ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Автоматизированная система учета энергоресурсов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
ведомственных целевых программ. Продолжится модернизация основных систем жизнеобеспечения и охраны архивных учреждений, переоснащение лабораторий высокотехнологичным оборудованием (специализированное реставрационное оборудование, съемочные аппараты, проявочные и копировальные машины) для улучшения физического состояния архивных документов. При этом основное внимание будет уделено реализации мероприятий, направленных на усиление противопожарной защищенности архивов - замене электрооборудования, установке современной охранно-пожарной сигнализации и систем пожаротушения. Особое внимание будет уделено антитеррористической защищенности архивных объектов, в том числе Северо-Кавказского региона. Важным шагом на пути совершенствования автоматизированной системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и создания автоматизированного научно-справочного аппарата станет завершение разработки новой современной версии программного комплекса "Архивный фонд", что позволит приступить к ее экспериментальному внедрению, охватив ими архивные фонды государственных и муниципальных музеев, библиотек, организаций РАН. За счет внедрения компьютерных технологий будет обеспечен переход всех государственных и части (примерно 40% от общего числа) муниципальных архивов на автоматизированную систему централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации. В этот же период создание
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
использованием современных информационно-технологических ресурсов. Формирование общедоступного информационного ресурса, объединяющего реестр федерального имущества, реестр показателей экономической эффективности деятельности компаний с государственным участием. Необходимым условием эффективного управления федеральным имуществом является четкое понимание состава федерального имущества. Вместе с тем только в 2010 году завершена работа по переходу к современным способам учета федерального имущества - ведению реестра федерального имущества как федеральной информационной системы с представлением сведений в сети Интернет. По состоянию на 1 августа 2011 г. в Автоматизированную систему учета федерального имущества внесены сведения о более чем 1,3 млн. объектах федерального имущества. В 2010 г. создан и запущен в опытную эксплуатацию Межведомственный портал по управлению государственной собственностью, являющийся частью официального сайта Росимущества, содержащий сведения из реестра федерального имущества, сведения о приватизируемом имуществе и организациях с государственным участием. В настоящее время в рамках реализации Плана перехода Федерального агентства по управлению государственным имуществом к оказанию государственных услуг и исполнению государственных функций в электронном виде на
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
и ведении секретного делопроизводства. Несет персональную ответственность за выполнение секретным отделом (частью, бюро, группой) цеха, сектора и других производственных структур организации возложенных на него задач и функций. Разрабатывает инструкции, приказы на основании указаний вышестоящих органов. Организует учет, хранение, размножение и рассылку секретной документации, обеспечивая ее сохранность и соблюдение режима секретности. Организует работу по предупреждению утечки секретных сведений. Принимает участие в разработке режимного обеспечения автоматизированных систем управления и обработке информации на электронно-вычислительной технике. Контролирует эффективность систем программно-математической защиты информации при обработке ее на электронно-вычислительной технике. Ведет учет и хранение машинных носителей секретной информации. Организует и контролирует учет осведомленности работников организации о сведениях, составляющих государственную тайну. Обеспечивает соблюдение режима секретности при проведении совещаний, конференций, учебных занятий по секретным вопросам. Проводит мероприятия по предотвращению включения в документы излишних секретных сведений, сокращению количества издаваемых секретных документов. Организует сверки наличия документов и участвует в их проведении. Организует работу экспертной комиссии по отбору документов для
Решение № А55-2100/07 от 14.05.2007 АС Самарской области
