целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения. 2. Порядок исчисления 2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле: П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей; Бс - базоваяставка платы за установку и эксплуатацию рекламнойконструкции устанавливается и утверждается Учреждением по согласованию с Федеральным дорожным агентством. Размер Бс определяется Учреждением на основании отчета об оценке средней рыночной стоимости размещения рекламных конструкций на территории соответствующего субъекта Российской Федерации либо на основании базовой ставки, утвержденной (установленной) на территории соответствующего муниципального образования. _______________________________________________ (без налога на добавленную стоимость); S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.; Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной
договорам исключена в силу пункта 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (положения этого решения подлежат применению лишь к договорам, заключенным после вступления решения в силу). Кроме того, предложенный истцом расчет платы не соответствует Порядку № 795, поскольку плата рассчитана с учетом НДС, в то время как Порядком № 795 размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург» определяется по формуле без НДС (годовая базоваяставка платы за установку и эксплуатацию рекламнойконструкции определяется с использованием корректировочных коэффициентов в зависимости от величины информационного поля, от технического исполнения, от пространственного размещения, для социальной рекламы, для рекламной конструкции, расположенной в центрах деловой активности города), что соответствует положениям подпункта 4 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (исключающим из числа объектов налогообложения НДС выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных
ранее заключенным договорам от 23.01.2014 исключена в силу пункта 2 статьи 422 ГК РФ (положения этого решения подлежат применению лишь к договорам, заключенным после вступления решения в силу). Кроме того, предложенный истцом расчет платы не соответствует Порядку №795, поскольку плата рассчитана с учетом НДС, в то время, как Порядком №795 размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург» определяется по формуле без НДС (годовая базоваяставка платы за установку и эксплуатацию рекламнойконструкции определяется с использованием корректировочных коэффициентов в зависимости от величины информационного поля, от технического исполнения, от пространственного размещения, для социальной рекламы, для рекламной конструкции, расположенной в центрах деловой активности города), что соответствует положениям подпункта 4 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (исключающим из числа объектов налогообложения НДС выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных
ограниченной ответственностью «НРТ» 21.06.2008 заключили договор № 143-Р/08 со сроком действия с 21.06.2008 по 20.06.2013 (п. 6.1 договора), 30.06.2008 - договор № 178-Р/08 со сроком действия с 30.06.2008 по 29.06.2013 (п. 6.1 договора). Сторонами 25.12.2008 заключены дополнительные соглашения к данным договорам, устанавливающие возможность пересмотра размера платы по договорам в случае принять нормативно-правового акта, изменяющего размер базовойставки. Обществом «Гарант» и предпринимателем 01.03.2011 заключен договор уступки требования (цессии) № 1-Ц, в соответствии с условиями которого общество «Гарант», уступило, а предприниматель принял в полном объеме права и обязанности по договорам ну установку и эксплуатацию рекламныхконструкций . На основании дополнительных соглашения от 01.12.2011 к перечисленным договорам предприниматель вступил в них на стороне рекламораспространителя. Предпринимателю выданы соответствующие разрешения на установку рекламных конструкций на территории г. Ижевска. Поскольку сроки действия договоров № 14-Р/08, 17-Р/08, 18-Р/08, 19-Р/08, 20-Р/08, 21-Р/08, 22-Р/08, 23-Р/08, 24-Р/08, 25-Р/08, 26-Р/08, 27-Р/08, 28-Р/08,73-Р/08, 74-Р/08, 75-Р/08, 79-Р/08, 76-Р/08, 77-Р/08, 78-Р/08, 80-Р/08, 81-Р/08,
день, следующий за выходным либо праздничным днем). Пунктом 3.5 договора предусмотрено, что размер платы пересматривается в случае изменения установленной решением Соликамской городской Думы базовой ставки путем индексации на основании предварительного прогноза показателей инфляции, разработанного Министерством экономического развития и торговли РФ, с учетом темпов прироста индекса потребительских цен, путем умножения предыдущего размера базовойставки на индекс прироста потребительских цен, используемой при формировании бюджета. Согласно п. 5.2.3 договора рекламораспространитель обязан своевременно и полностью вносить плату в порядке и сроки, установленные в разделе 3 настоящего договора. В ходе проведения проверок истцом установлены нарушения условий договора на установку и эксплуатацию рекламнойконструкции , в частности п.п. 1.1.3 п. 1 договора, согласно которому рекламораспространитель должен эксплуатировать одну сторону рекламной конструкции, а ИП Ивановым С.В. используется две стороны рекламной конструкции. Истцом в адрес ответчика направлялись письма о нарушении условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с предложениями устранить выявленные нарушения и произвести перерасчет платы
