него процедуру, применяемую в деле о банкротстве, - конкурсное производство сроком на шесть месяцев. 2. Утвердить конкурсным управляющим ФИО3. Конкурсному управляющему провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия на предмет наличия признаков преднамеренного, фиктивного банкротства, представить указанный анализ в арбитражный суд. 3. Утвердить конкурсному управляющему ежемесячное вознаграждение в виде фиксированной суммы 30 000 руб., определив источником ее выплаты имущество должника. 4. С даты принятия настоящего решения наступают последствия, установленные статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе: · срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей должника считается наступившим; · прекращается исполнение по
Решение № А78-3137/07 от 10.07.2008 АС Забайкальского края
11-11/1112-216 от 26.06.2006 г. о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Временным управляющим в соответствии с п.2 ст.67 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 127-ФЗ, представлен отчет по результатам процедуры наблюдения, протокол первого собрания кредиторов от 21.04.2008г., а также ходатайство о признании МУП «Акша-агросервис» несостоятельным (банкротом) как отсутствующего должника. Представитель налогового органа в судебном заседании не возражала по поводу признания должника несостоятельным (банкротом) как отсутствующего должника. В ходе процедуры наблюдения проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия -должника, установлена невозможность восстановления платежеспособности должника. Должник не имеет ликвидного имущества, бухгалтерская отчетность сдана по состоянию на 01.10.2005г. Согласно отчету временного управляющего, за МУП «Акша-агросервис» зарегистрированы транспортные средства и тракторная техника, однако, указанное имущество находится под арестом в рамках исполнительного производства и в соответствии с решением арбитражного суда должно быть передано иному предприятию. Временным управляющим представлены справка ГИБДД о наличии зарегистрированной техники, справка гостехнадзора о наличии автотракторной техники, сведения о ходе исполнительного
Постановление № 04АП-466/17 от 24.10.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
план – НВВ энергосбытовой деятельности, утвержденный Службой по тарифам Иркутской области – уполномоченным органом государственной власти в области регулируемых государством цен (тарифов) на 2010 г. для ГУЭП «Облкоммунэнерго». Установленный Службой по тарифам Иркутской области финансовый план на 2010 г. для предприятия являлся экономически обоснованным планом, так как все расчетные величины, как указала в нем Служба по тарифам, являлись экономически обоснованными. Также на начало деятельности у ГУЭП «Облкоммунэнерго-Сбыт» имелся бизнес–план, который содержит краткий анализ финансово-экономической деятельности предприятия и выводы о необходимости «слияния (продажи) компании с другой, более мощной энергосбытовой структурой, покупающей электрическую энергию на оптовом рынке». В конце 2010 г. ГУЭП «Облкоммунэнерго-Сбыт» подготовило Программу деятельности и финансовый план Областного государственного унитарного энергетического предприятия «Энергосбытовая компания «Облкоммунэнерго-Сбыт» в 2011 г. Программа деятельности на 2011 г. выполнена с учетом задач и предложений Правительства, министерств имущественных отношений и жилищной политики, энергетики, транспорта и связи, Службы по тарифам Иркутской области и ООО «Иркутскэнергосбыт»,
Решение № А47-8593/07 от 05.03.2008 АС Оренбургской области
орган счел необоснованными внереализационные расходы заявителя по уплате начисленных процентов за пользование кредитом в сумме 3 657 002 руб. (2003 г. – 759 377 руб., 2004 г. – 1 007 780 руб., 2005 г. – 1 799 845 руб.) и в сумме 6 449 292 руб. (2003 г. - 1 910 655 руб., 2004 г. – 2 379 967 руб., 2005 г. – 2 158 670 руб.). Кроме того, налоговый орган провел анализ финансово-экономической деятельности предприятия в 2003 – 2005 г.г., согласно которому: в 2003 г. расходы по долговым обязательствам составили 89,7% в общей доле внереализационных расходов, доход от данного вида деятельности в указанном периоде отсутствует; в 2004 г. расходы по долговым обязательствам составляют 80% в общей доле внераелизационных расходов, а доход от реализации ценных бумаг составляет 11,7% в общей доле внереализационных доходов; в 2005 г. расходы по долговым обязательствам составили 77% в общей доле внереализационных расходов, в
Решение № 12-462/19 от 04.02.2020 Саратовского областного суда (Саратовская область)
8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в АО «НИИХИТ» должен был вестись раздельный учет результатов финансово-экономической деятельности по контракту в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации. При этом ФИО1, являясь начальником финансово-экономической службы, в силу свои должностных обязанностей необходимых и достаточных мер для этого не приняла. Вместе с тем согласно трудовому контракту № 27/2 от 01 июля 2017 года именно начальник финансово-экономической деятельности проводит анализ финансово-экономической деятельности предприятия , производит ежемесячный контроль за списанием затрат по изделиям, договорам (в том числе раздельный учет) и выполняет другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией, трудовым контрактом. Письмо Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа от 10 июля 2019 года, направленное по адвокатскому запросу и представленное ФИО1 в суд первой инстанции, о том, что в соответствии с пунктом 2 «Положения о формировании кооперации головного исполнителя по государственному оборонному заказу», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09
Решение № 2-1439/18 от 01.08.2018 Усть-илимского городского суда (Иркутская область)
ООО «Попутчик» обращало внимание на то обстоятельство, что размер субсидии перевозчику производится из расчета количества выданных проездных билетов, протяженности маршрута и 10 поездок гражданина. Остальные поездки льготная категория граждан совершает за счет перевозчика. Дорожная сеть на подъездах к дачным товариществам на всех маршрутах в аварийном состоянии. На дачных маршрутах «Энгельса-22 км», «Энгельса-25 км» имеются участки дороги, по которым в сырую погоду проехать на автобусе невозможно (л.д.84). Учитывая изложенные обстоятельства, ООО «Попутчик» сделав анализ финансово-экономической деятельности предприятия в период осуществления сезонных перевозок пассажиров, неоднократно обращался в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с просьбой выплаты субсидий исходя из фактически совершенных гражданами поездок. Согласно ответам Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на данное обращение, Министерство указывало об отсутствии возможности определения источников финансирования расходных обязательств Иркутской области в повышенном размере, учитывая необходимость полного исполнения за счет средств областного бюджета уже установленных расходных обязательств Иркутской области в условиях
Апелляционное определение № 33-8594/18 от 08.10.2018 Иркутского областного суда (Иркутская область)
расписанием (л.д.7). Согласно информационному письму ООО «Попутчик» обращало внимание на то обстоятельство, что размер субсидии перевозчику производится из расчета количества выданных проездных билетов, протяженности маршрута и 10 поездок гражданина. Остальные поездки льготная категория граждан совершает за счет перевозчика. Дорожная сеть на подъездах к дачным товариществам на всех маршрутах в аварийном состоянии. На дачных маршрутах (данные изъяты) имеются участки дороги, по которым в сырую погоду проехать на автобусе невозможно (л.д.84). ООО «Попутчик», сделав анализ финансово-экономической деятельности предприятия в период осуществления сезонных перевозок пассажиров, неоднократно обращался в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с просьбой выплаты субсидий исходя из фактически совершенных гражданами поездок. Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ООО «Попутчик» выданы карты маршрута регулярных перевозок на период с 22.05.2018 по 31.12.2018 на маршруты №№ 111СУИ, 105 СУИ, 106СУИ, 107СУИ, 108 СУИ, 113СУИ, 114СУИ (л.д.21-34). Департаментом жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее –