ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Автоматизированная система реформа жкх - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минстроя России от 30.11.2021 N 869/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению субъектами Российской Федерации мониторинга состояния объектов систем теплоснабжения"
Методических рекомендаций централизованные системы горячего водоснабжения являются составной частью (контуром) централизованных систем теплоснабжения. В качестве предмета мониторинга состояния объектов систем теплоснабжения рекомендуется рассматривать показатели качества теплоснабжения потребителей, установленные в соответствии с законодательством в сфере теплоснабжения, и показатели качества и безопасности горячего водоснабжения потребителей, установленные в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения (далее - показатели качества теплоснабжения). 1.6. Полученную по итогам проведенного мониторинга состояния объектов информацию субъектам Российской Федерации рекомендуется: 1) размещать в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ " (далее - АИС "Реформа ЖКХ") по состоянию на первый день, следующий за отчетным годом по рекомендуемым формам, согласно приложению N 1 "Информация, полученная в ходе проведения мониторинга состояния объектов систем теплоснабжения" к настоящим Методическим рекомендациям. 2) направлять в Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, действующий на основании Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) на бумажном носителе или в форме электронного
"Порядок проведения мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (утв. решением правления Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 22.08.2016, протокол N 692) (ред. от 30.12.2019)
- региональная адресная программа капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемая с участием средств Фонда (далее - КР); - региональная адресная программа капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации государственной поддержки монопрофильных муниципальных образований, финансируемая с участием средств Фонда (далее - МГКР); - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденная в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - РПКР). 6. Настоящими методическими рекомендациями определяются: - порядок ввода данных в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ ", разработанную и обслуживаемую Фондом (АИС "Реформа ЖКХ"), находящуюся в сети Интернет по адресу - http://ais.reformagkh.ru (далее - Система); - типы печатных форм отчетов субъектов Российской Федерации о реализации региональных программ капитального ремонта КР, МГКР и РПКР; - порядок предоставления печатных форм отчетов в адрес Фонда на бумажном носителе. 7. В соответствии с настоящими методическими рекомендациями субъекты Российской Федерации представляют в Фонд следующие отчеты: - Годовой отчет о ходе реализации региональной программы
Постановление № 66-АД20-7 от 19.10.2020 Верховного Суда РФ
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с иными информационными системами, а также единых форматов для информационного взаимодействия иных информационных систем с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства. Перечень информационных систем, которые взаимодействуют с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства, приведен в пункте 4 названного Приказа. Отмечая положения указанных норм, должностное лицо службы надзора в жалобах на постановление мирового судьи о прекращении производства по делу последовательно указывало, что электронное взаимодействие между автоматизированной информационной системой «Реформа ЖКХ » и государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства не предусмотрено, автоматизированная интеграция невозможна, что оставлено без внимания и должной оценки вышестоящих судебных инстанций. При этом суждения мирового судьи в указанной части нельзя признать обоснованными с учетом требований приведенных выше норм жилищного законодательства о том, что орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в реестр лицензий.
Решение № А52-3556/2021 от 14.12.2021 АС Псковской области
из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах» в части увеличения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, с 34 924,00 рублей до 37 000,00 рублей и, как следствие, увеличение объема финансирования по третьему этапу для муниципального образования «Город Великие Луки» в рамках подготовки к сдаче в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства годового отчета Псковской области за 2020 год на основе данных, внесенных органами местного самоуправления в автоматизированную систему «Реформа ЖКХ », в том числе муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, на строительство новых многоквартирных домов». Дополнительным соглашением от 8 апреля 2021 года № 2 о внесении изменения в Соглашение от 10 августа 2020 года, заключенным между Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области, в лице председателя Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области ФИО5, и муниципальным образованием «Город Великие Луки», в лице Главы Администрации
Постановление № 06АП-6824/2021 от 08.12.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда
объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 185-ФЗ), и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов государственной программы. Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из предложений муниципальных образований, представленных в автоматизированной информационной системе Фонда, «АИС «Реформа ЖКХ », по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения (строительства) жилых помещений. Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Законом № 185-ФЗ, определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения одного квадратного метра жилья, утвержденной Приказом Минстроя России. По муниципальному образованию «Известковское городское поселение» планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2020 год
Постановление № Ф03-172/2022 от 22.02.2022 АС Дальневосточного округа
подразделу 8.1 Региональной адресной программы общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон №185-ФЗ), и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных МКД, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов государственной программы. Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из предложений муниципальных образований, представленных в автоматизированной информационной системе Фонда, «АИС «Реформа ЖКХ », по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения (строительства) жилых помещений. Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Законом №185-ФЗ, определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения одного квадратного метра жилья, утвержденной Приказом Минстроя России. По муниципальному образованию «Известковское городское поселение» планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2020 год составила
Решение № А16-1131/2021 от 21.03.2022 АС Еврейской автономной области
годов". Согласно подразделу 8.1 Региональной адресной программы, общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов государственной программы. Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из предложений муниципальных образований, представленных в автоматизированной информационной системе Фонда, "АИС "Реформа ЖКХ ", по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения (строительства) жилых помещений. Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Законом №185-ФЗ, определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения одного квадратного метра жилья, утвержденной Приказом Минстроя России. По муниципальному образованию "Известковское городское поселение" планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2021 год составила
Решение № 12-589/2020ГОДА от 14.08.2020 Астраханского областного суда (Астраханская область)
указанное право. Как следует из материалов дела, администрацией муниципального образования «Город Астрахань» ФИО8 во исполнение требований исполнительного документа, предложено для заселения жилое помещение по <адрес> Для временного проживания по договору найма маневренного фонда были предложены жилые помещения по <адрес>; <адрес> по <адрес> От всех предложенных вариантов вселения семья ФИО8 отказалась. Сведения о домовладении по <адрес> в соответствии с реестром об аварийном жилом фонде, признанным таковым после 01 января 2012 года, были внесены в автоматизированную систему «Реформа ЖКХ ». Отселение взыскателя производится в рамках программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах», утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 08 апреля 2019 года №112-П. Из вышеизложенного следует, что решение суда не исполнено по обстоятельствам, не зависящим от должника, и вина администрации муниципального образования «Город Астрахань», как должника в исполнительном производстве, в неисполнении решения суда в пользу взыскателя ФИО8 отсутствует. Судья районного суда полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и дал
Решение № 2-1670/2022КОПИ от 19.05.2023 Березниковского городского суда (Пермский край)
– ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать. Представила письменные возражении я на исковое заявление, в которых указала, что заключением межведомственной комиссии № 8 от 25.03.2020 г. выявлены основания для признания многоквартирного дома ....., аварийным и подлежащим сносу. Постановлением администрации города Березники от 25.03.2020 г. многоквартирный дом по ....., признан аварийным и подлежащим сносу. Сведения о многоквартирном доме и о гражданах, проживающих в доме, внесены в автоматизированную систему «Реформа ЖКХ » в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Постановление администрации города Березники от 25.03.2020 № 407 опубликовано в средствах массовой информации и размещено на официальном сайте администрации города Березники. Постановлением администрации города Березники от 08.07.2022 № 01-02-1127 изъят для муниципальных нужд земельный участок, занимаемый многоквартирным домом № по ...... По правилам ч.8.2. ст.32 ЖК РФ у администрации города отсутствует обязанность по предоставлению истцам благоустроенного жилого помещения взамен аварийного, соглашение между истцами и муниципальным образованием «Город Березники»