ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Члены приемочной комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 31-АД19-10 от 20.09.2019 Верховного Суда РФ
ввода в эксплуатацию объекта в соответствии с условиями договора. Согласно пунктам 7.2, 12.4, 12.8, 12.2 договора подрядчик обязан выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с проектной документацией, условиями договора; осуществить временные и постоянные подключения инженерных коммуникаций; обеспечить совместно с генподрядчиком передачу объекта эксплуатирующей организации; к моменту приемки представить генподрядчику все документы, предусмотренные статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечить техническую инвентаризацию объекта. Сдача подрядчиком законченного строительством объекта оформляется актом по форме КС-14, подписанным всеми членами приемочной комиссии . Выполнение подрядчиком всех обязательств, за исключением гарантийных, подтверждается итоговым актом приемки выполненных работ. По состоянию на дату возбуждения дела об административном правонарушении 29 марта 2018 г. полный объем строительно-монтажных работ и иные мероприятия, предусмотренные условиями договора от 2 ноября 2015 г. № 1516187388322090942000000/2015/2-734, на объекте не выполнены, работы подрядчиком не сданы, акты не составлены. По представленным ООО «ВСК» сведениям разрешение на строительство № 69-693 06000-1205-2017-153 выдано департаментом строительства Министерства обороны Российской Федерации
Постановление № А33-7442/17 от 24.11.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
формате БОС). Судом апелляционной инстанции установлено, что услуги, оказанные в рамках третьего этапа, предложены заказчику к приемке письмом от 08.12.2016 № 170/5 (том 1 л.д. 125) с приложением отчета об оказанных услугах, диска формата CD с отчетом в электронном виде (файл формата DOS), 2 экз. акта сдачи-приемки от 08.12.2016 и счета. Согласно акту о проведении экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, предоставленных исполнителем в части их соответствия условиям контракта от 27.01.2017 (том 3 л.д. 34-36), члены приемочной комиссии рассмотрели представленные исполнителем, в числе прочего, готовые модули и исходные коды в электронной форме на стандартном машинном носителе на СD-R (пункт 2 на странице 2 акта ревизии), пришли к выводу о том, что услуги, предусмотренные третьим этапом государственного контракта, оказаны в полном объеме (последний абзац на странице 2 акта ревизии от 27.01.2017). Представленными в материалы дела доказательствами в их совокупности и взаимосвязи подтверждается факт передачи заказчику готовых модулей и исходных кодов в электронной
Постановление № А56-30772/16 от 23.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
22.01.2016, который также подтверждает выполнение работ на объекте в период с августа 2013 года по июль 2015 года. Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14) является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачислению его в состав основных средств. Акт по форме № КС-14 служит основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором подряда (контрактом). Перед составлением акта заказчик и члены приемочной комиссии осуществляют приемку объекта. Приемка производится по результатам проведенных комиссией обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также на основании заключений органов надзора. Акт подписывается представителями подрядчика и заказчика. Кроме того, акт подписывается членами приемочной комиссии заказчика, в состав которой включаются представители: - органов Государственного санитарно-эпидемиологического надзора; - органов экологического надзора; - органов Государственного пожарного надзора; - органов Государственного архитектурно-строительного надзора;
Постановление № А20-2858/20 от 05.10.2022 АС Северо-Кавказского округа
и функциональными характеристиками, указанными в контракте. Дополнительным соглашением от 29.11.2019 № 1, являющимся неотъемлемой частью контракта, стороны изменили Спецификацию на поставку не монтируемого оборудования (приложение № 1 к контракту), согласовали изменение параметров не монтируемого оборудования и пришли к соглашению о том, что предложенная продукция является улучшенной по параметрам, указанным в сравнительной таблице; иные положения контракта сохраняются в неизменном виде и стороны подтверждают принятые по нему обязательства. 28 декабря 2019 года поставщик передал, а члены приемочной комиссии заказчика приняли оборудование согласно товарной накладной № 41. После осмотра поставленного оборудования заказчик и поставщик согласовали время монтажа потолочной системы и экрана. В декабре 2019 года оборудование смонтировано и готово к эксплуатации. Заказчик частично оплатил поставленное оборудование, что подтверждается платежным поручением от 26.12.2019 № 1203855 сумму 8 697 842 рубля 61 копейка. 20 декабря 2019 года заказчик, в одностороннем порядке, без приглашения представителя общества, подписал акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
