власти (главных распорядителей средств федерального бюджета), правовые акты субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), являющиеся основанием для предоставления объекту контроля средств из федерального бюджета и устанавливающие требования к их использованию (расходованию); - требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, установленные Министерством финансов Российской Федерации; - порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы объекта контроля, определенный главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится объект контроля; - порядки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, определенные законодательством и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя; - порядок составления плана (сметы) доходов и расходов объекта контроля; - порядок предварительного согласования совершения объектом контроля крупных сделок; - общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности объекта контроля; - порядок взыскания неиспользованных остатков средств, источником которых являются средства федерального бюджета; - положения соглашений (договоров) о предоставлении средств, источником которых являются средства федерального бюджета, в соответствующие периоды (при наличии); -
месте) или в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета. 4. Смета доходов и расходов составляется в рублях, подписывается руководителем учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО, начальником финансового органа. 5. Смета доходов и расходов учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО в двух экземплярах направляется на утверждение вышестоящему распорядителю (через финансовый орган). 6. Данные о доходах и расходах воинской части, не являющейся участником бюджетного процесса и находящейся на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств, учитываются при составлении сметыдоходов и расходов того ТФО (филиала ТФО), у которого она стоит на финансовом обеспечении. 7. При представлении сметы доходов и расходов на утверждение к ней в обязательном порядке прилагается подписанная начальником финансового органа учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО пояснительная записка, содержащая расчеты и обоснования доходов и расходов, в том числе отражающие связь последних с осуществлением соответствующего вида приносящей доход деятельности. Сроки представления на утверждение сметы доходов и расходов финансируемых получателей устанавливаются распорядителями
за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации П.В. Хорошилова. Министр А.А.АВДЕЕВ Утвержден Приказом Минкультуры России от 18 января 2010 г. N 14 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, И БЮДЖЕТНЫХСМЕТ НА 2010 ГОД I. Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности 1. Настоящий Порядок составления, утверждения и изменения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения целевого характера использования средств, получаемых по приносящей доход деятельности, и определяет правила составления, согласования и утверждения указанной сметы. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказами Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке
финансовый год, Законом СО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2005 год» нормативы централизации доходов и перечень централизованных мероприятий не установлен. С учетом изложенного, вывод суда о том, что пункт 2 ст. 10 закона противоречит Бюджетному кодексу РФ является правильным. Частью 1 статьи 12 Закона установлено, что средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитывается на лицевых счетах, открытых в главном финансовом управлении Сахалинской области, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметамидоходов и расходов, утверждаемыми в порядке, определяемом вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные организации, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Удовлетворяя требования прокурора в этой части, суд исходил из того, что учреждением в силу ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируется им полностью или частично, а бюджетным учреждением согласно пункта 1 статьи 161 Бюджетного кодекса
поставки продукции по государственному оборонному заказу. Заявитель указывает на то, что его положение в системе органов государственной власти Российской Федерации и соответствующие акты Правительства Российской Федерации наделяют его статусом заказчика государственного оборонного заказа. В силу положений пунктов 2, 3, 4, 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности заявителя осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетнойсметы. Заявителю, согласно Приложению № 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 № 99н, присвоен код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Таким образом, учитывая указанные выше нормы права и нормативные акты, Министерство обороны указывает на то, что, заключая с обществом контракт от 11.05.2011 № З/4/2/12-11-ДОГОЗ, оно фактически реализовало задачи национальной обороны, выступало от имени Российской Федерации и в интересах Российской Федерации, а также управляло бюджетными средствами. Следовательно, судебный акт по делу № А40-22032/2018, в соответствии с которым с ответчика в
числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты), а также положения устава бюджетного учреждения; В силу пунктов 4, 7 части 11 статьи 5 указанного Федерального закона бюджетное учреждение с учетом положений пункта 3 настоящей части осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметойдоходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения. Финансовый орган вправе принимать решение об осуществлении операций со средствами, указанными в пункте 3 настоящей части, на счетах, открытых ему или Федеральному казначейству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и обслуживаемых без взимания платы. Пунктом
Подпунктом 14 пункта 1 указанной статьи установлено, что при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения. К средствам бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемым бюджетным учреждениям по сметедоходов и расходов бюджетного учреждения, но не использованным по целевому назначению в течение налогового периода либо использованным не по целевому назначению, применяются нормы бюджетного законодательства Российской Федерации. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами: в виде средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых бюджетным учреждениям по смете доходов и расходов бюджетного учреждения. Пунктом 2 статьи
и отчуждения указанного имущества по утвержденному списку. В соответствии с п.п. 14 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ доходами, не учитываемыми при определении налоговой базы, являются в том числе, доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией – источником целевого финансирования или федеральными законами, в виде средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых бюджетным учреждениям по сметедоходов и расходов бюджетного учреждения. Статьей 29 Федерального закона №173-ФЗ от 23.12.2004г. «О федеральном бюджете на 2005г.» установлено, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания отраслевых академией наук, имеющих государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. Поступившие средства отражаются
КРИ администрации Владимирской области ФИО3 и ФИО4, прихожу к следующему. В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверка законности и обоснованности вынесенного постановления производится на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. Данное требование закона судьей соблюдено. Частью 1 статьи 15.14 КоАП РФ предусмотрена ответственность за использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметойдоходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Статьей 9.1 Закона Владимирской области «Об административных правонарушениях во Владимирской области» от 14 февраля 2003 года № 11-ОЗ установлена ответственность за использование средств областного бюджета или бюджета муниципального образования получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным
за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Бюджетное учреждение при исполнении сметыдоходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Соответственно, финансовое обеспечение выполнения функций ХГУ, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе
финансовой службы, их кассовое и финансовое обслуживание производило на основании договора на обслуживание ФБУ «<данные изъяты> по <адрес>». ФБУ «<данные изъяты> по <адрес>» являлось для ФГУ «<данные изъяты>» распорядителем бюджетных средств, Главным распорядителем бюджетных средств являлось Министерство обороны Российской Федерации, а ФГУ «<данные изъяты>» являлось получателем бюджетных средств. В связи с окончанием реорганизации, КЭЧ не могли финансироваться самостоятельно, все их окончательные финансовые операции проводились через лицевой счет ФГУ «<данные изъяты>». Остатки денежных средств на счетах КЭЧ, в том числе и от приносящей доход деятельности, осуществляемой подсобными предприятиями, были зачислены на лицевой счет ФГУ «<данные изъяты>» и могли быть потрачены в соответствии со сметойдоходов и расходов <данные изъяты>. Согласно утвержденной им <Дата> смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности для ФГУ «<данные изъяты>» в общей сумме 27 млн. рублей, расходы от деятельности, приносящей доход, связанные с выплатой заработной платы, планировались прежде всего для расчета работников подсобных предприятий (гостиниц, общежитий,