годы наличие свидетельства о квалификации предполагается учитывать при премировании работников отрасли. Кроме того, обязательность прохождения независимой оценки квалификации для работников лифтовой отрасли уже установлена законодательно. В соответствии с Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743) оценка квалификации работников, осуществляющих деятельность по монтажу, демонтажу, обслуживанию, включая аварийно-техническое обслуживание лифтов , подъемных платформ для инвалидов, движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О независимой оценке квалификации". Негативные последствия могут наступить для работника (соискателя) в случае, если результаты независимой оценки его квалификации оказались неудовлетворительными. К примеру, трудовое законодательство не запрещает работодателю принять решение об отказе в трудоустройстве соискателя в случае его недостаточной квалификации, подтвержденной неудовлетворительным результатом прохождения независимого профессионального экзамена, в случае направления соискателя на независимую оценку квалификации за
для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе представленные товариществом договоры на оказание услуг по сбору, транспортированию, размещению твердых бытовых отходов от 13.03.2017 № 9; на прием сточных вод от 01.02.2015 № 64, на холодное водоснабжение от 23.04.2018 № 5009; на теплоснабжение от 01.02.2015 № 263/6831, от 24.04.2018 № 263/7242; на выполнение работ по техническому обслуживанию, аварийно- техническомуобслуживанию и организации эксплуатации лифтов от 08.05.2018; на энергоснабжение от 01.01.2017 № 8277, доказательства исполнения названных договоров, выполнения работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома, по правилам статей 65, 69 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая обстоятельства вступивших в законную силу судебных актов по делу Златоустовского городского суда № 2-59/2018, по делам Арбитражного суда Челябинской области № А76-34580/2018 и № А76-9949/2018, суд установил, что в период с 01.08.2017 по 07.05.2018 именно товарищество фактически
ответственностью «Самаралифт-Сервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Самара, к товариществу собственников недвижимости «Город Мира» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Самара, о взыскании задолженности, без вызова сторон, УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Самаралифт-Сервис», город Самара, обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к Товариществу собственников жилья «Город Мира», город Самара, о взыскании 421 629 руб. 03 коп., в том числе 121 629 руб. 03 коп. - задолженность по договору на диспетчерское и аварийно-техническое обслуживание лифтов от 07.05.2015 №164-СС/2014 за август 2016 года и 300 000 руб. - штраф. Определением Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2016 дело принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства (л.д.1). Решением Арбитражного суда Самарской области от 09.01.2017, принятым в порядке упрощенного производства, исковые требования ООО «Самаралифт-Сервис» удовлетворены (л.д.65). С ТСЖ «Город Мира» взыскано 421 629 руб. 03 коп., в том числе 121 629 руб. 03 коп. задолженность по договору на диспетчерское и аварийно-техническое обслуживание
в течение 30 календарных дней со дня приемки услуг заказчиком при условии получения от исполнителя надлежащим образом оформленных первичных документов (пункт 3.1 Контракта). Качество услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам данного вида. Техническое обслуживание включает в себя: осмотры, проверки; смазку, очистку; работы по регулировке, наладке; ремонт или замену изношенных или вышедших из строя элементов лифта, не влияющих на основные параметры и характеристики лифта; безопасную эвакуацию людей из кабины. Исполнитель оказывает техническое обслуживание, аварийно-техническое обслуживание лифтов и лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (пункт 4.1 Контракта). Согласно пункту 4.5 Контракта исполнитель обязан иметь в штате аварийно-диспетчерскую службу; выполнять требования к содержанию, срокам и качеству услуг в соответствии с Регламентом по техническому обслуживанию лифтов; осуществлять аварийное обслуживание круглосуточно, диспетчеризацию лифта – круглосуточно. Согласно пункту 8.1 Контракта размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 36 000 руб. Способ обеспечения исполнения контракта - внесение денежных
АПК РФ в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично. Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен договор от 01.07.2014 №546-р, по условиям которого исполнитель в качестве специализированной лифтовой организации принял на себя обязательства выполнять техническое, аварийно-техническое обслуживание лифтов и обслуживание системы диспетчерского контроля. Срок действия договора согласован сторонами на период с 01.07.2014 по 31.12.2014 с условием о его дальнейшем продлении на следующий календарный год на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении в письменном виде (п.6.1. договора). Пунктом 6.2. договора предусмотрено, что расторжение договора в одностороннем порядке по решению любой из сторон или исключение из договора части лифтов по любому основанию возможно только
131 Гражданского кодекса Российской Федерации не требует отдельной регистрации. Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в состав здания Литера А входят все необходимые коммуникации, обеспечивающие его эксплуатацию. Обществом заключены договор на энергоснабжение от 09.09.2010 № 02067 с ЗАО «Самарэнергосбыт», договор па снабжение тепловой энергией в горячей воде от 05.01.2008 № 14275 с ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод № 912/01, договор на диспетчерское и аварийно-техническое обслуживание лифтов от 01.01.2014 № 126-СС/2014. Таким образом, пятиэтажное нежилое здание, Литера A, al, а2, а3, общей площадью 7995 кв.м, оборудовано всеми необходимыми коммуникациями, принадлежащими Обществу, которые обеспечивают в полном объеме функционирование исключительно указанного здания. Установив, что Обществом на государственную регистрацию были представлены все необходимые документы и у Управления Росреестра отсутствовали правовые основания для отказа в государственной регистрации права собственности на спорный объект недвижимости, судебные инстанции правомерно удовлетворили заявленные требования. Доводы заявителя кассационной жалобы, не
свидетельства о государственной регистрации права общей долевой собственности ФИО1 на 6/10 доли указанной квартиры и ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на 4/10 доли квартиры. В обоснование заявленных требований о взыскании задолженности по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения за период с апреля 2007 года по апрель 2008 года ТСЖ «Сапфир» представило суду договоры об оказании услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, на отпуск тепловой энергии, на текущий ремонт, типовое и аварийно-техническое обслуживание лифтов , по изготовлению и монтажу изделий из ПВХ профиля, по техническому обслуживанию оборудования системы ограниченного пользования (домофона), по проверке правильности подключения и опломбирования трехфазного электронного счетчика, об оказании услуг по охране имущества. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 18.07.2006 г. № 373-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО6 на нарушение его конституционных прав статьями 209, 210 и 219 Гражданского кодекса РФ» обязанность по оплате коммунальных
общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 лифты, лифтовые шахты являются общедомовым имуществом. 01.09.2018 между истцом и ООО «Лифтсервис» (подрядчик) заключен договор №... на техническое обслуживание лифтов, по условиям которого подрядчик осуществляет аварийно-техническое обслуживание лифтов в МКД, находящихся под управлением истца и указанных в акте приема-передачи лифтов. Аварийно-техническое обслуживание лифтов включает круглосуточные работы по освобождению пассажиров из кабин остановившихся лифтов, устранению неисправностей за исключением работ, необходимость которых возникла в т.ч. по причине умышленной порчи оборудования (п. 1.2 договора). Непредвиденный ремонт лифтов по причине умышленной порчи оборудования не входят в состав работ, предусмотренных названным договором, стоимость такого ремонта определяется локальной сметой и оплачивается дополнительно (п. 1.5 договора). В августе