его пределами. II. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ 1. Текущее состояние В состав Центрального федерального округа входят 18 субъектов Российской Федерации (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области, г. Москва). Центральный федеральный округ занимает 650,3 тыс. кв. километров (3,8 процента территории Российской Федерации). Численность постоянного населения на 1 января 2011 г. составила 38456,9 тыс. человек (26,9 процента населения страны, из них 80,9 процента - городские жители). Средняя плотность населения - 57,1 человека на 1 кв. километр. В округе прослеживаются негативные демографические процессы - численность населения сокращается, в возрастной структуре увеличивается доля населения пенсионного возраста. На территории Центрального федерального округа разведано более 10,5 тыс. месторождений 38 видов полезных ископаемых. Запасы ряда из них играют существенную роль в общероссийском сырьевом балансе. Доля запасов промышленных категорий железных руд составляет 59 процентов общероссийских запасов, мела - 64 процента, гипса
30 апреля (в ред. распоряжения Правительства РФ от 26.05.2018 N 1007-р) (см. текст в предыдущей редакции) 2.2.6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Росстат <8> по городским округам и муниципальным районам ежегодно 1 апреля 2.2.7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численностинаселениягородскогоокруга (муниципального района) Росстат <8> по городским округам и муниципальным районам ежегодно 30 апреля 2.2.8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Росстат по городским округам и муниципальным районам ежегодно 1 апреля муниципальных дошкольных образовательных организаций Росстат по городским округам и муниципальным районам ежегодно 1 апреля муниципальных общеобразовательных организаций Росстат по городским округам и муниципальным районам ежегодно 1 апреля учителей муниципальных общеобразовательных организаций Минпросвещения России по городским округам
заполняется уполномоченным в ручном режиме. Формы оргплана должны быть проверены и увязаны между собой. 6.1. Форма N 1-орг. Уполномоченный формирует форму N 1-орг в АС ВПН и переносит все данные в форму N 1-орг приложения N 1 настоящей Инструкции. Описание формы N 1-орг, сформированной в АС ВПН В разделе I "Общие сведения" число городских и сельских поселений, городских и сельских населенных пунктов определяется по данным граф 1, 2 формы N 4-орг. Численность постоянного населения, подлежащего переписи в городскомокруге , муниципальном районе или внутригородском районе, округе города, включенная в оргплан, равна численности населения по итоговой строке городского округа, муниципального района, внутригородского района, округа города графы 6 формы N 4-орг. Численность населения, включенная в оргплан, должна быть равна численности населения, полученной при актуализации списков адресов домов (графа 6 формы "Сводные данные списков адресов домов в городских и сельских населенных пунктах"). В разделе II "Число переписных и счетных участков" формируются результаты переписного
земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе -"- 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения -"- 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численностинаселениягородскогоокруга (муниципального района) процентов 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: рублей крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций -"- муниципальных дошкольных образовательных учреждений -"- муниципальных общеобразовательных учреждений -"- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей муниципальных учреждений культуры и искусства -"- муниципальных учреждений физической культуры и спорта -"- Дошкольное образование 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей
общем объеме промышленного производства города. От стабильной финансово-хозяйственной деятельности этого предприятия зависит в основном наполняемость муниципального бюджета. Армянск характеризуется как промышленный город с возможным ухудшением социально-экономического положения в связи с нестабильностью работы единственного крупного предприятия. Особенностью города является его монопрофильность и сильная зависимость экономики и бюджета города от деятельности расположенного на территории муниципального образования структурного подразделения градообразующего предприятия ООО «Титановые инвестиции». По данным территориального органа Федеральной службы статистики по республике Крым оценочная численность населения в городском округе по состоянию на 1 января 2018 года составляет 24 151 чел. Численность трудоспособного населения городского округа составляет 13,6 тыс. чел. Среднесписочная численность занятого населения - 9 608 чел., что составляет 70,5% от общей численности трудовых ресурсов. Среднесписочная численность работников организаций в г.Армянске составляет 5 932 человек, в том числе 3 675 человек (62%) - среднесписочная численность работников Армянского Филиала ООО «Титановые Инвестиции». При расчете признаков градообразующего предприятия следует руководствоваться данными наиболее полно
