от 16 января 2007 года выполнения Обществом требований Закона РФ №54-ФЗ от 22.05.2003 года/л.д.6-7/. Из акта проверки следует, что во время проведения проверки за барной стойкой кафе была приобретена продукция - 1 бутылка водки по цене 170 руб., при расчете, за которую, бармену ФИО5 было дано 200 руб. Товар был вручен покупателю, пробит кассовый чек на сумму 170 руб., однако сдача в размере 30 руб. не выдана. Налоговым органом сделан вывод, что чек пробит на меньшую сумму , поскольку, фактически ему была оказана услуга на 200руб., в том числе -30 руб. за вход в кафе-бар. Данное обстоятельство приравнено налоговым органом к неприменению ККМ. В акте проверки бармен ФИО5 пояснил, что чек на 170 руб. за купленную одну бутылку водки им пробит, а на 30 руб. он не пробил в связи с тем, что он денег не берет/л.д.6-7/. Впоследствии, 16.01.2007 года, он при даче пояснения директору общества указал, что он
кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. В соответствии со ст.1. Федерального закона от 22.05.2003 г № 54-ФЗ налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона, проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков. В ходе проверки было установлено, что чек пробит на меньшую сумму , чем осуществлена покупка и выдан покупателю. В соответствии с п.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 № 16 «О некоторых вопросах применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовых машин» под неприменением контрольно-кассовых машине следует понимать: пробитие контрольно-кассовой машиной чека с указанием суммы, менее уплаченной покупателем (клиентом). Указанным Постановлением Пленума ВАС РФ также разъяснено, что при толковании нормы ст.14.5 КоАП РФ судам необходимо исходить из того, что указанное
выше торговой точке покупателем ФИО3 приобретено две открытки по цене 30,00 руб. и 15, 00 руб., на общую сумму 45,00 руб. Денежные средства в размере 45,00 руб. приняты продавцом магазина О.Я. Терпай, которая подала покупателю проданный товар и кассовый чек № 7 на сумму 43,00 руб., то есть пробила чек с указанием суммы менее уплаченной покупателем. В ходе проверки 11.03.2008 составлен акт проверки № 009530. Из объяснений вышеназванного должностного лица следует, что чек пробит на меньшую сумму в связи с тем, что она отвлеклась с разговором и нажала не на ту кнопку кассового аппарата. Реализованный товар принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Альянс-Консалтинг». 18.03.2008 по результатам проверки административным органом оформлен протокол об административном правонарушении № 748, в котором зафиксировано, что общество с ограниченной ответственностью «Альянс-Консалтинг» осуществляет наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники. Протокол об административном правонарушении от 18.03.2008 № 748 ЮЛ составлен в присутствии законного представителя общества ФИО1. Выявленный
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Рузского и Можайского районов. По результатам проверки в отношении предпринимателя ФИО1 был составлен Акт от 27.04.2009, в котором отражено, что при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты за колготки женские по цене 100 руб. денежные расчеты произведены с применением контрольно-кассовой техники, однако сумма по чеку составила 10 руб. Из объяснений продавца, взятых в ходе составления акта, следует, что чек пробит на меньшую сумму ввиду плохого зрения и отвлечения на телефонный звонок. На основании указанного Акта 29.04.2009 составлен протокол № 000019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.5 КоАП РФ. По результатам рассмотрения материалов административной проверки начальником Межрайонной ИФНС России № 21 по Московской области 07.05.2009 вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 000019, согласно которому индивидуальный предприниматель ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.5 КоАП РФ,
выбит на сумму 90 руб., позже чек был пробит на 38 руб. В соответствии с п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31.07.2003 г. № 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, за неприменение контрольно-кассовых машин" под неприменением ККМ следует понимать: фактическое неиспользование контрольно-кассового аппарата, использование ККМ, не зарегистрированной в налоговых органах, использование контрольно-кассовой машины, не включенной в Государственный реестр, использование ККМ без фискальной (контрольной) памяти, с фискальной памятью в не фискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти, использование ККМ, у которой пломба отсутствует либо имеется повреждение, свидетельствующее о возможности доступа к фискальной памяти, пробитие контрольно-кассовой машиной чека с указанием суммы, менее уплаченной покупателем (клиентом). Данный перечень является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит. Таким образом, в данном случае имело место пробитие контрольно-кассовой машиной чека с указанием меньшейсуммы , чем была уплачена покупателем, что