органа в праве незаконен, поскольку Предприниматель не относится к лицам указанным в п.3 ст. 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», так как не ввозил спорные транспортные средства в РФ, не производил их и не приобретал у лица который должен был такой сбор оплатить, а приобрел его у РФ, как безхозное. Таким образом, Предприниматель считает отказ Таможенного органа, выраженный в оспариваемом письме , незаконным и несоответствующим действительным фактам, что существенно нарушает его права. Таможенный орган предъявленные требования считает не подлежащими удовлетворению, поскольку на территории Российской Федерации наличие ПТС, оформленного в порядке, установленном главой II Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении (п. 9 Положения). Согласно пункту 66 Положения, выдача паспортов таможенными органами на транспортные средства в случаях обращения в федеральную собственность в установленном законодательством
города Магадана «Спецтранс» в редакции 2002 года, целью деятельности предприятия является вывоз и утилизация бытовых отходов с территории жилого и нежилого фонда города Магадана. Пунктом 2.2. Устава определено, что основными видами деятельности предприятия являются вывоз и утилизация твердо-бытовых отходов и жидко-бытовых отходов с территории домовладений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности; отстрел бродячих животных; вывоз безхозных свалок твердо-бытовых отходов. В последующем распоряжением КУМИ г.Магадана от 20.10.2006 года № 126-р «О внесении изменений в устав муниципального унитарного предприятия города Магадана «Спецтранс» внесены изменения в устав, согласно которым определено, что «Целью деятельности предприятия является уборка территории и аналогичная деятельность; а также «Основными видами деятельности Предприятия являются: сбор твердо-бытовых отходов и жидко-бытовых отходов с территории жилищного фонда и объектов социальной сферы города Магадана и их вывоз; сбор твердо-бытовых отходов с территории домовладений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности и их вывоз.» Согласно статье 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления
жалобе ссылается на показания свидетелей ФИО7 и ФИО8 Вместе с тем, из материалов дела не прослеживается связь материалов, на которые указывают свидетели, с поставкой от конкретного поставщика - ООО «Максима», так как ФИО8 указал более ранний период ввоза и использования песка, щебня, чем материалы закупались у ООО «Максима». Указания ФИО7 на то, что материалы оставлены на территории ООО «Алтаймясопром» оценены судом первой инстанции, однако тот факт, что песок и щебень до настоящего времени безхозно находится на территории третьего лица не подтверждает использование ТМЦ в операциях, облагаемых НДС. Согласно журналу-ордеру по счету 10.1 на остатках ООО «Дорожник» на 31.12.2015 значится щебень в количестве 2436,4 тонн, песок в количестве 481 тонн, что соответствует объему материалов, приобретенному у спорного контрагента. В бухгалтерском учете общества операции по учету щебня осуществляются по фракциям, тогда как щебень от ООО «Максима» учтен отдельной строкой как «щебень», по фракциям не распределен. Указанное подтверждает отсутствие реальности поставки инертных материалов
находятся 6 катодных станций для защиты подземных газопроводов, в настоящее время данные объекты являются безхозными. Администрацией ведется работа по упорядочению данных объектов (т.1, л.д. 91). Также ответчиком в материалы дела предоставлен договор оперативного управления имуществом от 30.09.2013, заключенный между администрацией и ОАО «Алтайкрайгазсервис» (т. 1, л.д. 97-98). Ответчики в суде первой инстанции пояснили, что указанный договор заключены с целью упорядочения правоотношений по энергоснабжению спорных катодных станций на будущее время. В соответствии со ст.209, 210 Гражданского кодекса РФ обязанность по содержанию имущества возлагается на собственника. Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения в том числе относится газоснабжение в границах поселения. По смыслу ст. 225 ГК РФ распоряжение вещами до определения их судьбы в имущественном обороте осуществляет орган местного самоуправления, на территории которого оно находится. Таким образом, орган местного самоуправления в случае выявления на находящейся в
к эксплуатации с 01.08.2007. Полигон эксплуатировался как объект размещения отходов с 2007 года. Эксплуатирующим организациям неоднократно выдавались лицензия на деятельность по размещению отходов. В результате десятилетней эксплуатации полигона ТБО на объекте размещены тысячи тонн бытовых и промышленных отходов. После эксплуатации полигон подлежит рекультивации собственником объекта. Рекультивация полигона ТБО как безхозного объекта недвижимости не сможет быть выполнена администрацией МО «Тотемский муниципальный район», поскольку на это потребуются большие финансовые затраты за счет бюджетных средств. В соответствии со статьей 218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закрытие полигона как бесхозного объекта приведет к нарушению прав и законных интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования «Погореловское» на благоприятную окружающую среду, что противоречит статье 42 Конституции Российской Федерации. Закрытие объекта без рекультивации создаст угрозу загрязнения окружающей природной среды. Представители МО «Тотемский муниципальный район» в судебном заседании апелляционной инстанции поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили ее удовлетворить. Представитель Департамента лесного комплекса в судебном
по контролю за использованием территории является структурным подразделением территориального отдела и осуществляет свою деятельность в соответствии с вышеуказанным Типовым положением. В соответствии с п.3.3. Типового положения в области благоустройства Инспекция осуществляет контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненного, иными хозяйствующими субъектами, должностными лицами и гражданами Правил содержания территории города, в частности, за соблюдением правил благоустройства при проведении земляных, строительных работ, реконструкции и капитального ремонта; благоустройства и чистотой безхозных территорий , мест массового отдыха населения, городских скверов, парков, лесов, объектов озеленения, улиц и тротуаров и т.д.. Согласно п. 4.1.3 Типового Положения Инспекция имеет право выдавать Предписания об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции. Исходя из п.п. 3.3 Типового положения у Инспекции по контролю за использованием территории района отсутствует компетенция по контролю за придомовой территорией. Следовательно. Предписание вынесено с нарушением норм
(15,4 га, в том числе пашни 11 га, сенокосов 1,3 га, пастбищ 3,1 га). Не оспаривая указанные обстоятельства, ТУ Росимущества в Волгоградской области указывает, что надлежащим ответчиком по данному делу должен выступать налоговый орган, который ведет учет, оценку и реализацию конфискованного, безхозного, наследственного имущества и кладов. С указанным доводом судебная коллегия согласиться не может по следующим основаниям. В силу п. 3 ст. 1151 ГК РФ порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом. На момент разрешения спора по существу такой закон на территории Российской Федерации не принят. Вместе с тем, орган, уполномоченный на принятие в собственность Российской Федерации выморочного имущества, нормами федерального законодательства определен. Согласно п. 1 ст. 125 ГК РФ от имени Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные