узла, исходя из доли каждого узла в общей сумме неустойки до ограничения ответственности. Сумма неустойки, взысканная судом с ОАО «ЭМАльянс», за просрочку поставки: - гарнитуры конфузора составляет 793969 руб. (57820000 руб. * 0,0137), щитов газоплотной обшивки, фронтовой, задней и боковых стен котла - 7784008 руб. (57820000 руб. * 0,1346), - входного/поворотного газохода котла (щитов) - 7784008 руб. (57820000 руб. * 0,1346), трубопроводов в пределах котла с опорами и подвесками - 7784008 р. (57 820 000 р. * 0,1346), трубопроводов дренажей, воздушников, продувок, отборов проб - 1377770 р. (57820000 руб., * 0,0238), площадок обслуживания и лестниц расширителя продувок с опорными металлоконструкциями -770617 руб. (57820000 руб. * 0,0133). Эти суммы являются реальным ущербом ОАО «ЭМАльянс». Размер просрочки в отношении указанного товара допущен ЗАО "ЗИО-Бел-центр" в рамках исполнения договоров № 2/4/07/10 от 26 апреля 2010г., № 100-ПГУ от 23 июня 2010г., № 2/6/11/10 от 24 мая 2010г. Таким образом, просрочка поставки: гарнитуры конфузора;
компания". 23.07.2016 г. на станции Санкт-Петербург - Сортировочный – Московский, в приемо-отправочном парке № 2 было допущено боковое столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, в результате чего указанные вагоны были повреждены, произошел разлив топлива. Для ликвидации аварийной ситуации неисправные вагоны были отцеплены, топливо было перекачено в технически исправные цистерны, по прибытию груза на станцию Жихарево Октябрьской железной дороги были взяты пробы для определения плотности груза и расчета массы груза. По запросу ЗАО "Назиевская топливная компания" собственником груза ООО "Лукойл Бункер" был сделан расчет стоимости топлива, отгруженного со станции Осенцы на станцию Жихарево, на основании чего истцом был сделан расчет стоимости недостающего груза. Истцом была направлена претензия, которая была отклонена ответчиком в связи с несоблюдением истцом статьи 120 УЖТ РФ. Поскольку часть груза была утрачена, истец полагая причинение ему ущерба , обратился за его взысканием с Ответчика в размере стоимости недостающего груза – 708 983 рублей 43
закреплен. Отдельная упаковка комода отсутствует, по боковым панелям комода проложены полки от комплектующих шкафа. Потертости от каркаса обрешетки, грузоотправителем (экспедитором) груз на паллете не закреплен. При визуальном осмотре обнаружено в тыльной части комода, что верхние несколько слоев стрейч пленки не повреждены, а под ними обнаружено повреждение нижних слоев стрейч пленки и в месте повреждения пробой в виде отверстия по нижней части тыльной стороны комода. При вскрытии обрешетки и стрейч пленки с груза (верхние слои стрейч пленки целые, нижние с повреждениями) обнаружены повреждения на Комоде в виде сколов, царапин, потертостей, отверстия на тыльной части Комода. Остальные три места, комплектующие детали шкафа, имеют упаковку грузоотправителя (экспедитора) в виде многослойного скотча и стрейч пленки черного цвета, в обрешетку не упакованы, под пленкой есть потертости, повреждения, сколы боковых стенок, внутренних перегородок, дверей и тыльной панели шкафа. 15.03.2017 ФИО3 на имя директора ООО «МТА» подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза в размере 350
3: груз - комод - на паллете не закреплен. Отдельная упаковка комода отсутствует, по боковым панелям комода проложены полки от комплектующих шкафа. Потертости от каркаса обрешетки, грузоотправителем (экспедитором) груз на паллете не закреплен. При визуальном осмотре в тыльной части комода обнаружено, что верхние несколько слоев стрейч-пленки не повреждены, под ними - повреждение нижних слоев стрейч-пленки и в месте повреждения пробой в виде отверстия по нижней части тыльной стороны комода. При вскрытии обрешетки и стрейч-пленки обнаружены повреждения на комоде в виде сколов, царапин, потертостей, отверстия на тыльной части комода. Остальные три места (комплектующие детали шкафа) имеют упаковку грузоотправителя (экспедитора) в виде многослойного скотча и стрейч-пленки черного цвета, в обрешетку не упакованы, под пленкой есть потертости, повреждения, сколы боковых стенок, внутренних перегородок, дверей и тыльной панели шкафа. Претензией от 15.03.2017 ФИО1 потребовала от ООО «МТА» возместить ущерб за повреждение груза в размере 350 968 рублей, в том числе 181 545 рублей
произошел электрический пробой изоляции жилы кабеля КЛ 6кВ Т-2 «А» на металлическую боковую перегородку ячейки В-6 Т-2, что подтверждается актом расследования технологического нарушения в работе электростанции, сети или энергосистемы №316 от 26.10.2012 (т.1 л.д.61-62). При осмотре обнаружено повреждение В-6 Т-2, опорных и проходных изоляторов в ячейке В-6 Т-2, пережог жилы вводного кабеля. Указанным актом установлено: пробой изоляции жилы кабеля КЛ 6, повреждение проходных изоляторов ф.В и С, разрушение дугогасительных камер ф.В и С, шины, изоляторы опорные 6 шт., выключатель ВВТЭ-М-10-20/1600. Для восстановления работоспособности ПС Железнодорожная требуется замена поврежденного оборудования на аналогичное. 23.10.2012 составлена ведомость дефектов №00800001260 (т.1 л.д.63), которой также подтверждается повреждение произошедшие повреждения на ПС Железнодорожная. Письмом от 25.10.2012 №ЧЭ/01-9/215 (т.1 л.д.55) страхователь сообщил страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая. Стоимость восстановительных работ составила 360 046 руб. 32 коп., что подтверждается справкой о размере экономического ущерба от аварии 22.10.2012 на ПС Железнодорожная (т.1 л.д.64), а также представленными в