производственной деятельности; - обеспечивает широкий доступ к образовательным отечественным и мировым ресурсам; - предоставляет возможность получить образование для решения разных жизненных задач и при любом уровне начального образования и подготовки; - предоставляет возможность организации процесса самообучения наиболее эффективным для себя образом и получения всех необходимых средств для самообучения; - предоставляет возможность прерывания и продолжения образования в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей; - значительно расширяет круг людей, которым доступны все виды образовательных ресурсов без возрастных ограничений ; - снижает стоимость обучения за счет широкой доступности к образовательным ресурсам; - позволяет формировать уникальные образовательные программы за счет комбинирования курсов, предоставляемых образовательными учреждениями; - позволяет повысить уровень образовательного потенциала общества и качества образования. Роль преподавателя заключается в удаленной организации индивидуальной и коллективной работы слушателей в пространстве учебного курса, в анализе, оценке, рецензировании учебной деятельности школьников с использованием возможностей информационной среды. Преподаватель организует и поддерживает учебное взаимодействие, учит фиксировать важнейшие шаги в
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2011 N 93, от 04.09.2012 N 882) 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды) на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - субсидии). 2. Дополнительной диспансеризации подлежат граждане без возрастных ограничений , работающие в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования (далее - работающие граждане). 3. Дополнительная диспансеризация работающих граждан проводится медицинскими организациями, участвующими в реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности (далее - медицинские организации). 4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах
вместе с выходными данными радиопрограммы. Пунктом 4 Приказа Минкомсвязи № 230 сообщение об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции содержит в себе соответствующие звуковые текстовые предупреждения ("старше 6 лет", "старше 12 лет", "старше 16 лет и "запрещено для детей") только для информационной продукции, "содержащей негативную информацию". При этом отсутствие негативной информации и соответственно, возрастных ограничений, не является основанием для сопровождения выходных данных какими-либо иными предупреждениями, в том числе предупреждениями типа " Без возрастных ограничений " и т.п., то есть указанный Приказ не предписывает каким-либо образом маркировать информационную продукцию посредством звукового текстового предупреждения при отсутствии негативной информации. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вопрос о
вместе с выходными данными радиопрограммы. Согласно п. 4 Приказа Минкомсвязи №230 сообщение об ограничении распространения среди детей посредством радиовещания информационной продукции содержит в себе соответствующие звуковые текстовые предупреждения («старше 6 лет», «старше 12 лет», «старше 16 лет» и «запрещено для детей») только для информационной продукции, «содержащей негативную информацию». При этом отсутствие негативной информации и, соответственно, возрастных ограничений, не является основанием для сопровождения выходных данных какими-либо иными предупреждениями, в том числе предупреждениями типа « без возрастных ограничений » и т.п., то есть указанный Приказ не предписывает каким-либо образом маркировать информационную продукцию посредством звукового текстового предупреждения при отсутствии негативной информации. В качестве доказательств административного правонарушения в материалы дела представлены: 1)протокол записи трансляции радиоканала «Сладкая жизнь» от 20.02.2014; 2)DVD-R диск (т. 2, л.д. 84). На основании данных доказательств административный орган пришел к выводу о том, что в ходе эфира радиоканала «Сладкая жизнь» на частоте 101,6 МГц на территории г. Уфа за период
08:28:20, 15:42:15, 21:31:36; 10.04.2021 в 07:09:07, 08:20:34, 20:56:42; 11.04.2021 в 07:00:06, 21:00:10 указывались сведения о регистрационном номере СМИ и о зарегистрированном СМИ органе, отличные от сведений, указанных в реестре зарегистрированных СМИ радиоканала «Русский край» от 16.03.2012 № ТУ39-00055, то есть указываются сведения предыдущего свидетельства о регистрации СМИ. Фактически объявлялись: «Русский край». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 4-643, выдано Балтийским территориальным Управлением Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Без возрастных ограничений ». В связи с выявленными нарушениями в отношении Общества составлен протокол от 18.05.2021 № АП-39/03/170 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена статьей 13.22 КоАП РФ. Согласно протоколу об административном правонарушении Обществу вменено нарушение установленного законом порядка объявления выходных данных. Постановлением Управления от 09.06.2021 № ПО-39/03/103 Общество привлечено к административной ответственности по указанной статье в виде предупреждения. Обществу также выдано представления от 10.06.2021 № ПР-39/03/4631 об устранении причин и условий, способствовавших правонарушению. Не