в течение семи рабочих дней от даты начала действия договора. Последующие платежи должны производиться до 1 числа месяца, следующего за оплаченным (в случае выпадения последнего дня оплаты на выходной либо праздничный день, последующие платежи должны производиться в первый рабочий день, следующий за выходным либо праздничным днем). Пунктом 3.5 вышеуказанных договоров предусмотрено, что размер платы пересматривается в случае изменения базовойставки, коэффициентов индексации, в соответствии с принятыми правовыми актами Администрации г. Ижевска без согласия рекламораспространителя. Об изменении размера платы рекламораспространитель предварительно письменно уведомляется. Обществу «НРТ» были выданы разрешения на установку соответствующих рекламныхконструкций . 04.05.2009 стороны заключили дополнительные соглашения к вышеуказанным договорам о внесении изменений в пункты 3.2, 3.5 договоров. Данными соглашениями пункт 3.5 изложен в следующей редакции: «Размер платы по настоящему договору пересматривается в случае изменения базовой ставки, изменения и/или пересмотра применения коэффициентов, предусмотренных методикой расчета, утвержденной Администрацией города Ижевска, без согласия рекламораспространителя.». Платежными поручениями от 24.12.2012 № 95, №
стартового размера годовой арендной платы 1 кв.м. земельных участков, расположенных в территориальных зонах, под установку рекламных конструкций согласно заключению оценщика составило 96337,15 руб. Учитывая, что для расчета базовой ставки нужно было точное значение, эта цифра была округлена до 100000 руб. за 1 кв.м. Экономическое обоснование размера базовой ставки заключается в наличии оценки рыночной стоимости земли в разных районах города Комсомольска-на-Амуре. Базоваяставка находится в прямой зависимости по отношению к значению рыночной стоимости стартового размера годовой арендной платы за 1 кв.м. земельных участков, расположенных в территориальных зонах, под установкурекламныхконструкций . В решении Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 23 декабря 2015 года №128 «Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», а также в обжалуемом Постановлении администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 февраля 2016 года №271-па места установки рекламных конструкций на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» разделены на 4 территориальные зоны. Разделение всех территорий города на
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции» утвержден «Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе под размещение автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, земельных участках (земель) государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», на зданиях или ином недвижимом имущества, находящемся в государственной собственности Свердловской области». Согласно пункту 1 Приказа базоваяставка платы за установку и эксплуатацию рекламныхконструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», на зданиях или иномгосударственном имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области (далее - базовая ставка) составляет 670 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля. Согласно ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или
потенциал местоположения, рыночный спрос, допустимость с точки зрения законодательства (правовая обоснованность), физическая возможность, финансовая оправданность, максимальная эффективность, по итогам которого была определена базовая ставка - условная единица, определяемая посредством использования данных о рыночной стоимости земельных участков. В материалы дела представлены расчеты доходности земельных участков, на основании которых сопоставлялись значения среднего показателя арендной платы за использование земельных участков и среднего размера платы за размещение рекламных конструкций в тех же территориальных зонах. Базовойставкой по договору на установку и эксплуатацию рекламныхконструкций за 1 кв.м информационного поля принята условная единица, определяемая посредством использования данных о рыночной стоимости земельных участков. Во исполнение вышеуказанного решения от ДД.ММ.ГГГГ №, администрацией города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края 9 февраля 2016 года принято постановление № 271-па, которое официально опубликовано ДД.ММ.ГГГГ в газете «Дальневосточный КОМСОМОЛЬСК» № (18140), являющейся официальным источником опубликования информации в соответствии с утвержденным органом местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края порядком предоставления информации о деятельности администрации в