этом рекомендуется, чтобы в таком случае пояснения давались ответственными сотрудниками территориального органа, в т.ч. руководителем, его заместителями, руководителями соответствующих структурных подразделений. 2.3.3. Рекомендации по созданию интеллектуальных карт Под интеллектуальной картой понимают логически, семантически и визуально связанный ряд объектов, сущностей, понятий, процедур, которые составляют предмет проекта официального документа. Можно представить интеллектуальную карту как блок-схему, объединяющую смысловые элементы официального документа в схематичном виде с указанием связей между ними. Создание интеллектуальной карты подразумевает две основные операции: 1) Анализ текста документа и выделение его основных смысловых сущностей и нововведений; 2) Описание основных сущностей и нововведений путем визуальных связей. Основными элементами интеллектуальной карты документа являются: - предмет регулирования или рассмотрения; - основные понятия проекта документа; - субъекты, которые задействованы в документе; - объекты, на которые направлено действие документа; - основные нововведения - понятия, процедуры, правила или иные сущности проекта документа, которые ранее не существовали или не употреблялись в контексте регулирования. При визуализации интеллектуальных карт следует
идеи, которые придают программе своеобразие; - адресат программы - примерный портрет учащегося, для которого будет актуальным обучение по данной программе; - объем программы - общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы; - формы обучения (очная, очно-заочная, заочная); - методы обучения, в основе которых лежит способ организации занятия (табл. 1): Таблица 1 Словесные Наглядные Практические устное изложение показ видеоматериалов, иллюстраций тренинг беседа, объяснение показ педагогом приемов исполнения вокальные упражнения анализ текста наблюдение тренировочные упражнения анализ структуры музыкального произведения и др. работа по образцу и др. лабораторные работы и др. - тип занятия: комбинированный, теоретический, практический, диагностический, лабораторный, контрольный, репетиционный, тренировочный и др.; - формы проведения занятий (табл. 2): Таблица 2 акция круглый стол сбор аукцион круиз семинар бенефис лабораторное занятие сказка беседа эвристическая лекция смотрины вернисаж мастер-класс соревнование викторина мозговой штурм спектакль встреча с интересными людьми наблюдение студия выставка олимпиада творческая встреча галерея открытое занятие
региональный уровень для включения в ЕГРН и проконтролировать наличие отправленных сведений в ФБД ЕГРН (с помощью удаленного доступа). Если сведения в ЕГРН местного уровня в отношении заявителя внесены правильно, необходимо убедиться в наличии указанных сведений в ФБД ЕГРН с помощью удаленного доступа и в случае их отсутствия принять срочные меры по направлению информации на региональный уровень для включения в ЕГРН и проконтролировать наличие отправленных сведений в ФБД ЕГРН (с помощью удаленного доступа). По результатам анализа текстов получаемых от заявителей обращений, ФНС России обращает внимание на случаи формального подхода сотрудников налоговых органов при работе с физическими лицами. В этой связи Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается провести разъяснительную работу с подведомственными налоговыми органами о недопущении формального подхода сотрудников налоговых органов при работе с физическими лицами, а также разъяснить сотрудникам принцип формирования ФБД ЕГРН с целью исключения некорректных ответов заявителям по данному вопросу, в частности, о непричастности работников налоговых органов
Лексическая работа. Обучающиеся еще раз читают текст самостоятельно и выбирают слова, выражения, словосочетания, которые вызывают у них затруднения. Возможно использование простого карандаша для работы с текстом. Для объяснения используются различные словари: толковый, синонимов, фразеологический и др. Все слова и словосочетания с комментариями записываются в специальную тетрадь. Подбираются синонимы к словам, проводятся замены выражений и словосочетаний. Обращается внимание на авторскую лексику, прямую и косвенную речь. 5. Беседа по содержанию текста или комментированное чтение. 6. Анализ структуры текста (определяется количество частей, выделяется микротема каждой части, формулируется главная мысль). 7. Составление плана совместно с учителем или самостоятельно, но с обязательной проверкой. План может быть простым, сложным, вопросным. Вопросный план создается с помощью множества частных вопросов (исходя из вопроса, можно без ошибок построить предложение). 8. Работа над орфографией и пунктуацией. Объяснение написания трудных или малознакомых слов. Необходимо найти и выписать сложные предложения, предложения с прямой речью, объяснить постановку знаков препинания в них. Обратить
практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», исходя из недоказанности организацией того факта, что оспариваемые сведения порочат ее деловую репутацию, учитывая доказанность обществом факта соответствия действительности распространенных сведений, суды пришли к выводу об отсутствии совокупности условий, необходимых для применения статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации и отказали в удовлетворении требования организации. Обстоятельства дела и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов. Выводы судов являются верными. Анализ текста статьи свидетельствует о том, что автор изложил информацию как сведения о последовательном развитии фактов. Такой стиль подачи информации соответствует требованиям, предъявляемым к изложению информации СМИ. Вопросы оценки доказательств и установления фактических обстоятельств не относятся к компетенции Верховного Суда Российской Федерации. При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации, поскольку направлены на переоценку доказательств по делу и оспаривание выводов нижестоящих судов по обстоятельствам