в соответствии с п.3.1. договора учет отпущенной электроэнергии осуществляется по автоматизированной системе контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ), которая представляет собой двухуровневую автоматизированную систему с центральным управлением, обеспечивающая автоматическое проведение измерений в точке измерений с помощью счетчиков электрической энергии и других измерительных устройств, автоматизированный сбор и хранение результатов измерений, подготовку отчета для передачи требуемых данных по электронной почте в НП «АТС», Ульяновское РДУ, ОАО «Ульяновскэнерго». Как следует из материалов дела, принадлежащие истцу средства измерений Автоматизированная система учета энергоресурсов «ТОК» и Устройство сбора данных ТОК-С признаны годными к применению, что подтверждается свидетельствами о поверке №30143/170, №30144/171 соответственно, и все расчеты производятся по данным АСКУЭ. Согласно Приложению № 4 к договору на границе раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ГПП 110/6 кВ ОАО «Ульяновский моторный завод» яч.№ 33 установлен электронный счетчик СЭТ-4ТМ.02 № 05012050. С учетом этого суд считает, что автоматизированная система контроля и учета может являться источником достоверной и легитимной информации о
Постановление № А76-7512/14 от 11.08.2015 АС Уральского округа
акта в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 АПК РФ, в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции установил, что оснований для его отмены не имеется. Как установлено судами и следует из материалов дела, 20.05.2010 между обществом «ЧМК» (заказчик по договору) и обществом «Ай-Теко» (подрядчик по договору) подписан договор, по условиям которого подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с Техническим заданием, разработанным подрядчиком и утвержденным заказчиком, по разработке и внедрению « Автоматизированной системы учета энергоресурсов ОАО «ЧМК». Согласно разделу 1 договора подрядчик обязуется: выполнить проектные работы в соответствии с Техническим заданием; осуществить поставку оборудования и материалов, в соответствии со спецификациями к договору; предоставить заказчику права на использование программ для электронно-вычислительных машин; произвести строительно-монтажные работы; произвести пусконаладочные работы; произвести инструктаж двух администраторов системы на рабочем месте, а заказчик обязуется принять результат работ, продукцию (товар) и неисключительные права и уплатить цену обусловленную договором, спецификациями, приложением, соглашением. В силу п. 2.3.4
Постановление № 17АП-4508/2022-ГК от 24.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ответчиком, отказ ответчика в подключении к АИИС многоквартирных домов по заявленным в иске адресам, является незаконным. Несостоятельным является довод о том, что подключение к АИИС истца требует внесение изменений в проекты узлов учета, возлагает на ответчика дополнительные обязательства. Подключение к АИИС не требует внесения изменений в проекты узлов учета тепловой энергии. Устанавливаемое оборудование - GPRS-модем серии EL-3101 не входит в состав узла учета, является дополнительным оборудование обеспечивающим передачу данных с прибора учета в автоматизированные системы учета энергоресурсов , при этом целостность ОДПУ не нарушается. Доказательств обратного ответчиком не представлено. Наличие расхождений в данных с приборов учета подключенных ранее к АИИС истца и установленных по адресам: <...> не имеет отношения к предмету исковых требований. Рекомендации по изменению в карте программирования на тепловычислители марки СПТ 943 параметров ЧР (расчетный час), в письме от 20.07.2021 № 71303-09/36118, выданы в соответствии с руководством по эксплуатации данных тепловычислителей. Согласно Руководству по эксплуатации СПТ 943 расчетный
Апелляционное определение № 33-2603/2014 от 25.09.2014 Курганского областного суда (Курганская область)
откосы в трещинах, причиной образования которых является отсутствие доводчиков, либо неотрегулированные возвратные пружины; выявлены недостатки выполнения стыков керамогранитных плит облицовки фасадов 1 и 2 этажей; на фасаде здания наблюдаются трещины штукатурного слоя; на стенных этажей имеются трещины штукатурного, окрасочного слоя, трещины кладочных швов. Характеристики оборудования, смонтированного и установленного в индивидуальном тепловом пункте, соответствуют проекту «Жилой дом с помещениями общественного назначения по пр. Голикова в Заозерном планировочном районе г. Кургана» Альбом № 1 « Автоматизированная система учета энергоресурсов (отопление) тепломеханическая часть, автоматизация. ООО «Тепловодоавтоматика», «17-этажный жилой дом с нежилыми помещениями в 3 микрорайоне Заозерного планировочного района г. Кургана между домами № 34 и № 37» «Индивидуальный тепловой пункт». По проекту предполагалась установка теплообменников марки «Ридан», по факту установлено и смонтировано оборудование фирмы «Funke» по характеристикам превосходящее предусмотренное проектом. Экспертным заключением к производственным (строительным) недостаткам отнесены: некачественные работы по облицовке фасадов 1-2 этажей плитами керамогранита; незавершенные работы по проходным лоджиям; неокрашенные двери
