профессионального и высшего образования по направлениям, связанным с ключевыми обще- и межтранспортными задачами Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, в том числе по новым программам (управление единым транспортным комплексом, региональными транспортными системами, транспортная безопасность, транспортное строительство, транспортное право, международные компетенции, международное и национальное транспортное право, международные транспортные коридоры, логистика, территориальные транспортно-логистические узлы, экология, инновационная деятельность на транспорте) и развитие инженерного образования по видам транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, авиационный, морской, речной транспорт, автодорожное хозяйство , подготовка специалистов по мобилизационной подготовке на каждом виде транспорта; развитие и содействие деятельности входящих в систему транспортного образования корпоративных образовательных подразделений; развитие инновационного потенциала за счет проработки и реализации механизмов долгосрочного сотрудничества между Минтрансом России, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, федеральными агентствами, транспортными компаниями и образовательными организациями в сфере подготовки и повышения квалификации персонала, в частности за счет расширения сфер применения государственного заказа, целевых договоров в формате государственно-частного партнерства, в том
комплекса Южного федерального округа является обеспечение внешнеэкономических связей России и экспортно-импортных перевозок грузов в бассейнах Азовского, Черного и Каспийского морей. Изменения географии и структуры транспортно-экономических связей на постсоветском пространстве (значительный рост доли внешнеторговых грузов в общем объеме перевозок на юге России) обусловили основное направление развития транспортной инфраструктуры региона, характеризуемое наращиванием мощностей портовых комплексов и припортовой инфраструктуры, пропускных способностей соответствующих железнодорожных направлений (развитие грузового направления Волгоград - Котельниково - Тихорецкая - Новороссийск), модернизацией и развитием автодорожногохозяйства , гидротехнических объектов внутреннего водного транспорта. Другая особенность Южного федерального округа как главной курортно-рекреационной зоны страны состоит в сезонном кратном росте объемов пассажирских перевозок и соответствующем увеличении нагрузки на транспортную инфраструктуру региона. Совмещенное грузовое и пассажирское движение на магистральном направлении центр - юг с учетом сезонного фактора является основной причиной низких эксплуатационных характеристик и конкурентоспособности данных коммуникаций. Актуальность разработки перспективных направлений развития транспортно-логистического комплекса обусловлена: решением задач модернизации российской экономики, предполагающим осуществление перехода от
профилактике коррупционных и иных правонарушений". Информацию о проведенных мероприятиях направить в УК. В течение 2018 - 2020 гг. УУиВР ГУОД УК Образовательные организации СО Представление доклада Президенту Российской Федерации о результатах выполнения пункта 27 Национального плана противодействия коррупции До 1 ноября 2020 г. УК 20 Организация обучения работников по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции в образовательных организациях Следственного комитета: "Расследование должностных и коррупционных преступлений"; "Расследование коррупционных преступлений в сфере государственных закупок, жилищно-коммунального, автодорожного хозяйства и здравоохранения"; "Расследование преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и в сфере экономики"; "Организация кадровой работы в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации" В течение 2018 - 2020 гг. УУиВР УК Московская академия Санкт-Петербургская академия СО 21 Подготовка и проведение ежегодного конкурса детского рисунка, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией - 9 декабря Август - декабрь 2018 - 2020 гг. УК Подразделения ЦА СО Образовательные организации II. Выявление и систематизация причин и условий
сети (усиление Главсиба, завершение строительства БАМ и АЯМ и соединительных линий, обеспечивающих маневренность сети). Создание эксплуатационно-технологических и экономических условий для привлечения на российские железные дороги международного транзитного потока (МТК "Транссиб", "Приморье-1", "Приморье-2"); завершение строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. Выход железной дороги к Якутску в сочетании с развитием автодорожной сети региона радикально изменит картину транспортного обеспечения северных территорий; реконструкция железных дорог Сахалина, модернизация паромной переправы Ванино - Холмск в комплексе с вводом в строй автодороги Лидога - Ванино; развитие перегрузочных мощностей базовых материковых портов Владивостока, Находки, Восточного, Ванино, Посьета, Зарубино; развитие международных пограничных переходов и терминального хозяйства , обеспечивающих ускорение технологической и таможенной обработки, комфортные условия для пассажиров. Главной задачей в автодорожном строительстве является формирование опорной магистральной дорожной сети. Кроме завершения строительства федеральной магистрали Чита - Хабаровск планируется осуществить строительство автодорог, обеспечивающих подъезд к портам Ванино и Находка: Якутск - Мирный - Ленек, Комсомольск-на-Амуре - Николаев-на-Амуре, Билибино
декабря 2017 г. N 1712/пр (в редакции приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 2 февраля 2018 г. N 65/пр, от 12 июля 2018 г. N 424/пр, от 16 августа 2018 г. N 532/пр), приказываю: КонсультантПлюс: примечание. Изменение N 1 к СП не приводится. 1. Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа прилагаемое Изменение N 1 к СП 298.1325800.2017 "Системы вентиляции тоннелей автодорожных. Правила проектирования", утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 июля 2017 г. N 983/пр. 2. Департаменту градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации: а) в течение 15 дней со дня издания приказа направить утвержденное Изменение N 1 к СП 298.1325800.2017 "Системы вентиляции тоннелей автодорожных. Правила проектирования" на регистрацию в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации; б) обеспечить опубликование на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
нужд электростанции, эстакады, каналы, тоннели в целом - эстакады технологических, трубопроводов и кабельных трасс, циркуляционные водоводы, инженерные сети и сооружения на них, транспортные коммуникации, объекты вспомогательного и обслуживающего назначения, тепловые сети на территории электростанции, котельной, тепловые сети подземные с сооружениями на них, тепловые сети надземные и сооружения на них, бытовые помещения, складское хозяйство на электростанции (котельной), бытовой корпус, инженерно-лабораторный корпус, охранный комплекс, столовая, санпропускник, прочие вспомогательные здания и сооружения на территории электростанции, котельной, внеплощадочное автодорожное хозяйство электростанции, котельной и др. Из материалов дела усматривается, что истец в обоснование своей позиции по делу представил в материалы дела следующие доказательства и неоднократно ссылался на них в ходе судебного разбирательства в судах первой и апелляционной инстанций: техническую документацию энергетического производственно-технологического комплекса (ЭПТК) тепловой электрической станции (ТЭС) для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество Пермская ГРЭС Комплекс № 1 «Промплощадка» (т. 4 л.д. 144), а также экспертное заключение по установлению соответствия объектов, находящихся
Буквальное содержание приказа №347 от 18.06.2013 свидетельствует, что он распространяется не только на правоотношения по аренде земельных участков, на которых расположены сами тепловые станции, но и на которых расположены обслуживающие их сооружения и объекты. Согласно пунктам 1.12, 1.28 Перечня видов имущества, которое входит в состав единого производственно-технологического комплекса организаций, осуществляющих производство и передачу электрической и тепловой энергии, утвержденного приказом Минпромэнерго России от 01.08.2007 N 295, в указанный перечень входят также транспортные коммуникации и внеплощадочное автодорожное хозяйство электростанции, котельной. По пункту 7.1.4 "СП 90.13330.2012. Свод правил. Электростанции тепловые. Актуализированная редакция СНиП II-58-75", утвержденных Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 282, под площадкой для строительства ТЭС понимают собственно промплощадку электростанции, а также площадки, необходимые для размещения других объектов, входящих в комплекс ТЭС (водоемы-охладители, склады топлива, шлакозолоотвалы, очистные сооружения, открытые распределительные устройства и т.д.), а также трассы подъездных железных и автомобильных дорог. Ответчиком не оспаривается, что указанное сооружение – подъездная дорога – является
укупорки цеха №8 инв.№013.1) – пожарная сигнализация - здание отделения моющих порошков (склад здания моющих порошков цех №8 инф.№018.1) – пожарная сигнализация - здание отделения моющих порошков (АБК здания моющих порошков цех №8 инф.№018.1) – пожарная сигнализация 12-этажное здание главного корпуса 2 (АБДСКБ №2 (ЦПУ) инв. №014.1) - пожарная сигнализация Здание наполнения и хранения баллонов (азотно-кислородная станция цех. №20 инв. №121151) – охранная сигнализация по адресу пос. Карьер известняк: - 1-этажное здание гаража ( автодорожное хозяйство цех №41 инв.№393) - пожарная сигнализация (п.1.1 договора). Пунктом 3.1 договора установлены сроки выполнения работ: начало – 01.07.2013, окончание – 01.12.2013. Стоимость работ по договору является приблизительной и составляет 2 240 000,00 руб., в том числе НДС 18%. Окончательная стоимость работ определяется на основании актов о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ (п.4.1 договора). В соответствии с п.4.2 договора заказчик выплачивает подрядчику аванс в размере 240 366,88 руб. в течение 5 дней
«Перечни видов имущества, которое входит в состав единых производственно-технических комплексов организаций, являющихся субъектами естественных монополий топливно-энергетического комплекса, используется для осуществления основной производственной деятельности и обеспечения непрерывного производственного процесса снабжения потребителей топливно-энергетическими ресурсами», утвержденные Приказом Минпромэнерго РФ от 01.08.2007 N 295. Перечне видов недвижимого и иного имущества, входящего в состав единых производственно-технологических комплексов тепловых электрических станций (Государственные районные электростанции, теплоэлектростанции, теплоэлектроцентрали, котельные) указаны: п. 1.25. Прочие вспомогательные здания и сооружения на территории электростанции, котельной;п.1.28. Внеплощадочное автодорожное хозяйство электростанции, котельной; п. 1.29. Внешние ж.д. пути и ж.д. станции энергообъекта; п. 1.30. Внутриплощадочное железнодорожное хозяйство. В связи с изложенным, на земельных участках с кадастровыми номерами 44:32:010135:157; 44:32:010135:199; 44:32:010135:203; 44:32:010135:205; 44:32:010135:977 находятся принадлежащие Истцу на праве собственности имущественные объекты, перечисленные в п.2 ст.49 ЗК РФ. Годовая арендная плата за указанные участки в договорах аренды была определена, как за земельные участки, переоформленные из постоянного (бессрочного) пользования, в соответствии с пп.1 п.9 Постановления Администрации Костромской области
жалобы, представителя УФССП России по Удмуртской Республике А., полагавшего доводы жалобы необоснованными, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ (далее по тексту - истец) обратилась в суд с иском к Р (далее по тексту - ответчик) о взыскании в порядке регресса ущерба, мотивируя свои требования тем, что решением Арбитражного суда УР от 18 марта 2015 года с Российской Федерации в лице ФССП за счет средств казны РФ в пользу ГУП «А автодорожное хозяйство » взысканы убытки в размере 530 000 рублей и 13 600 рублей расходы по оплате государственной пошлины. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 июня 2015 года указанное решение оставлено без изменения. Решение суда вступило в силу 16 июня 2015 года. Решение суда Министерством финансов РФ исполнено в полном объеме, денежные средства в размере 543 600 рублей были перечислены на счет ГУП «А автодорожное предприятие» 02 декабря 2015 года платежным поручением №. Данным решением