инстанции установил, что процедура и порядок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана соблюдены. При этом суд указал, что заключение о результатах проведения публичных слушаний не соответствует принятому на публичных слушаниях решению, поскольку в решении отсутствует вывод о том, что проект Генерального плана одобрен с учетом поступивших в ходе публичных слушаний предложений. Судебная коллегия считает данный вывод не основанным на представленных в дело доказательствах, поскольку в протоколе публичных слушаний отражены поступившие предложения и из анализа текста протокола усматривается одобрение Генерального плана участниками публичных слушаний с учетом этих предложений. Также Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда о невозможности после проведения публичных слушаний внесения изменений в проект Генерального плана. Согласно части 13 статьи 24 ГрК РФ в редакции на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких
оснований и продиктовано не намерением исполнить свой гражданский долг или защитить права и охраняемые законом интересы, а исключительно намерением причинить вред другому лицу, то есть имело место злоупотребление правом (пункты 1 и 2 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации). В связи с тем, что установленными по делу обстоятельствами не подтверждается, что упомянутое обращение в государственные органы обусловлено намерением причинить вред истцу, суд апелляционной инстанции сделал правильный вывод об отсутствии в действиях ответчиков злоупотребления правом. Анализ текста спорного обращения позволяет сделать вывод о том, что в нем выражается мнение заявителя о деятельности кооператива. Так как судом не установлено, что обращение в государственные органы направлено ответчиками с намерением причинить вред кооперативу, апелляционный суд правомерно посчитал, что нет оснований для привлечения ответчиков к гражданско-правовой ответственности в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации. Поскольку нормы материального и процессуального права применены судом апелляционной инстанции правильно, сделанные им выводы соответствуют установленным по делу обстоятельствам и
суда от 13.07.2016 по делу № А74-9778/2015 с Комитета в пользу МУП «УЖК» взыскана указанная задолженность. Довод апеллянта об оплате части этой задолженности со ссылкой на имеющиеся в деле платежные поручения от 28.08.2015 № 224805, от 11.08.2015 № 153007, от 10.08.2015 № 151320, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку данные оплаты касаются взаимоотношений между двумя лицами, совместно осуществляющих пользование одними и теми же помещениями (МП г. Абакана «Стоматолог» и ГБУЗ РХ «Абаканская ГКСП»). Более того, анализ текста решения по делу № А74-5337/2014 не позволяет установить идентичность заявленных требований по этому и рассматриваемому делам. Таким образом, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требование Комитета муниципальной экономики администрации города Абакана в полном объеме. Иные доводы жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы
новым обстоятельствам постановления президиума Суда по интеллектуальным правам от 24.02.2022 по настоящему делу в связи с отменой постановлением Суда по интеллектуальным правам от 26.05.2022 решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.11.2021 по делу № А56-66546/2020 и постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2022 по тому же делу. Таким образом, подлежит установлению, действительно ли отмененные судебные акты послужили основанием для принятия постановления президиума Суда по интеллектуальным правам от 24.02.2022 по настоящему делу. Анализ текста этого постановления показал следующее. При выборе результата рассмотрения кассационной жалобы из числа предусмотренных частью 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации президиум Суда по интеллектуальным правам учел тот факт, что при проверке законности судебных актов суд кассационной инстанции вправе основывать свои выводы на преюдициально значимых обстоятельствах (абзац шестой пункта 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 № 13 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде
информационные системы и технологии: монография. Красноярск, Научно-инновационный центр, 2015. 18. ФИО22 Интеллектуальные системы. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. 19. Методы выделения ключевых слов при реферировании научного текста / ФИО23 // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2018. № 8 (197). 20. Выделение ключевых слов в текстовых документах. ФИО22: Вятский государственный гуманитарный университет, 2008. 21. Перечень существующих онлайн-сервисов с гиперссылками для автоматического выделения из текстов ключевых слов. Ссылаясь на представленные источники информации, заявитель пояснил, что многоуровневый лингвистический анализ текста прежде всего используется для поиска высказываний деонтической логики и предполагает совместное использование результатов синтаксического, ассоциативного, дистрибутивного анализа текста для построения семантической сети в форме взвешенного мультиграфа. Чаще всего для решения поставленных задач лингвистического анализа текстов и извлечения ключевых слов описано в литературе и используется автоматическое извлечение объектов и их свойств и отношений путем многоуровнего анализа тематических текстов предметной области. Многоуровневость анализа заключается в комбинации статистических и лингвистических методов с целью взаимного уточнения результатов анализа.
жалобу не поступило. Рассмотрев доводы апелляционной жалобы и представленные в обоснование материалы, исследовав оспариваемое постановление, выслушав мнение участвующих лиц, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. По смыслу ст. 389.15 УПК РФ, основаниями отмены или изменения судебного решения судом апелляционной инстанции являются такие нарушения уголовно-процессуального закона, которые путем лишения или ограничения гарантированных уголовно-процессуальным законом прав участников судопроизводства, несоблюдения процедуры судопроизводства или иным путем повлияли или могли повлиять на постановление законного, обоснованного и справедливого приговора. Анализ текста оспариваемого судебного решения, протокола судебного заседания суда первой инстанции и представленных материалов дают основания полагать, что судом первой инстанции такие нарушения допущены. Согласно п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года № 1 «О практике рассмотрения судами жалоб в порядке ст. 125 УПК РФ» рассмотрение жалоб в порядке статьи 125 УПК РФ происходит в форме осуществления правосудия по правилам состязательного судопроизводства в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных
законным, обоснованным и мотивированным, то есть постановленным в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона и основанным на правильном применении уголовного и уголовно-исполнительного законов. По смыслу ст. 389.15 УПК РФ, основаниями отмены или изменения судебного решения судом апелляционной инстанции являются такие нарушения уголовно-процессуального закона, которые путем лишения или ограничения гарантированных уголовно-процессуальным законом прав участников судопроизводства, несоблюдения процедуры судопроизводства или иным путем повлияли или могли повлиять на постановление законного, обоснованного и справедливого приговора или иного судебного решения. Анализ текста оспариваемого постановления суда первой инстанции и представленных материалов дают основания полагать, что судом первой инстанции такие нарушения допущены. Так, оспариваемое процессуальное постановление мотивировано отсутствием надлежащим образом заверенной копии приговора в отношении заявителя, с отметкой о вступлении приговора в законную силу, которая к заявлению не приложена. Также судом первой инстанции сделано суждение о том, что осужденный вправе самостоятельно истребовать и получить копии постановленного в отношении него приговора. Такой вывод суда основан на предоставленных осужденному правах,
незаконным бездействия следователя. Возражений на апелляционную жалобу не поступило. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнение прокурора, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. По смыслу ст. 389.15 УПК РФ, основаниями отмены или изменения судебного решения судом апелляционной инстанции являются такие нарушения уголовно-процессуального закона, которые путем лишения или ограничения гарантированных уголовно-процессуальным законом прав участников судопроизводства, несоблюдения процедуры судопроизводства или иным путем повлияли или могли повлиять на постановление законного, обоснованного и справедливого приговора. Анализ текста оспариваемого судебного решения, протокола судебного заседания суда первой инстанции и представленных материалов дают основания полагать, что судом первой инстанции такие нарушения допущены. Согласно ч.3 ст.29 УПК РФ суд правомочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) и решения прокурора, следователя, органа дознания и дознавателя в ходе досудебного производства в случаях и порядке, которые предусмотрены ст.125 УПК РФ. Согласно ч.1 ст. 125 УПК РФ постановления следователя об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а