(далее – Вводный закон), а также пункта 7 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения)). Если на момент заключения договора купли-продажи субъектом Российской Федерации цена земельного участка согласно статье 2 Вводного закона не определена, необходимо применять соответствующую минимальную ставку земельного налога. Цена выкупа земельных участков, на которых не располагаются объекты недвижимости, определена с учетом норм Вводного закона и численности населения в городском округе Нальчик (до 500 тыс. человек). Поэтому основания для определения иной цены выкупа по договору купли-продажи (перерасчета выкупной цены) отсутствуют (т. 2, л. д. 119; т. 3, л. д. 42). Территориальное управление обжаловало решение и апелляционное постановление в кассационном порядке. В жалобе заявитель просит указанные акты отменить, иск удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, а также несоответствие сделанных ими выводов фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Территориальное управление полагает,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. С учетом численности населения в городском округе Нальчик (до 500 000 человек) условия договоров купли-продажи от 05.08.2013 № 6 и от 11.07.2013 № 5 об определении выкупной стоимости земельных участков исходя из 5 кратной ставки земельного налога определены сторонами правильно. С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется. Анализ материалов дела свидетельствует о том, что решение суда первой инстанции соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы – установленным
находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. С учетом численности населения в городском округе Нальчик (до 500 000 человек) условия договоров купли-продажи от 05.08.2013 №6 и от 11.07.2013 №5 об определении выкупной стоимости земельных участков исходя из 5 кратной ставки земельного налога, определены сторонами правильно. Таким образом, в удовлетворении требований истца о перерасчете выкупной стоимости по указанному основанию надлежит отказать. При обращении в суд истец освобожден от уплаты госпошлины. В связи с изложенным и руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд Р Е Ш
Республики Татарстан представлены недостоверные сведения о владении и пользовании торговым объектом. В качестве документа, подтверждающего оплату сбора за выдачу лицензии ответчиком было представлено платежное поручение от 20.06.2006г. на сумму 10000 руб, оплаченное ФИО2 Статьей 3 Закона Республики Татарстан от 20 июля 2006 г. N 54-ЗРТ "О сборах за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" определены размеры сборов за выдачу лицензий, в соответствии с требованиями которой,размеры сборов за выдачу лицензий зависят от численностинаселения в городскихокругах , городских и сельских поселениях по месту нахождения торговых объектов, на которые испрашивается лицензия. При расположении торговых объектов: в городских округах и городских поселениях с численностью населения от 150 тысяч человек и более сбор за выдачу лицензий взимается в размере 60 тысяч рублей; в городских и сельских поселениях с численностью населения от 10 тысяч человек до 150 тысяч человек - 30 тысяч рублей; в городских и сельских поселениях с численностью населения менее
с учетом неучтенных расчетных единиц, по <адрес> занижено на 1 расчетную единицу, по сезону «Зима», по <адрес> - на 5 расчетных единиц по сезону «Весна», по <адрес> - на 13 расчетных единицы по сезону «Лето». ФИО2 в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного разбирательства извещен, его представитель ФИО3 требования поддержал, дополнительно указал, что административным ответчиком при установлении нормативов не соблюдено процентное отношение участков поселения и городских округов и общей численностинаселения такого поселения, городскогоокруга . Представитель Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области ФИО4 с иском не согласился. Представитель заинтересованного лица ООО «ЭкоИнтегратор» ФИО5 с административным иском не согласилась. Заслушав стороны, исследовав материалы административного дела, материалы административного дела № 3а-137/2021, выслушав заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон №
в) категорий объектов, на которых образуются отходы; г) видов и групп отходов, а также групп однородных отходов. Категории объектов, на которых образуются отходы, определяются уполномоченным органом. При этом определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов (пункты 5, 6 Правил определения нормативов). Пунктом 7 Правил определения нормативов установлено, что в целях определения нормативов проводятся замеры отходов, для чего выбираются участки поселений и городских округов, определяемые в зависимости от процентного отношения от общей численностинаселения поселений или городскогоокруга . В частности, выбираются участки поселений и городских округов, на территории которых проживают: а) не менее 2 процентов общей численности населения поселения или городского округа - в отношении поселений или городских округов с численностью населения до 300 тыс. человек; б) не менее 1 процента общей численности населения поселения или городского округа - в отношении поселений или городских округов с численностью населения 300 - 500 тыс. человек; в) не менее 0,5 процента общей
обращению с твердыми коммунальными отходами; б) категорий потребителей услуги по обращению с отходами - физических и юридических лиц; в) категорий объектов, на которых образуются отходы. Категории объектов, на которых образуются отходы, определяются уполномоченным органом. При этом определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов. Пунктом 7 Правил установлено, что в целях определения нормативов проводятся замеры отходов, для чего выбираются участки поселений и городских округов, определяемые в зависимости от процентного отношения от общей численностинаселения поселения или городскогоокруга , в частности, не менее 2 процентов общей численности населения поселения или городского округа - в отношении поселений или городских округов с численностью населения до 300 тыс. человек, что применимо к г.Тамбову. Процедура сбора данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом их сезонных изменений регулируется пунктами 8 - 12 Правил, при которой на выбранных участках поселений и городских округов определяется не менее 3 объектов каждой категории. В случае отсутствия на