15:42:15, 21:31:36; 10.04.2021 в 07:09:07, 08:20:34, 20:56:42; 11.04.2021 в 07:00:06, 21:00:10 указывались сведения о регистрационном номере СМИ и о зарегистрированном СМИ органе, отличные от сведений, указанных в реестре зарегистрированных СМИ радиоканала «Русский край» от 16.03.2012г. Эл № ТУ39-00055, то есть указываются сведения предыдущего свидетельства о регистрации СМИ. Фактически объявлялись: «Русский край». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 4-643, выдано Балтийским территориальным Управлением Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Без возрастных ограничений ». В связи с выявленными нарушениями, Управлением в отношении Общества 18.05.2021 составлен протокол об административном правонарушении № АП-39/03/170. 09.06.2021 Управлением вынесено постановление о назначении Обществу административного наказания по делу об административном правонарушении № ПО-39/03/103, ответственность за которое предусмотрена статьей 13.22 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения. Обществу выдано представления от 10.06.2021г. № ПР-39/03/4631 об устранении причин и условий, способствовавших правонарушению. Не согласившись с указанным постановлением и представлением Управления, Общество оспорило их
насильственные действия, информация, оправдывающая противоправное поведение. Из материалов дела следует, что 27 января 2020 года прокуратурой г. Ноябрьска проверена проверка соблюдения законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, об информации, информационных технологиях и защите информации ИП ФИО1 в антикинотеатре «Эхо», расположенном по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, <...>. Установлено, что по указанному адресу на цокольном этаже расположено помещение, в котором свою предпринимательскую деятельность осуществляет ИП ФИО1 Посетителям антикинотеатра «Эхо» без возрастных ограничений предоставляется возможность доступа к беспроводной сети «Интернет», без применения при этом программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию. В ходе мониторинга сети «Интернет» (через Wi-Fi) осуществлен доступ к ресурсу, на котором размещены материалы, признанные в установленном порядке экстремистскими. Также путем подключения к Wi-Fi через стационарные устройства (системный блок, приставка) в помещении антикинотеатра осуществлен доступ к сетевым ресурсам, на которых размещена информация с инструкцией по созданию бомбы, истории о суициде
имеющее фундаментальный, принципиальный характер существенное нарушение, повлиявшее на исход дела. Жалоба руководителя Енисейского управления Роскомнадзора ФИО1 каких-либо сведений о существенных нарушениях, имеющих фундаментальный, принципиальный характер, которые были допущены при рассмотрении настоящего дела судьями двух инстанций и повлияли на исход дела, не содержит. Доводы жалобы сводятся лишь к несогласию с выводами судебных инстанций. Также необходимо обратить внимание подателя жалобы на следующее. В ходе проверки, проведенной Роскомнадзором, выявлено сопровождение информационной продукции одновременно двумя сообщениями « Без возрастных ограничений » и «Для слушателей старше 16 лет». Вывод должностного лица о том, что данные сообщения вводят слушателей в заблуждение, является верным. Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что передача «Позитив новости» не содержала в себе информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей. В данном случае именно сообщение «Для слушателей старше 16 лет» являлось ошибочным, а не наоборот, в связи с чем выводы судов являются правильными. При таких обстоятельствах обжалуемые должностным лицом судебные акты
табака (снюса), содержащуюся сети Интернет на сайтах: <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>;информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. В обоснование заявленных исковых требований прокурор указал, что в ходе проведения проверки исполнения законодательства о защите детей от информации, а также законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, установлено, что на вышеуказанных интернет сайтах размещена информация о продаже (розничной, оптовой) сосательного табака (снюса), в том числе без возрастных ограничений . Доступ на сайты свободный, предварительной регистрации, либо введения логина и пароля не требует, срок использования не ограничен. Ограничение на передачу, копирование и распространение отсутствует. Ознакомиться с содержанием сайтов может любой интернет-пользователь, в том числе несовершеннолетний. На указанных интернет-страницах размещена информация о видах сосательного табака (снюса), а также о способах из заказа и доставки, о ценах на предлагаемые услуги. Административный истец и административный ответчик о месте и времени рассмотрения дела извещены судом, представителей