Определение № 33-6016/2015 от 10.12.2015 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
решения и не может послужить основанием к его отмене. Из материалов дела следует, что в январе 2014 года в СНТ «Балтиец» введена в эксплуатацию приобретенная 31.07.2013г. данным товариществом по договору купли-продажи у ООО «Н» система автоматизированного учета электроэнергии *** на трансформаторной подстанции и на вводах в индивидуальные дома на территории СНТ «Балтиец» (Т.№, л.д. №). Как следует из заключения эксперта ООО «А» № от 24.06.2015г., в СНТ «Балтиец» в соответствии с договором установлена автоматизированная система учета энергоресурсов *** производства ООО «***». Данная система позволяет контролировать и регулировать подачу электроэнергии на земельные участки отдельных садоводов, производить контрольный учет ее помимо электросчетчиков, имеющихся у каждого садовода, и отключать подачу электроэнергии на земельные участки садоводов. Электросчетчики АСКУЭ не отвечают требованиям Постановления Правительства РФ от 04.05.2012г. №442 и других регламентирующих документов, предъявляемым к расчетным приборам учета, их технической задачей является контролирующая (фискальная) функция. Информация о потребленной электроэнергии садоводами, имеющаяся в установленной системе учета энергоресурсов
Решение № 2-431/2016 от 11.04.2016 Конаковского городского суда (Тверская область)
голосования с изложением текста бюллетеня, порядком внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов. Ответчиком не представлено допустимых доказательств принятия кем-либо (общим собранием или правлением) решения о проведении заочного голосования по вопросу установления АСКУЭ, утверждения текста бюллетеня, повестки дня, срока проведения заочного голосования. В материалах дела имеются две копии объявления, в которых говорится о наличии разницы между потребляемой и оплачиваемой электроэнергией, о необходимости оплачивать ворованную электроэнергию за счет средств СНТ. Предлагается установить автоматизированную систему учета энергоресурсов , предлагаемую компанией «Матрица». Предлагается провести голосование в письменном виде. В графе у номера участка ставить подпись, если согласны, или прочерк, если возражаете. Решение будет принято большинством голосов. В объявлении также указано, что проголосовав за, члены товарищества уполномочивают председателя и членов правления выбрать оборудование и подрядчика для выполнения решения собрания. Решение собрания является обязательным для всех членов СНТ. В случае положительного решения после определения стоимости работ, предлагается в течение одного месяца сдать определенную
Решение № 2-618/21 от 04.02.2021 Истринского городского суда (Московская область)
труда работников и членов органов товарищества, заключивших трудовые договоры с Партнерством; 8)Положение о ревизионной комиссии Партнерства; 9)расчеты ГНИ налога на ЗОП за период с ДД.ММ.ГГГГ 10)договоры, счета и документы, подтверждающие оплату за вывоз мусора за период ДД.ММ.ГГГГ 11)договоры, счета и документы, подтверждающие оплату за чистку снега за период с ДД.ММ.ГГГГ 12)договоры на обслуживание электросети Партнерства, счета, документы, подтверждающие оплату за ДД.ММ.ГГГГ гг, и протокол общего собрания, на котором было принято решение об установке автоматизированной системы учета энергоресурсов матрица, с приложением списка участвовавших на таком собрании членов АДНП; 13)проектно-сметную документацию и финансово- экономическое обоснование ремонта внутренних дорог, договоры, счета, документы, подтверждающие оплату за период ДД.ММ.ГГГГ 14) отчетность за потребляемую электроэнергию (количество киловатт, стоимость) охраной, уличного освещения за период ДД.ММ.ГГГГ 15)документальное подтверждение «прочих расходов», указанных в проектах смет расходов и доходов за ДД.ММ.ГГГГ гг с предоставлением договоров, счетов, ведомостей, документов, подтверждающих оплату за период ДД.ММ.ГГГГ 16)договор на банковское обслуживание, счета банка на