ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ассоциация участники - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 02.03.2005 N 218-р <О проекте Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности">
купли-продажи драгоценного металла и принимаются в данном качестве при разрешении возникших споров по заключенным Сделкам купли-продажи драгоценного металла. 3.6. В соответствии с настоящим Соглашением Сделки купли-продажи драгоценного металла заключаются в отношении: стандартных слитков, соответствующих Стандарту качества и Стандарту качества LBMA (для слитков российского производства) или соответствующих Стандарту качества LBMA (для слитков зарубежного производства); мерных слитков золота российского производства, соответствующих Стандарту качества и произведенных предприятиями-изготовителями в течение периода, когда они входили в список предприятий Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов, продукция которых соответствует Стандарту качества LBMA (LBMA Good Delivery List). Стороны соглашаются, что количество Драгоценного металла для целей настоящего Соглашения определяется массой Драгоценного металла (Лигатурная масса и масса химически чистого Драгоценного металла для золота и Лигатурная масса для остальных Драгоценных металлов). Минимальное количество Драгоценного металла (минимальная общая Лигатурная масса) по одной Сделке купли-продажи драгоценного металла составляет для: золота - 55 000 граммов; серебра - 1 000 000 граммов; платины - 25
Письмо Банка России от 09.09.2021 N 38-3-7/2724 "Об отражении информации о способах подачи заявок на проведение операций с инвестиционными паями в ПДУ"
с использованием API, как и иные способы подачи заявок с помощью сервисов, осуществляющих обмен информацией между Управляющей компанией и партнерами Управляющих компаний, на сайтах которых возможна подача Заявок, являются самостоятельным способом подачи Заявок и требуют отражения в правилах доверительного управления паевым инвестиционным фондом, в то время как отсутствие такой информации несет риск введения в заблуждение клиентов Управляющей компании относительно существующих легитимных способов реализации их прав на подачу Заявок. В этой связи, Департамент рекомендует Национальной ассоциации участников фондового рынка (далее - СРО) в возможно короткие сроки направить в адрес Управляющих компаний, являющихся членами СРО, рекомендации о необходимости включения в правила доверительного управления паевыми инвестиционными фондами исчерпывающей информации о способах подачи Заявок. О мероприятиях, принятых во исполнение настоящего письма, просим проинформировать Департамент. Директор Департамента инвестиционных финансовых посредников О.Ю.ШИШЛЯННИКОВА ------------------------------------------------------------------
Приказ Минэкономразвития России от 15.05.2014 N 266 (ред. от 17.10.2019) "Об утверждении методики расчета значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей"
определяющие значимость составляющих факторов, при этом = 0,03, = 0,03, = 0,04; Ij - значение фактора "Развитие институциональной среды субъекта Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства"; Nj - значение фактора "Нормативно-правовое обеспечение сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации"; Ej - значение фактора "Опыт реализации проектов государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации". Значение показателя определяется Департаментом инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства на основании данных Рейтинга развития государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации, рассчитываемого Ассоциацией участников государственно-частного партнерства "Центр развития ГЧП". Расчет значения фактора "Развитие институциональной среды субъекта Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства" производится по следующей формуле: , где: Ii - значение i-го критерия (в баллах); ai - бинарная оценка i-го критерия (ai = 0; 1); ki - коэффициент, определяемый экспертным путем, характеризующий качество i-го критерия, ki = [0 - 100], в процентах; n - количество критериев; Ij = [0 - 10]. Расчет значения фактора "Развитие институциональной среды субъекта
Приказ ФСФР России от 28.12.2011 N 11-3600/пз-н "О согласовании Примерных условий договора о срочных сделках на финансовых рынках, утвержденных Саморегулируемой (некоммерческой) организацией "Национальная ассоциация участников фондового рынка"
 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ПРИКАЗ от 28 декабря 2011 г. N 11-3600/пз-н О СОГЛАСОВАНИИ ПРИМЕРНЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА О СРОЧНЫХ СДЕЛКАХ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ, УТВЕРЖДЕННЫХ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ (НЕКОММЕРЧЕСКОЙ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ "НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ФОНДОВОГО РЫНКА" В соответствии с частью 4 статьи 51.5 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" и Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717, приказываю: согласовать Примерные условия договора о срочных сделках на финансовых рынках, утвержденные Саморегулируемой (некоммерческой) организацией "Национальная ассоциация участников фондового рынка" (протокол заседания Совета директоров НАУФОР от 01.12.2011 N 2011-5-shРДН-0112). Руководитель Д.В.ПАНКИН ------------------------------------------------------------------
Приказ Банка России от 08.08.2017 N ОД-2232 "О внесении изменений в приказ Банка России от 23 марта 2015 года N ОД-613"
образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Багинский Игорь Николаевич - председатель Союза сельских кредитных кооперативов Бернштам Евгений Семенович - председатель Совета директоров Общества с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания "Домашние деньги" Богданов Сергей Николаевич - председатель Совета Некоммерческого партнерства "Объединение микрофинансовых организаций "Содружество" Вершинин Василий Федорович - президент Саморегулируемой организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов "Российский союз "Чаянов" Грибок Людмила Владимировна - председатель Правления Ассоциации ломбардов "Региональная ассоциация ломбардов" Достов Виктор Леонидович - председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов "АЭД" Емельянов Виктор Александрович - директор Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства "Брянская микрофинансовая организация" Ивашкина Татьяна Борисовна - председатель правления Кредитного потребительского кооператива "Кредитный союз "Радуга" Ильиных Евгений Викторович - заместитель генерального директора Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства Имаев Руслан Мунирович - директор Союза организаций кредитной кооперации Исмагилов Радиф Шамилевич - член Правления Кредитного потребительского кооператива "Гарант" Лазутин Алексей Александрович - председатель Совета Союза "Национальное Объединение
Определение № 14АП-184/19 от 26.02.2020 Верховного Суда РФ
66.0.01-2015 и Стандарт ассоциации). Индекс деловой репутации подтверждается предоставлением копии сертификата со всеми приложениями, выданного в соответствии с вышеназванными стандартами, и должен быть актуальным на дату подачи заявки на участие в конкурсе. Сертификат должен быть выдан по результатам оценки деловой репутации участника закупки по виду работ 71.12.7 «Кадастровая деятельность» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК029-2014. Основанием для принятия оспариваемого решения послужил вывод антимонопольного органа о том, что применение Стандарта ассоциации при оценке деловой репутации участников закупки не соответствует объекту закупки, не отвечает целям проведения открытого конкурса, указанным в Законе о контрактной системе, поскольку не позволяет выявить лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки. Данный вывод управления мотивирован тем, что объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ, относящихся к кадастровой деятельности, а не к инженерным изысканиям в сфере строительства. Выполнение инженерных изысканий в рамках предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемой закупки, не предусмотрено. Суды первой и апелляционной
Определение № 114-ПЭК20 от 29.06.2020 Верховного Суда РФ
критерий оценки - оценка деловой репутации - не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а направлен на выбор лучшего победителя конкурса. Отклоняя доводы управления о том, что применение Стандарта организации Ассоциации аккредитованных лиц в области оценки соответствия Северо-Западного Федерального округа СТО ААЛСЗ 66.1.08/Д-2017 «Оценка опыта и деловой репутации лиц, выполняющих инженерные изыскания для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог» (далее - Стандарт ассоциации) при оценке деловой репутации участников закупки не соответствует объекту закупки, суды проанализировали структуру Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 и пришли к выводу о том, что деятельность в области инженерных изысканий охватывает собой, в том числе, кадастровую деятельность. Суд округа, отменяя состоявшиеся по делу судебные акты и отказывая в удовлетворении требований учреждения, пришел к выводу о том, что порядок оценки деловой репутации, определенный заказчиком, в рассматриваемом случае не соответствует объекту закупки, и, как следствие, не может
Апелляционное определение № АПЛ20-321 от 13.10.2020 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело № АПЛ20-321 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 13 октября 2020 г. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Манохиной Г.В., членов коллегии Зайцева В.Ю., ФИО1 при секретаре Горбачевой Е.А. с участием прокурора Степановой Л.Е. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административным исковым заявлениям акционерного общества «Приморские лесопромышленники», некоммерческой организации Ассоциация «Дальэкспортлес», акционерного общества «Шелеховский комплексный леспромхоз» о признании частично недействующими пункта 2, подпунктов «д», «ж» пункта 8 Правил распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели аянской, пихты белокорой и лиственницы даурской, вывозимых за пределы территории Российской Федерации в третьи страны, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. № 1520, по апелляционным жалобам акционерного общества «Приморские лесопромышленники», некоммерческой организации Ассоциация «Дальэкспортлес», акционерного общества «Шелеховский комплексный леспромхоз» на решение Верховного Суда Российской Федерации от 22 июля 2020 г. по делу №
Постановление № 18АП-9327/16 от 24.08.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
области. Между тем, данная переписка, никак не свидетельствует о противоправных действиях ЗАО «Пеплос», направленных на достижение целей, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ. Также, в качестве реализации достигнутых договоренностей (соглашения) по достижению целей, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции Челябинское УФАС России ссылается на факт начала проведения ООО «Красса», ЗАО «Пеплос» проверки качества реализуемой конкурентами продукции. От имени НО Ассоциация участники картеля осуществляли закуп образцов школьной одежды, производимой и реализуемой третьими лицами. Закупленные образцы одежды направлялись в адрес Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с заявлением о проверке качества товара. По мнению Челябинского УФАС России, в результате проверки качества выпускаемой и продаваемой продукции Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области была затруднена деятельность, обратившихся в адрес Челябинского УФАС России хозяйствующих субъектов (третьих лиц по настоящему спору). Судом первой инстанции установлено, что НО Ассоциация осуществлялись тестовые закупки школьной формы