Постановление № А56-65023/2021 от 09.08.2022 АС Северо-Западного округа
подписанный всеми членами комиссии (пункты 5.1.6 Контракта). В соответствии с пунктами 5.2.20.1 Контракта подрядчик обязан предоставить на согласование заказчику акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией, подписанного всеми членами приемочной комиссии. Стороны подписали акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат по Контракту на 32 303 234 руб. Учреждение уплатило 30 632 953 руб. 74 коп. и отказалось перечислить оставшиеся 5% платы, ссылаясь на то, что не все члены приемочной комиссии подписали акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта (акт не подписан Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр комплексного благоустройства» и комитетами по развитию транспортной инфраструктуры и по благоустройству Санкт-Петербурга; далее – Комитет транспорта и Комитет по благоустройству), поскольку не решен вопрос о балансодержателе сетей канализации. Общество, ссылаясь на выполнение и сдачу работ по Контракту, отсутствие к ним замечаний относительно качества выполнения работ, на наличие для заказчика потребительской ценности в выполненных работах, а также на то,
Постановление № А70-12659/16 от 19.12.2017 АС Западно-Сибирского округа
указанием полного перечня и даты передачи за подписью ответственного лица. Заказчик в течение 18 календарных дней со дня получения указанных документов проверяет соответствие объемов, качества и стоимости выполненных работ условиям настоящего контракта путем проведения экспертизы (пункт 5.1 договора). Пунктом 5.4 договора предусмотрено проведение экспертизы выполненных работ силами заказчика. Приемка выполненных работ по контракту осуществляется приемочной комиссией, состоящей не менее чем из пяти человек. В течение 4 календарных дней со дня получения заключения эксперта члены приемочной комиссии рассматривают документы, представленные исполнителем и заключение эксперта (пункты 5.5, 5.6 контракта). При отсутствии замечаний приемная комиссия подписывает акт приемочной комиссии, который является основанием для подписания заказчиком в течение 3 календарных дней акта приемки выполненных работ, либо, при наличии замечаний, оформляет письменный мотивированный отказ в приемке выполненных работ. В случае мотивированного отказа от приемки выполненных работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения (пункт 5.7 контракта). После устранения исполнителем
Постановление № 77-1496/20 от 07.08.2020 Второго кассационного суда общей юрисдикции
двух устройств <данные изъяты>, не соответствуют имеющимся доказательствам. Ссылаясь на правовые и нормативно-технические акты, указывает, что он (ФИО4) не имел оснований для отказа в утверждении акта приема <данные изъяты>, поскольку принимал решения об утверждении актов приемок этапов <данные изъяты> с учетом докладов лиц, отвечающих за приемку работы, на основании решений приемочной комиссии и при наличии документов, разработка которых предусмотрена условиями государственного контракта. Полагает, что ответственность за надлежащую приемку результатов выполнения работы несут непосредственно члены приемочной комиссии , а он (ФИО4) в ее работе участия не принимал, давления на ее членов не оказывал. Приводя собственную версию взаимоотношений со свидетелем ФИО3 и утверждая о наличии с ним конфликта, осужденный оспаривает выводы суда об обратном. Считает, что выводы суда о наличии в Актах сдачи-приемки научно-технической продукции этапов <данные изъяты> сведений, не соответствующих действительности, и его (ФИО1) осведомленности об этом, противоречат обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам. Подробно излагая свои действия по контролю за
Апелляционное постановление № 22-4037/2022 от 30.06.2022 Ростовского областного суда (Ростовская область)
результатах строительно-технического экспертного исследования № 0501/И от 22 октября 2019 года. Данные сведения подтверждены и показаниями эксперта .... Таким образом, заключение повторной строительно-технической экспертизы не может учитываться, так как исследование объекта проводилось после устранения недостатков по истечении длительного периода времени, без фактического исследования состояния металла водонапорных башен и лакокрасочных покрытий. Анализы проб воды из водонапорных башен не свидетельствуют об отсутствии в действиях ФИО1 состава преступления. Являются ошибочными и выводы суда о том, что члены приемочной комиссии принимали участие в приемке водонапорных башен при подписании акта от 25 декабря 2017 года. Суд не принял во внимание показания свидетелей .... и не дал им оценку, несмотря на то, что они согласуются с иными доказательствами по делу. Суд необоснованно пришел к выводу о том, что ООО «ЮгСтройПром» не запрещено привлекать к выполнению работ по муниципальному контракту субподрядные организации, поскольку данный вывод противоречит договору на оказание услуг № 88/182 от 15 декабря 2017