действия настоящего Договора ограничен ком действия Контракте. В связи с окончанием Контрактов, прекращено действие Договоров. Таким образом, в соответствии с п. 3.2.8 Договоров Ссудополучатель (АО (Славянка») обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты прекращения отношений, регулируемых настоящим Договором, вернуть Ссудодателю Имущество, переданное в безвозмездное пользование, по акту приема-передачи. АО «Славянка» и филиал «Иркутский» АО «Славянка» неоднократно обращались ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ и Департамент имущественных отношений МО РФ о необходимости принятия федерального имущества, а именно автотранспортных средств. Совместной комиссией, состоящей из работников филиала «Иркутский» АО «Славянка», инженеров ФГКУ «Сибирское ТУИО» ФИО3, ФИО4 19.09.2016г. проведен осмотр и проверка автотранспортных средств, находящихся на забалансе филиала, о чем (составлен акт осмотра и проведения выездной проверки автотранспорта. Автотранспсртное средство (гос. номер <***>) с двигателем № 17319, шасси № 1385075 идентифицировано как ГАЗ 3307, а не ГАЗ 53 и подлежало к списанию, о чем свидетельствует Акт № 8 технического состояния материальных ценностей
на которых расположены жилые дома. ОАО «Лепсе» указывает, что спорные жилые дома не находятся в его собственности, не переданы по договору безвозмездного пользования после приватизации предприятия. Также необходимо указать следующее: Из распоряжения № 474, которым утвержден перечень имущества, предлагаемого к передаче из областной собственности в собственность муниципальных образований, следует, что распоряжение издано во исполнение части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В силу вышеуказанных положений органы государственной власти, осуществляющие передачу имущества , обязаны передать, а органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в данной норме решений
принятых бюджетных обязательствах ф.0503128 не отражен объем принятых бюджетных обязательств текущего (отчетного) финансового года, не исполненных по состоянию на <дата> по КБК 188 0302 0840049 244 223 в сумме <сумма>. ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» заключен Договор безвозмездного пользования имуществом (транспортным средством) от <дата> №***ю с МВД по УР (далее - Договор). В рамках данного Договора по Акту приема-передачиимущества от <дата> б/н (подписанных с обеих сторон) МВД по УР переданы ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» в пользование два автомобиля на общую сумму <сумма> руб., в том числе: <***> (г/н №***) на сумму <сумма> руб. и <***> (г/н №***) на сумму <сумма> руб. Согласно справке к документу «Поступление ОС (забаланс )» №*** ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» два автомобиля на общую сумму <сумма> руб. приняты к учету <дата>, которые следовало оприходовать на момент подписания акта приема-передачи имущества, т.е. <дата>. На первой странице Договора №***ю указана дата <дата>.
имущество согласно актам приема-передачи от 14.04.2004 г., 21.09.2006 г., 02.07.2007 г., 06. 05.2011 г. для размещения опорных пунктов полиции в данных документах цены нет. ОП должны были учитываться по 1 рублю за объект (они учитывались на 01 счете «имущество, переданное по договорам безвозмездного пользования» местного бюджета), по состоянию на 01.01.2013 г., на 01.01.2014 данной стоимости не было, однако в акте ревизии стоимость из договора № 6 о передаче имущества в безвозмездное пользование от 27.11.14 г. В ходе передачи всего имущества местного и областного бюджетов в программе 1 с бухгалтерия эта небольшая сумма была упущена и учитывалась на 01 счете местного бюджета, она думала, что она автоматически будет перенесена операциями перехода, она была уверена, что оп учитываются. В 2014 г. после поступления документов в бухгалтерию ОМВД России по Режевскому району имущество принято на учет по стоимости указанной в документах (Постановление Администрации РГО от 26.11.2014 г. № 2457, Приказа Управления муниципальным имуществом
<адрес> (Ссудополучатель), Ссудодатель передал, а Ссудополучатель принял в безвозмездное пользование с ДД.ММ.ГГГГ на срок бессрочно муниципальное недвижимое имущество: нежилое одноэтажное здание, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 86,9 кв.м., общей балансовой стоимостью 377 700,00 рублей, для использования в целях размещения отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по <адрес>. Акт приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование подписан сторонами ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с приложением: № «Перечень объектов муниципального нежилого фонда, передаваемых в безвозмездное пользование» к акту приема-передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ, Отделу МВД России по <адрес> в безвозмездное пользование передано нежилое одноэтажное здание, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 86,9 кв.м., балансовой стоимостью 377 700,00 рублей. В соответствии с пунктом 2.3 договора № о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от ДД.ММ.ГГГГ Ссудополучатель имеет право на безвозмездное пользование вышеуказанным административным зданием, для осуществления хозяйственной или иной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан. Проверкой Справки