Решение № А76-118/16 от 03.06.2016 АС Челябинской области
имя Губернатора Челябинской области ФИО16, не направлена на лоббирование интересов конкретных участников хозяйствующей деятельности (в частности, ЗАО «Пеплос»), а направлены на защиту всех добросовестных участников рынка школьной одежды. Также, в качестве реализации достигнутых договоренностей (соглашения) по достижению целей, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 части 1 статьи 11 Федерального закона о 26.07.2006 № 135-ФЗ Челябинское УФАС России ссылается на факт начала проведения ООО «Красса», ЗАО «Пеплос» проверки качества реализуемой конкурентами продукции. От имени НО Ассоциация участники картеля осуществляли закуп образцов школьной одежды, производимой и реализуемой третьими лицами. Закупленные образцы одежды направлялись в адрес Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с заявлением о проверке качества товара. По мнению Челябинского УФАС России, в результате проверки качества выпускаемой и продаваемой продукции Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области была затруднена деятельность, обратившихся в адрес Челябинского УФАС России хозяйствующих субъектов (третьих лиц по настоящему спору). В ходе рассмотрения настоящего дела, судом установлено, что НО Ассоциация осуществлялись тестовые
Постановление № А21-1119/17 от 21.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
Специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 22.05.2017 по делу № А21-1119/2017 (судья Сычевская С.Н.), принятое по заявлению Фонда Специализированная некоммерческая организация К/о " капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 3-и лица: Министерство финансов Калининградской области, ФГУП "Почта России" в лице УФПС - филиал ФГУП "Почта России" по Калининградской области, ООО Балтийская ассоциация участников размещения заказов, Управление Федерального казначейства по Калининградской области об оспаривании решения установил: Специализированная некоммерческая организация Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (236000, <...>; ОГРН <***>, далее – Фонд, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (236006, Калининград, ул. Барнаульская, 4; ОГРН <***>; ИНН <***>, далее – УФАС, Управление, антимонопольный орган) от 20.01.2017 № Т-164/2016 и обязании Управления
Постановление № А56-97417/2017 от 22.02.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
послужило не надлежащее исполнение Ответчиком принятых на себя обязательств по оплате выполненных работ в рамках договора на проведение испытаний электрорадиоизделий от 07.03.2013 №130-49/13. Суд первой инстанции на основании пункта 5 части 1 статьи 148 АПК РФ оставил исковое заявление без рассмотрения, указав, что договор на проведение испытаний электрорадиоизделий от 07.03.2013 №130-49/13 содержит третейскую оговорку, согласно которой в случае невозможности урегулирования споров между сторонами путем переговоров, споры передаются на разрешение в Третейский суд при Международной ассоциации участников космической деятельности. Апелляционный суд, изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, полагает, что определение суда первой инстанции, подлежит отмене по следующим основаниям. В соответствии с частью 6 статьи 4 АПК РФ по соглашению сторон подведомственный арбитражному суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом. Согласно пункту 1 статьи 11
Решение № 2-585/19 от 22.08.2019 Черняховского городского суда (Калининградская область)
Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 22 августа 2019 года г. Черняховск Черняховский городской суд Калининградской области в составе: председательствующего судьи Коршаковой Ж.И. при секретаре Кузнецовой Е.Е. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Черняховска Калининградской области в интересах неопределенного круга лиц к Некоммерческой организации «Региональная ассоциация участников алкогольного рынка» об обязании предоставить отчет о деятельности некоммерческой организации, УСТАНОВИЛ: Прокурор г. Черняховска обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с иском к Некоммерческой организации «Региональная ассоциация участников алкогольного рынка», в котором просит устранитьдопущенныенарушения и представить отчет о деятельности некоммерческой организации, персональном составе ее руководящих органов, а также о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
Решение № 2-2020/2014 от 17.07.2014 Советского районного суда г. Рязани (Рязанская область)
Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 17 июля 2014 года г.Рязань Советский районный суд г.Рязани в составе судьи Чебаковой Т.В., с участием: представителя Управления Министерства юстиции РФ по Рязанской области - ФИО1, представителя МИФНС России №2 по Рязанской области - ФИО2, при секретаре Правкиной Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции РФ по Рязанской области к Некоммерческому партнерству « Ассоциация участников президентской программы подготовки управленческих кадров» о ликвидации некоммерческой организации, У С Т А Н О В И Л : Управление Министерства юстиции РФ по Рязанской области обратилось в суд с иском к Некоммерческому партнерству «Ассоциация участников президентской программы подготовки управленческих кадров» о ликвидации некоммерческой организации. В обоснование иска указано, что в реестре Управления содержатся сведения о Некоммерческом партнерстве «Ассоциации участников президентской программы подготовки управленческих кадров», регистрационный номер, зарегистрированном 29.09.2003 г. Согласно сведениям, содержащимся в