что прием документов фонда возможен на основании договора, заключенного между конкурсным управляющим фондом и учреждением на возмездной основе. Полагая бездействие учреждения, выразившееся в непринятии на хранение на безвозмездной основе документов по личному составу незаконным, конкурсный управляющий водном обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, положениями Федерального закона от 26.10.2002 №» 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон № 125-ФЗ), и исходили из того, что документы по личному составу фонда не относятся к архивным документам государственной или муниципальной собственности; в силу части 10 статьи 23 Закона № 125-ФЗ конкурсный управляющий обязан передать в архив на хранение документы по личному составу ликвидируемой негосударственной организации, в том числе в результате банкротства, на основании договора, заключенного с архивным учреждением. При этом ни названной нормой, ни нормами Закона № 127-ФЗ,
сообщило, что прием документов на хранение осуществляется им в соответствии с утвержденными архивным управлением тарифами; поскольку общество не является источником комплектования, принять документы на хранение без взимания платы не представляется возможным. Данные обстоятельства явились основанием для обращения общества в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, положениями Федерального закона от 26.10.2002 №» 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон № 125-ФЗ) и исходили из того, что документы по личному составу общества не относятся к архивным документам государственной или муниципальной собственности; в силу части 10 статьи 23 Закона № 125-ФЗ конкурсный управляющий обязан передать в архив на хранение документы по личному составу ликвидируемой негосударственной организации, в том числе в результате банкротства на основании договора, заключенного с архивным учреждением. При этом ни названной нормой, ни нормами Закона № 127-ФЗ,
(общих для всех или большинства) управленческих функций, независимо от формы собственности, с указанием сроков хранения (пункт 1.2. Перечня). В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете», который утратил силу с 01.01.2013 в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», организации были обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела , но не менее пяти лет. Пункт 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» также возлагает на экономических субъектов обязанности по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Исходя из буквального толкования приведенных норм законов срок хранения документов
Тройки 1111 ОГПК МО по общеуголовной статье. Осуждение его признано обоснованным. Оснований для принесения протеста не имеется, о чем ФИО6. сообщено. В соответствии со статьей 376 Уголовно-процессуального кодекса Российской Советской Федеративной Социалистической Республики дело подлежит возврату для хранения в архиве ГУВД по Московской области. Факт получения справки по итогам рассмотрения заявления об ознакомлении с материалами уголовного дела заявитель не оспаривал. Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» предусмотрено, что доступ к архивным документам может быть ограничен в соответствии с международным договором Российской Федерации, законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 2 Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188, сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства, относятся к сведениям конфиденциального характера. В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о
архивы, выступают источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами. В соответствии с пунктом 17 статьи 3 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства. Согласно пунктам 1, 2 и 9 статьи 3 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ архивное дело в Российской Федерации - деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов; архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства; архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование
обстоятельств. Как следует из материалов дела, здание архива с пристройкой общей площадью 4851,40 кв.м. (лит.А, а-пристройка), расположенное по адресу: <...>, является федеральной собственностью и находится в ведении Федерального архивного агентства, наделенного Российской Федерацией в отношении этого имущества соответствующими полномочиями. Согласно пункту 1 «Положения о Федеральном архивном агентстве» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 года №290 Федеральное архивное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению федеральным имуществом в сфере архивного дела . В силу пункта 5.2 указанного Положения Федеральное архивное агентство осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе федерального имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству. Судом установлено, что спорные помещения предназначены для осуществления федеральным органом исполнительной власти полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 22.10.2004
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства регулирует Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон №125-ФЗ). В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 3 указанного закона архивное дело в Российской Федерации – это деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, реализуемая через деятельность архива. Документы по личному составу – архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем. Из положений статей 7, 8 и 9 указанного закона следует, что архивные документы классифицируются на архивные документы, относящиеся к государственной, муниципальной и частной собственности. К собственности
коробов и металлических стеллажей для обеспечения хранения дел в соответствии с установленными правилами. В отзыве на жалобу администрация Боградского района Республики Хакасия указала, что порядок и условия передачи документов должника – банкрота на архивное хранение определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в частности Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 2007, приказом Росархива от 23.12.2009 № 76, ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело ». Документы были подготовлены привлеченным конкурсным управляющим специалистом и переданы в архив в соответствии с установленными правилами. Заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав представленные доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам. Согласно статье 223 АПК РФ, статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закона о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными Законом банкротстве. Из анализа пункта
значение для правильного рассмотрения дела и принятия законного и обоснованного судебного акта по данному делу, на основании статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает необходимым истребовать у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, д. 6) в отделе землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Россреестра по Иркутской области (фактический адрес: г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, д. 14) в копиях: - архивное дело № 360/5ю в полном объеме, материалы землеустройства ООО "Городская строительная компания" Иркутск 2008, местоположение: <...>; - архивное дело № 67 в полном объеме землеустроительное дело ЧП ФИО2 о инвентаризации земельного участка расположенного по адресу: <...>. В данном деле архив о земельном участке Мебельной фабрики; - архивное дело № 587/юм в полном объеме дополнение к землеустроительному делу по определению границ земельного участка кадастровый номер 38: 36: 000033: 9189 ФИО2 (ранее Мебельная фабрика); - архивное дело
<данные изъяты> год; авансовые отчеты октябрь <данные изъяты> год; авансовые отчеты ноябрь <данные изъяты> год; авансовые отчеты декабрь <данные изъяты> год; авансовые отчеты январь <данные изъяты> год; авансовые отчеты февраль <данные изъяты> год; авансовые отчеты март <данные изъяты> год, находящиеся на хранении в камере хранения вещественных доказательств следственного отдела по городу <данные изъяты> следственного управления Следственного комитета РФ по <адрес> - передать в полное распоряжение конкурному управляющему общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты> - архивное дело № «Расчетные ведомости по заработной плате январь - май <данные изъяты> год»; архивное дело № «Расчетные ведомости по заработной плате июнь - август <данные изъяты> год»; архивное дело № «Расчетные ведомости по заработной плате сентябрь - октябрь <данные изъяты> год»; архивное дело № «Расчетные ведомости по заработной плате ноябрь - декабрь <данные изъяты> год»; архивное дело № «Расчетные ведомости по заработной плате январь-март <данные изъяты> год»; архивное дело № «Расчетные ведомости по заработной плате
удовлетворении административных исковых требований ФИО1 к администрации города Алушты Республики Крым о признании Решения Комиссии по результатам служебной проверки от 17 ноября 2017 года незаконным и необоснованным, признании нарушений правил хранения архивного дела № <...> (№02.8-3 Протоколы заседания комиссии по восстановлению прав реабилитированных граждан и материалы к ним, начатое 26 февраля 1993 года оконченное 14 декабря 1993 года), выразившихся в отсутствии титульного листа и описи документов, в соответствии с которыми можно было бы идентифицировать архивное дело , принятое по акту №21 от 26.09.1996, листа заверителя дела, последнего листа на котором опечатаны два конца нити прошивки куском бумаги «стикером» прошито, пронумеровано и скрепленного печатью Комиссии по восстановлению прав реабилитированных Алуштинского городского совета народных депутатов подписанное секретарем Комиссии в 1993 году, отсутствием в деле протоколов заседания Комиссии согласно его заголовку, а также справки о реабилитации в отношении ФИО1, от 20 апреля 1993 года №22-20/93 за подписью председателя Комиссии ФИО2, письма Председателя Комиссии